Сообщение от fork
Даже интересно, а что же это было, если не раздатка?
|
Все оказалось банально просто, даже обидно...
Некоторое время назад при отключении переднего привода после трогания
с места где-то в передней части автомобиля начинал раздаваться громкий
неприятный треск, похожий на звук двух шестерен пытавшихся войти
в зацепление. Приходилось тут же останавливать авто и перед самой
остановкой автомобиля происходил глухой удар и машина начинала катиться
легко и непринужденно. По всему было ощущение, что шестерни расцепились.
Да, и при этом, после глухого удара, треск исчезал. Подозрение было на
неисправность раздатки, тем более, что после появления этого треска,
постоянно приходилось ездить с подключенным передним приводом.
При подключенном переднем приводе этого треска не происходило. Поехал
к знакомому в сервис. Начали смотреть раздатку. Отключили ее, я прокатился,
но треск при разгоне все-равно не исчез. Полезли смотреть ступицу (хаб) левого
колеса и обнаружили там выработку, посчитали что причина в ней и заменили
на новую. Я довольный поехал домой, но при разгоне, после остановки на
очередном светофоре, опять вылезла та же хрень - треск, как из пулемета.
Настроение тут же ни к черту
но что делать, значит точно - раздатка.
С трудом нашел автосервис, где беруться раздатку отремонтировать, а не
поменять - это я и сам могу, большого ума не надо
Записался, приехал,
поставил на диагностику (черт, как мы с приятелем были близки к разгадке
)
и через некоторое время мастер зовет меня в ремзону. Говорит - смотри, раздатка
работает. Вижу, все нормально, кардан от раздатки крутится, значит раздатка
работает, шрус на левое колесо вращается и колесо тоже. Черт, думаю, почему же
я неделю назад застрял в заснеженных полях под Липецком и чуть было
там не заночевал?! А теперь, говорит - смотри, заклинивает левый шрус и
крутящий момент перекидывается на правый шрус. Он, состветственно, тоже
вращается, а колесо нет! Вот тут то я все и понял
, левая ступица хоть и
имела выработку, но была еще рабочей, а причина треска была в правой
ступице! Я, еще не веря в то, что так легко отделаюсь, побежал заказывать новую
ступицу, но кризис уже долбанул и мне она обошлась почти в два раза дороже первой.
К тому же я выбрал вариант доставки за день-два, а не за 10-15 раб.дней -
уж больно мне не терпелось развеять свои сомнения в неисправности раздатки.
Через пару дней получил новую ступицу (хаб), поменял и, что естественно,
тут же поехал в поле испытывать прелести полного привода - УРА!
Результат, как говорится, на колесах! По ходу дела вытащил пару паркетников -
заехали подальше от любопытных глаз, но в горячности забыли, что паркетник -
он и в Африке паркетник
Вот такая история...
У меня (если справа от руля) только 2 переключателя:
1) Аварийка
2) 4 позиционный выключатель - управляет задним дворником и омывателем заднего стекла.
|
Нет, не там. Я, видимо, не очень четко объяснил. Переключать находится справа
от руля, но не на самой торпеде, а в нижней ее части. Или, как еще называют,
на бороде. Т.е. там, куда а некоторых упираются коленки
Попробую сделать фотку и выложить.
А что нить происходит при нажатии на эту кнопку? Я поясню, у меня есть пара кнопок ничего не значащих - просто дырки закрывают ;-)
|
Вроде как ничего не происходит
Провода к нему подходят и видно,
что выключатель штатный. А вот на одной оси с этим выключателем есть
еще один, но только слева от руля - где левая коленка упирается
Но тот явно от шаловливых ручек, хотя в дебрях блока предохранителей
я обнаружил похожий тумблер, и тоже с проводами (два куда-то под торпеду,
а один с предохранителем и клемой на конце в воздухе), и похоже, что он
штатный, но вот от чего и куда не могу пока понять. Сама ручка тумблера
отломана, а куда присобачить клему не вижу. Напряжения ни на одном
проводе нет. Вот такая загадка