|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
30.07.2016, 11:38
|
|
После замены ремня генератора жёсткий стук и глохнет на х.х.
Привет Всем!!!
Может кто-нибудь подскажет.
У меня X-Trail 2002г. 2,2di. После замены ремня генератора двигатель работает только при оборотах выше 1000. на холостом глохнет. При этом под капотом стоит жёсткий металлический стук. До замены всё было хорошо.
|
|
|
# 2
30.07.2016, 12:48
|
|
jimi75, ремень правильно накинули?
посмотри на натяжитель ремня, скачет?
Ни где не чего, не оторвали, не попало?
|
|
|
# 3
15.08.2016, 11:27
|
|
Аналогичная ситуация была 3 месяца назад. Цепь перескочила. В итоге заменил двигатель
|
|
|
# 4
26.04.2017, 11:18
|
|
при замене шкив коленвала только по часовой. я поменял крутонул против часовой результат замена двигтеля.
|
|
|
# 5
26.04.2017, 11:24
|
|
А какая связь ремня и цепи?
|
|
|
# 6
26.04.2017, 13:01
|
|
Fenix747, шкив коленвала
А если серьезно, то человек при замене ремня генератора, чтобы осадить ремень по шкивам, крутанул за шкив коленвал в направлении, противоположном вращению. И словил перескок верхней цепи на распредвалу, со всеми вытекающими, вероятней всего из-за того, что цепь была уже несколько растянута и уперлась в тыльник башмака натяжителя.
|
|
|
# 7
26.04.2017, 15:34
|
|
Sinman84, чтоб цепь соскочила нужно-много крутить, сначала продавиться натяжитель, затем возможно она и перескочит на колене. На распредвалах чтоб проскочила-не реально.
|
|
|
# 8
26.04.2017, 21:17
|
|
Halera078, хочу, на всякий случай, уточнить, что речь идёт про дизель. И сей факт имел место быть у человека. Почему я так говорю, потому что при замене цепи своими руками устроил перескок цепи на распредвалу. В подробности не буду вдаваться. Если интересно, то поищите фото прижимного башмака натяжителя и представьте что цепь пошла в обратном направлении притом она растянута и идёт рывком. Натяжитель простейший, гидравлического типа без механизма "запирания", всё что обеспечивает натяжение цепи пока нет давления масла в системе, это пружина, которая со временем ослабевает. Пальцами запросто прожимается.
|
|
|
# 9
27.04.2017, 10:40
|
|
Sinman84, чёт пропустил-что про дизель беседа.
На бензинках думаю натяжитель по такому же принципу работает. Там сложней распред перепрыгнуть, на дизеле-не видел как грм устроена.
|
|
|
# 10
28.04.2017, 00:57
|
|
У меня так было. На дизеле. Тоже менял ремень генератора и провернул двигатель против его вращения. В результате грохот под капотом.
вскрыв двигатель, оказалось, что проскочила цепь на распредвалах на один зуб. К сожелению у ниссана действительно в отличие от других производителей натяжитель гидравлический без фиксатора, и проскок цепи может быть даже на не вытянутой цепи ГРМ. Достаточно просто провернуть коленвал против часовой стрелки. Проверив зазоры в клапанах убедился, что до них поршня не достали. поставил новые цепи, натяжители и успокоители завёл мотор. Всё работает отлично. Заодно убедился что стук форсунок бывает не только из за их износа но и из за растяжения цепи. Так как из за выноса цепи метка датчика распредвала убегает и получается чуть раннее зажигание.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|