|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
14.05.2008, 14:34
|
|
Стук в движке при запуске на холодную!?
Всем добрый день! Подскажите, если кто знает или сталкивался! Такая проблема, машинка 1.4 1996г. пробег 215т., при запуске на холодную, несколько секунд слышен хороктерный стук, шум в двигателе , горит лампа давления масла плюс заниженные обороты, позже обороты поднимаются лампа гасьнет и стук исчезает. На прогретую такой фигни нет. Это нормально? Если нет, то вчем может быть проблема?
__________________
|
|
|
# 2
14.05.2008, 17:12
|
|
Андрей, давно ли меняли масло в машине? Судя по всему, масло старое и долго заполняет двигло - потому и звук + долго гаснет лампа.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 3
14.05.2008, 17:25
|
|
Это у тебя прокачивается гидронатяжитель цепи, просто он у тебя с таким пробегом подизношен, сильно не заморачиваися. Попробуй масло поменять(густое не обязательно лить), и фильтр обязательно хороший поставь лучьше оригинал, немного поможет.
|
|
|
# 4
15.05.2008, 11:36
|
|
Спасиби за ответы, но дело втом, что цепи и все к ним прелагающиеся менял 7тыс. назад, тагдаже менял масло с 10W40 blutronik (могу ошибатся в правильности написания) на 5W40 Castrol. Из-за этого постоянного , раздражающего и растраюващего мою псикику стука, при запуске на холодную, решил, что 5 это для моей машинки жидковато и дней 10 назад залил 10W40Costrol, но эфекта 0. Заезжал в "средненкий" сервис мастер что-то неуверонно объяснял про компенсаторы, честно говоря толком нечего я непонял. Вот и думаю, что может быть?
__________________
|
|
|
# 5
15.05.2008, 12:44
|
|
Компенсаторы стоят только на 2л. движках. Я сам слесарюга со стажем. по маслу скажу , что перепробовал всю линейку кастрол (была халява) - 5-40 оказался лучьший вариант для моего движка, заливал и 10-60 RS думал типа погуще спорт ля ля ля, хрен там угарало да на холодную тоже гремело. Возможно при замене цепи могли не поменять натяжитель цепи, так бывает. Не заморачивайся криминала нет просто неприятно.
|
|
|
# 6
16.05.2008, 18:26
|
|
Скорее всего натяжитель цепи, у меня также было до замены верхнего натяжителя, только лампочка не горела.
__________________
ICQ: 178-058-320
|
|
|
# 7
31.05.2008, 00:28
|
|
Такая же проблема, правда, у меня даже похуже, при отстое полчаса после заводки тот же характерный стук. Раньше после замены масла и ориг. фильтре помогало тысяч до 5, теперь уже нет. Грешил на гидрокомпенсаторы (типа не успевают заполняться маслом, а обратный клапан уже накрылся, если он есть, и масло стекает), так есть гидрокомпенсаторы зазора клапанов или нет?
|
|
|
# 8
31.05.2008, 23:50
|
|
А если померить компрессию на холодную и выложить цифры , поменять масло , снять поддон на крайняк? . Если лампа загорается , значит забиты каналы , от температуры они расширяются и более леменее начинает гнать масло .... Может плохо закончиться всё это дело..
|
|
|
# 9
01.06.2008, 11:18
|
|
Через две недели, тьфу-тьфу, приходит X-Trail, буду старушку обихаживать, и папе подарю
|
|
|
# 10
01.06.2008, 13:45
|
|
А реально прочистить каналы? Промывку при замене масла погонять? Или что-то более сложное
__________________
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|