|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.05.2008, 21:02
|
|
Спасите!!! МОЩНОСТЬ ПОТЕРЯНА!
У меня Ниссан Примера 1997 г, мотор SR20 NEO АКПП типтроник в ПТС значится 145 л.с. но мощность по моему намного выше мне кажется минимум 170 л.с. Вчера ехал по объездной как обычно топил 140-160 км/ч, заехал во дворы разгрузился и снова завёл автомобиль, сначало что то почувствовал потом выехал на трассу и понял что нет мощности обороты двигателя максимум до 2200 об/мин поднимаются максималка стала около 130 км/ч. Я решил перезагрузить машину заглушил и заново завёл при запуске мигала секунд 5-10 лампочка CVT я посмотрел уровень масла в коробке так как видел надпись CVT на щупе АКПП посмотрел - уровень. На режимах нейтральной и драйве мотор газует как обычно набирает мгновенно обороты, но только включаешь драйв или L или любую скорость на типртронике как обороты выше 2200 не поднимаются. Я пытался обнулить ошибку компьютера если это она и скинул + клему с аккума на 10 минут но это не помоголо, у кого было такое??? Кто разобрался??? КАкие предположения????
|
|
|
# 2
14.05.2008, 23:25
|
|
Я даже таких двигателей не слышал.Не знал что на Примере ,97 года стоять такой мог.И по мощности вроде думал 150 лошадей максимум.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 3
14.05.2008, 23:43
|
|
Neo VVL? У тебя японка с SR20VE? Тогда в ней 187 лс.Может не срабатывает VVL? Вообще вариантов масса - свечи, фильтра, топливная система.... Проверяй ВСЕ комплексно
|
|
|
# 4
14.05.2008, 23:45
|
|
Я так думаю речь идет о японце... И двигателе SR20VE NEO VVL.
Попробуй для начала режим самодиагностики... Коробки и мозга.
|
|
|
# 5
15.05.2008, 08:20
|
|
комплексно проверено
Спасибо за ответы, идём дальше:
- Свечи новые не залитые отличное состояние свечей
- Фильтра так же само новые и все замененные
- Машина да, японка правый руль, очень мощная
И отдельно для Omega:
Есть у меня предположение что это коробка, но контрактная стоит 29 тысяч с японии по этому хочу исключить остальные так сказать варианты, пожалуйста объясни мне:
1 - Как включить режим самодиагностики мозга коробки??? И как им пользоваться???
2 - Обнуляется ли ошибка на моём Nissane если я скидываю клему + аккума минут на 10 или у Ниссанов энергонезависимая память???
3 - На марках Хонда есть такой аварийный режим, если что то коробке не нравится она переходит в него, после того как найдёшь причину, отключаешь этот режим прокачиваешь заново масло в коробке и снова всё норма есть ли такое на машинах марки Nissan? В конкретном случае на моём Ниссане???
За ранее спасибо, если есть желание и время распишите всё подробнее так как машинка для меня новая всего 1 месяц, до этого момента проблем не знал.
P.S.
Прошу не смеяться забыл написать что делал ещё (делал так как считал что терять уже нечего):
- Врубал нейтральную передачу и держал обороты в районе 4500 и потом хотел воткнуть сразу D но до включения D у мотора обороты отсекались до 1200 - 1500 чтото в этих пределах, помню лет 5 назад сделал так по глупости на Субару и меня с места рвануло а тут отсеклись обороты и машина медленно нехотя аккуратно начала ехать. Ехать а не рвать как раньше!
|
|
|
# 6
15.05.2008, 15:23
|
|
Привет, катаюсь уже месяц на такой же машине, Primera-Camino, мощность мотора у нее 190 лошадок. Если загорелась лампочка CVT - значит нарисовалась проблема в вариаторе. Если тачка едет, то ремешок целый, на них в основном ломает серв-мотор (коробка зависает на фиксированном передаточном числе и как раз ощущение что мощности нет, трогается как с 3ей передачи). На вариаторах у хонд очень часто бывает - банально окисляются или отскакивают фишки проводки от коробки, коробка вплотную общается с контроллером движки. А вообще для начала однозначно надо запустить диагностику
на гугле в строке поиска "самодиагностика CVT" и первая ссылка твоя, как раз вариант ниссан
|
|
|
# 7
15.05.2008, 15:30
|
|
Самодиагностика CVT
Последовательность действий при самодиагностике.
машина прогрета в движении
отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер и т.д.
аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
селектор передач в положении P
Порядок проведения
вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ). Так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро ).
селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )
нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
включить зажигание ON
отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D
отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания - если все исправно), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
Пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт - потом все импульсы короткие ( 10 ) - ошибок нет
1ый импульс длиннее остальных - ( P0720 ) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2ой импульс длиннее остальных - ( P0715 ) - первичный датчик скорости (ведущий вал)
3ий импульс длиннее остальных - TPS ( P1705 )
4ый импульс длиннее остальных - STEP MOTOR ( P1777 ) - обрыв - замыкание обмотки
5ый импульс длиннее остальных - Датчик давления в CVT ( P1791 )
6ой импульс длиннее остальных - HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7ой импульс длиннее остальных - Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8ой импульс длиннее остальных - Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9ый импульс длиннее остальных - Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10ый импульс длиннее остальных - при появлении одного кода 10 - заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды.
|
|
|
# 8
15.05.2008, 16:41
|
|
Не выдал ни одной ошибки((((
Не выдал ни одной ошибки((((
|
|
|
# 9
15.05.2008, 17:36
|
|
Странно... Лампочка СВТ ведь моргала...
Проверь расходомер. Тестером, на вкл. зажигании.
|
|
|
# 10
15.05.2008, 17:37
|
|
Кстати что за он у тебя?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|