Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexeyNo вне форума AlexeyNo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3,0 Full
Старый #1   19.07.2016, 22:50
По умолчанию Не тянет
Сегодна на ЗСД вдруг упала тяга. Т.е. на скорости 100кмч и шестой передаче акпп давишь на педаль, а обороты не растут и на пониженную коробка не переключается. И на шестой не хочет разгоняться. Остановился, переключил на паркинг, давлю на газ-обороты поднялись до 2800-2900. Педаль в пол-обороты не растут. Так добрался до Выборга. Обгонять не возможно, но на 1500-1800 оборотах , по ровной дороге медленно разогнался до 100-110. Заехал на колонку. Заглушил машину. Через 10 минут завел и поехал. Обороты стали подниматься до максимума, но как-то рвано и не всегда. Приспособился переключать передачи принудительно-тогда смог обгонять. Т.е. идёшь 60 кмч. Коробка на пятой. Давишь на гашетку машина еле разгоняется, хотя раньше рвала на той-же передаче. Принудительно переключаешься на 4 или 3-ю и тогда обороты вырастают выше 3000 и машина нормально разгоняется.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
П.С. Как-то аккурат начались всякие проблемы после 200 000 км.
__________________
Всякое в жизни бывает...
Ответить с цитированием
Pljushevij вне форума Pljushevij    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рига; Авто: Pathfinder 2.5+DPF LE 2008
Старый #2   20.07.2016, 00:58
По умолчанию
Проверь трубки воздуховодов. Тоненькие такие, миллиметров восемь в наружном диаметре. Могли отвалиться либо от управления турбиной, либо от клапана (там сразу три подходят) либо посмотри на двигателе. В районе топливного фильтра, только ниже. Чёрные трубки в матерчатой оплётке...
Ответить с цитированием
AlexeyNo вне форума AlexeyNo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3,0 Full
Старый #3   20.07.2016, 11:08
По умолчанию
Машина отстоялась 10 часов ночью и проблема исчезла. Это сильно напрягает. Ни один официал такую проблему не отдиагностирует.
__________________
Всякое в жизни бывает...
Ответить с цитированием
pasha_pasha вне форума pasha_pasha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург (Сосновый Бор); Авто: Nissan Pathfinder
Старый #4   20.07.2016, 11:28
По умолчанию
Не факт, что проблема ушла.
У меня похожие симптомы недавно были, когда возвращался из Сочей-Севастополей. После Тулы Пафик затупил. Позвонил в КОУШ, Анатолич провел диагностику и нашел жучка, "засрался" ЕГР, отключили и все стало отлично...
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #5   20.07.2016, 11:54
По умолчанию
AlexeyNo, сегодня придет датчик давления выхлопных газов. Поменяю и выложу фоотчет. Может будет интересно. Надо конечно понимать какие ошибки выдаёт, но если ничего не показывает можно пойти моим путём.
ЕГР умер год назад в закрытом положении. На прошлой неделе пропала тяга. Обороты до 2800-2900, турбину не слышно. В сервисах говорили про электронное управление турбиной, прошивки и т.д. Поездил так три дня, как пенсионер, максималка 90-100 под горку через несколько километров после старта. Решил сам поковырять фишки и близлежащие датчики у турбины. Прямо сверху стоит этот злощастный датчик давления. Фото выложу позже, но на пробеге 150000 он у меня со следами выгорания алюминия и сильной коррозией. Сам он небольшой, с одной стороны в него втыкается фишка, с другой трехсантиметровый кусок шланга. Потыкал датчик зубочисткой, вытряс сажу. И как не странно заработал. В субботу с перебоями и потерей тяги, с воскресенья без сбоев. Турбина дует на всю. Жду новый датчик для замены.
Ответить с цитированием
AlexeyNo вне форума AlexeyNo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3,0 Full
Старый #6   20.07.2016, 13:00
По умолчанию
Сообщение от pasha_pasha Посмотреть сообщение
Не факт, что проблема ушла.
У меня похожие симптомы недавно были, когда возвращался из Сочей-Севастополей. После Тулы Пафик затупил. Позвонил в КОУШ, Анатолич провел диагностику и нашел жучка, "засрался" ЕГР, отключили и все стало отлично...
ЕГР уже "горит" 100 000 км. Так с ним и езжу.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от gennadievich Посмотреть сообщение
AlexeyNo, сегодня придет датчик давления выхлопных газов. Поменяю и выложу фоотчет. Может будет интересно. Надо конечно понимать какие ошибки выдаёт, но если ничего не показывает можно пойти моим путём.
ЕГР умер год назад в закрытом положении. На прошлой неделе пропала тяга. Обороты до 2800-2900, турбину не слышно. В сервисах говорили про электронное управление турбиной, прошивки и т.д. Поездил так три дня, как пенсионер, максималка 90-100 под горку через несколько километров после старта. Решил сам поковырять фишки и близлежащие датчики у турбины. Прямо сверху стоит этот злощастный датчик давления. Фото выложу позже, но на пробеге 150000 он у меня со следами выгорания алюминия и сильной коррозией. Сам он небольшой, с одной стороны в него втыкается фишка, с другой трехсантиметровый кусок шланга. Потыкал датчик зубочисткой, вытряс сажу. И как не странно заработал. В субботу с перебоями и потерей тяги, с воскресенья без сбоев. Турбина дует на всю. Жду новый датчик для замены.
Спасибо. Надеюсь на фото.
__________________
Всякое в жизни бывает...

Последний раз редактировалось AlexeyNo, 20.07.2016 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #7   21.07.2016, 16:23
По умолчанию
Сообщение от AlexeyNo Посмотреть сообщение
Надеюсь на фото
тема в фотоотчетах
Ответить с цитированием
AlexeyNo вне форума AlexeyNo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3,0 Full
Старый #8   21.07.2016, 17:17
По умолчанию
Сообщение от gennadievich Посмотреть сообщение
тема в фотоотчетах
Спасибо.
Помогло? А бодрее не стала машинка, в сравнении с состоянием до окончательного "умирания" датчика?
__________________
Всякое в жизни бывает...
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #9   21.07.2016, 17:47
По умолчанию
AlexeyNo, он либо работает либо нет. Если не работает - даёт турбине "отбой" ИМХО
P.S. лошадей от наклейки SPARCO не прибавилось

Добавлено через 2 минуты
Т.к. операция несложная, то можете проинспектировать Ваш датчик, вычистить сажу, может временно оживет.

Последний раз редактировалось gennadievich, 21.07.2016 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook