Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
e22-e44 вне форума e22-e44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder (T1/3,0), ГАЗ-66-12
Старый #1   13.05.2008, 18:45
По умолчанию Nissan Pathfinder.
Есть тут счастливые обладатели американского клона японского Террано от 95 г.
рождения прошлого столетия? Или что-то очень приближенное...
Есть много вопросов по органам управления и эксплуатации.
Ничего вразумительного от прежнего владельца добиться не удалось,
а в приложенной им же к авто книжке, ничего путного найти не удалось.
Ответить с цитированием
fork вне форума fork    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 '06 2,5D МКПП
Старый #2   21.12.2008, 13:24
По умолчанию
А Вы задайте вопрос, может я чем помогу
Ответить с цитированием
e22-e44 вне форума e22-e44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder (T1/3,0), ГАЗ-66-12
Старый #3   21.12.2008, 16:56
По умолчанию
Сообщение от fork Посмотреть сообщение
А Вы задайте вопрос, может я чем помогу
Благодарю за отклик! У меня есть несколько вопросов по органам
управления, но чуть позже - надо подготовить. А пока, навскидку, вопрос
другого плана: Никогда не приходилось ремонтировать раздатку?
Проблема такая, происходит самопроизвольное подключение переднего
привода. Где это можно сделать в Москве или области, или обмен старой
на новую (отремонтированную) с заменой соответственно.
Постоянно ездить на полном приводе очень и очень не удобно
Заранее благодарен!
Ответить с цитированием
fork вне форума fork    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 '06 2,5D МКПП
Старый #4   21.12.2008, 20:31
По умолчанию
По моему мы с Вами уже по этой теме пересекались в ветке про Пафа. Тогда просто поделюсь опытом что я делаю в случае если возникали поломки.

1) Разборки. Покупал там железки которые новьё стоит очень дорого (рулевая машинка, маслонасос и проч.) Ломается раз в 8 лет, а новые стоят как пол машины, поэтому мне кажется стоит обратить внимание именно на разборки. Никогда не держал телефонов, потому что это такая вещь, они приходят и уходят, обычно открывал электронную версию "из рук в руки" и искал там, удачи.

2) Магазин, который на заказ привозит новые детали из заграницы. Покупается мелоч, которую обычно на разборке не держат (маслянный щуп, защелку для ремня безопасности и проч.) Магазин на Войковской находится, есть еще много, но выбирал по географическому принципу. Можно конечно попробовать у них заказать, но боюсь для машины 95 г.в. дороговато будет.
Ответить с цитированием
Евген вне форума Евген    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   16.02.2009, 20:53
По умолчанию
Если у вас R50, раздатка у него вечная!!! А с проблемами лучше сюда в поиск http://www.nissan4x4-club.ru/
Ответить с цитированием
e22-e44 вне форума e22-e44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder (T1/3,0), ГАЗ-66-12
Старый #6   17.02.2009, 12:46
По умолчанию
Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
Если у вас R50, раздатка у него вечная!!!
У меня WD21. Хорошо, если так
Ну а с раздаткой я разобрался. Это совсем не она, чему я очень рад
А с проблемами лучше сюда в поиск http://www.nissan4x4-club.ru/
Да, неплохой и информативный сайт.
Еще вчера сам на него наткнулся и зарегистрировался.
Но все-равно, спасибо!
-----
Кстати, вопрос к fork. Но может и еще кто знает.
Справа от руля внизу маленький клавишный выключатель
обозначенный значком в виде пламени. Что это такое?
У меня не дизель и на подогрев форсунок не похоже
Ответить с цитированием
fork вне форума fork    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 '06 2,5D МКПП
Старый #7   26.02.2009, 22:12
По умолчанию
Даже интересно, а что же это было, если не раздатка?

У меня (если справа от руля) только 2 переключателя:
1) Аварийка
2) 4 позиционный выключатель - управляет задним дворником и омывателем заднего стекла.

А что нить происходит при нажатии на эту кнопку? Я поясню, у меня есть пара кнопок ничего не значащих - просто дырки закрывают ;-)
Ответить с цитированием
e22-e44 вне форума e22-e44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder (T1/3,0), ГАЗ-66-12
Старый #8   06.03.2009, 10:51
По умолчанию
Сообщение от fork Посмотреть сообщение
Даже интересно, а что же это было, если не раздатка?
Все оказалось банально просто, даже обидно...
Некоторое время назад при отключении переднего привода после трогания
с места где-то в передней части автомобиля начинал раздаваться громкий
неприятный треск, похожий на звук двух шестерен пытавшихся войти
в зацепление. Приходилось тут же останавливать авто и перед самой
остановкой автомобиля происходил глухой удар и машина начинала катиться
легко и непринужденно. По всему было ощущение, что шестерни расцепились.
Да, и при этом, после глухого удара, треск исчезал. Подозрение было на
неисправность раздатки, тем более, что после появления этого треска,
постоянно приходилось ездить с подключенным передним приводом.
При подключенном переднем приводе этого треска не происходило. Поехал
к знакомому в сервис. Начали смотреть раздатку. Отключили ее, я прокатился,
но треск при разгоне все-равно не исчез. Полезли смотреть ступицу (хаб) левого
колеса и обнаружили там выработку, посчитали что причина в ней и заменили
на новую. Я довольный поехал домой, но при разгоне, после остановки на
очередном светофоре, опять вылезла та же хрень - треск, как из пулемета.
Настроение тут же ни к черту но что делать, значит точно - раздатка.
С трудом нашел автосервис, где беруться раздатку отремонтировать, а не
поменять - это я и сам могу, большого ума не надо Записался, приехал,
поставил на диагностику (черт, как мы с приятелем были близки к разгадке )
и через некоторое время мастер зовет меня в ремзону. Говорит - смотри, раздатка
работает. Вижу, все нормально, кардан от раздатки крутится, значит раздатка
работает, шрус на левое колесо вращается и колесо тоже. Черт, думаю, почему же
я неделю назад застрял в заснеженных полях под Липецком и чуть было
там не заночевал?! А теперь, говорит - смотри, заклинивает левый шрус и
крутящий момент перекидывается на правый шрус. Он, состветственно, тоже
вращается, а колесо нет! Вот тут то я все и понял , левая ступица хоть и
имела выработку, но была еще рабочей, а причина треска была в правой
ступице! Я, еще не веря в то, что так легко отделаюсь, побежал заказывать новую
ступицу, но кризис уже долбанул и мне она обошлась почти в два раза дороже первой.
К тому же я выбрал вариант доставки за день-два, а не за 10-15 раб.дней -
уж больно мне не терпелось развеять свои сомнения в неисправности раздатки.
Через пару дней получил новую ступицу (хаб), поменял и, что естественно,
тут же поехал в поле испытывать прелести полного привода - УРА!
Результат, как говорится, на колесах! По ходу дела вытащил пару паркетников -
заехали подальше от любопытных глаз, но в горячности забыли, что паркетник -
он и в Африке паркетник
Вот такая история...
У меня (если справа от руля) только 2 переключателя:
1) Аварийка
2) 4 позиционный выключатель - управляет задним дворником и омывателем заднего стекла.
Нет, не там. Я, видимо, не очень четко объяснил. Переключать находится справа
от руля, но не на самой торпеде, а в нижней ее части. Или, как еще называют,
на бороде. Т.е. там, куда а некоторых упираются коленки
Попробую сделать фотку и выложить.
А что нить происходит при нажатии на эту кнопку? Я поясню, у меня есть пара кнопок ничего не значащих - просто дырки закрывают ;-)
Вроде как ничего не происходит Провода к нему подходят и видно,
что выключатель штатный. А вот на одной оси с этим выключателем есть
еще один, но только слева от руля - где левая коленка упирается
Но тот явно от шаловливых ручек, хотя в дебрях блока предохранителей
я обнаружил похожий тумблер, и тоже с проводами (два куда-то под торпеду,
а один с предохранителем и клемой на конце в воздухе), и похоже, что он
штатный, но вот от чего и куда не могу пока понять. Сама ручка тумблера
отломана, а куда присобачить клему не вижу. Напряжения ни на одном
проводе нет. Вот такая загадка
Ответить с цитированием
fork вне форума fork    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 '06 2,5D МКПП
Старый #9   09.03.2009, 17:00
По умолчанию
Сообщение от e22-e44 Посмотреть сообщение
Вот такая загадка
В принципе это может быть заготовка под доп. оборудование. Оно не работает до тех пор пока само оборудование не установлено. У меня например есть разводка под кондер, самого его нет. Поэтому и выламывающихся панелек для доп. переключателей полно.

Сообщение от e22-e44 Посмотреть сообщение
По ходу дела вытащил пару паркетников -
заехали подальше от любопытных глаз, но в горячности забыли, что паркетник -
он и в Африке паркетник
Сам пару раз ночью застревал так что еле выбирался (на пониженной да в раскачку), а потом днем ходил посмотреть где я буксовал. Такое ощущение, что трактор или грузовик работал.
Ответить с цитированием
e22-e44 вне форума e22-e44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder (T1/3,0), ГАЗ-66-12
Старый #10   09.03.2009, 17:26
По умолчанию
Сообщение от fork Посмотреть сообщение
В принципе это может быть заготовка под доп. оборудование. Оно не работает до тех пор пока само оборудование не установлено. У меня например есть разводка под кондер, самого его нет. Поэтому и выламывающихся панелек для доп. переключателей полно.
Может быть и так, но берут сомнения... Что-то все-таки должно врубаться
или вырубаться Кстати, хочу добавить, что это клавишный переключатель
на два положения. В верхней части клавиши нарисован вентилятор, а на
нижней нарисовано пламя. Сам выключатель мини и к нему подходят
два провода. Очень похож на штатный, поскольку расположен четко симметрично
и отверстие под него четко правильной формы - явно штамповка, я не сделано
кулибиным
Добавлю, у меня по сути Террано, но идет под торговой маркой Патфайндер,
т.е. первый Террано американской сборки.
Забыл фотку сделать
Сам пару раз ночью застревал так что еле выбирался (на пониженной да в раскачку), а потом днем ходил посмотреть где я буксовал. Такое ощущение, что трактор или грузовик работал.
Не, я как хабы заменил, так только в путь...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook