Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Адрей вне форума Адрей    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Almera
Старый #1   14.05.2008, 14:34
По умолчанию Стук в движке при запуске на холодную!?
Всем добрый день! Подскажите, если кто знает или сталкивался! Такая проблема, машинка 1.4 1996г. пробег 215т., при запуске на холодную, несколько секунд слышен хороктерный стук, шум в двигателе , горит лампа давления масла плюс заниженные обороты, позже обороты поднимаются лампа гасьнет и стук исчезает. На прогретую такой фигни нет. Это нормально? Если нет, то вчем может быть проблема?
__________________
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   14.05.2008, 17:12
По умолчанию
Андрей, давно ли меняли масло в машине? Судя по всему, масло старое и долго заполняет двигло - потому и звук + долго гаснет лампа.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
radga вне форума radga    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера №15, 3-х дв.хатч.
Старый #3   14.05.2008, 17:25
По умолчанию
Это у тебя прокачивается гидронатяжитель цепи, просто он у тебя с таким пробегом подизношен, сильно не заморачиваися. Попробуй масло поменять(густое не обязательно лить), и фильтр обязательно хороший поставь лучьше оригинал, немного поможет.
Ответить с цитированием
Адрей вне форума Адрей    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Almera
Старый #4   15.05.2008, 11:36
По умолчанию
Спасиби за ответы, но дело втом, что цепи и все к ним прелагающиеся менял 7тыс. назад, тагдаже менял масло с 10W40 blutronik (могу ошибатся в правильности написания) на 5W40 Castrol. Из-за этого постоянного , раздражающего и растраюващего мою псикику стука, при запуске на холодную, решил, что 5 это для моей машинки жидковато и дней 10 назад залил 10W40Costrol, но эфекта 0. Заезжал в "средненкий" сервис мастер что-то неуверонно объяснял про компенсаторы, честно говоря толком нечего я непонял. Вот и думаю, что может быть?
__________________
Ответить с цитированием
radga вне форума radga    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера №15, 3-х дв.хатч.
Старый #5   15.05.2008, 12:44
По умолчанию
Компенсаторы стоят только на 2л. движках. Я сам слесарюга со стажем. по маслу скажу , что перепробовал всю линейку кастрол (была халява) - 5-40 оказался лучьший вариант для моего движка, заливал и 10-60 RS думал типа погуще спорт ля ля ля, хрен там угарало да на холодную тоже гремело. Возможно при замене цепи могли не поменять натяжитель цепи, так бывает. Не заморачивайся криминала нет просто неприятно.
Ответить с цитированием
Imho_guru вне форума Imho_guru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Almera N15 1.6 АКПП
Старый #6   16.05.2008, 18:26
По умолчанию
Скорее всего натяжитель цепи, у меня также было до замены верхнего натяжителя, только лампочка не горела.
__________________
ICQ: 178-058-320
Ответить с цитированием
INADIR вне форума INADIR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: Nissan X-Trail 2,5 AQD-8C
Старый #7   31.05.2008, 00:28
По умолчанию
Такая же проблема, правда, у меня даже похуже, при отстое полчаса после заводки тот же характерный стук. Раньше после замены масла и ориг. фильтре помогало тысяч до 5, теперь уже нет. Грешил на гидрокомпенсаторы (типа не успевают заполняться маслом, а обратный клапан уже накрылся, если он есть, и масло стекает), так есть гидрокомпенсаторы зазора клапанов или нет?
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #8   31.05.2008, 23:50
По умолчанию
А если померить компрессию на холодную и выложить цифры , поменять масло , снять поддон на крайняк? . Если лампа загорается , значит забиты каналы , от температуры они расширяются и более леменее начинает гнать масло .... Может плохо закончиться всё это дело..
Ответить с цитированием
INADIR вне форума INADIR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: Nissan X-Trail 2,5 AQD-8C
Старый #9   01.06.2008, 11:18
По умолчанию
Через две недели, тьфу-тьфу, приходит X-Trail, буду старушку обихаживать, и папе подарю
Ответить с цитированием
Адрей вне форума Адрей    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Almera
Старый #10   01.06.2008, 13:45
По умолчанию
А реально прочистить каналы? Промывку при замене масла погонять? Или что-то более сложное
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook