Полгода назад начал программу борьбы со стуками и скрипами - откровенно утомили они меня пробег 230т.км. Брякало и звенело спереди, зад молчал.
Были заменены нижние рычаги и верхние шаровые, тяги стаба, рулевые наконечники - стуков и скрипов стало меньше, но они остались.
Заменил рамные подушки - Валкость много ушла, стуков стало еще меньше, но вылезли те, которых небыло - Стук из рейки и "брынчание" при глушении двигателя.
Тут сподобился и решил поставить АйронМены 2' в плюс.
Морду разобрали и заменили за 2 часа. А вот зад... зад меняли Сутки! 2 развальных и 2 "прямых" болта под замену вмести с сайлентами - закисли в усмерть, горелки и "жидкие ключи" что мертвому припарки, так же под раздачу попали нижние шаровые. Заменили...
Далее на гравийку и колдобины, ускоренно утрясал подвеску, накатал там 46 километров + 30 по асфальту.
Поехал на "сход-развал" - мастер отказался делать, отправил на замену верхних шаровых - есть люфты. Оперативно заменил. и опять на гравийку, но в меньшем объеме. Развалили, сходили - все классно.
Попутно избавился от внутреннего стука в Рейке, подтянули/прижали вал, стук ушел, руль стал чуть туже, все само возвращается - класс!
Что и как тянуть - смотреть фотоотчет Михаила ГЛ, спасибо за работу Дмитрию!
Теперь выводы:
1. Если что-то меняете с откручиванием болтов, заменами сайлентов/рычагов, просто развал - не жалейте Литол или Графитку, сильно облегчите себе жизнь и оставите некоторую сумму в своем кошельке "на девочек".
2. Если Вас дернуло менять рычаги на заднице, будьте мудрее ЯпоноИспанцев - разверните болты так, что бы вытаскивались они "внутрь" вилки рычагов, а не безумно упирались в бензобак.
3. +6 см от Айронов и +2 см от подушек кузова (мои передние держались на распоре болта) привили к тому, что 3 раза сделал попытку упасть при залезании в машину. Но теперь штурмую спокойно те ямы и ухабы, в которых раньше скользил на "бронелистах" защиты двигателя.
4. Пока ждал машину, "модернизировал" себе тормоза - поставил антискрипные пластины от субары. На каждую колодку там две пластины, одна перфорированная, вторая глухая. Можно сразу поставить, но для эстетики "Форму паровоза придать напильником"©
5. Стуки ушли. Остался скрип - резина по металлу, думаю что передний стаб. Хрен с ним, пусть скрипит, в городе не слышно, а на бездорожье мне похрен, на уши коров и птичек. Приеду из отпуска, заменю.