|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
19.07.2016, 22:50
|
|
Не тянет
Сегодна на ЗСД вдруг упала тяга. Т.е. на скорости 100кмч и шестой передаче акпп давишь на педаль, а обороты не растут и на пониженную коробка не переключается. И на шестой не хочет разгоняться. Остановился, переключил на паркинг, давлю на газ-обороты поднялись до 2800-2900. Педаль в пол-обороты не растут. Так добрался до Выборга. Обгонять не возможно, но на 1500-1800 оборотах , по ровной дороге медленно разогнался до 100-110. Заехал на колонку. Заглушил машину. Через 10 минут завел и поехал. Обороты стали подниматься до максимума, но как-то рвано и не всегда. Приспособился переключать передачи принудительно-тогда смог обгонять. Т.е. идёшь 60 кмч. Коробка на пятой. Давишь на гашетку машина еле разгоняется, хотя раньше рвала на той-же передаче. Принудительно переключаешься на 4 или 3-ю и тогда обороты вырастают выше 3000 и машина нормально разгоняется.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
П.С. Как-то аккурат начались всякие проблемы после 200 000 км.
__________________
Всякое в жизни бывает...
|
|
|
# 2
20.07.2016, 00:58
|
|
Проверь трубки воздуховодов. Тоненькие такие, миллиметров восемь в наружном диаметре. Могли отвалиться либо от управления турбиной, либо от клапана (там сразу три подходят) либо посмотри на двигателе. В районе топливного фильтра, только ниже. Чёрные трубки в матерчатой оплётке...
|
|
|
# 3
20.07.2016, 11:08
|
|
Машина отстоялась 10 часов ночью и проблема исчезла. Это сильно напрягает. Ни один официал такую проблему не отдиагностирует.
__________________
Всякое в жизни бывает...
|
|
|
# 4
20.07.2016, 11:28
|
|
Не факт, что проблема ушла.
У меня похожие симптомы недавно были, когда возвращался из Сочей-Севастополей. После Тулы Пафик затупил. Позвонил в КОУШ, Анатолич провел диагностику и нашел жучка, "засрался" ЕГР, отключили и все стало отлично...
|
|
|
# 5
20.07.2016, 11:54
|
|
AlexeyNo, сегодня придет датчик давления выхлопных газов. Поменяю и выложу фоотчет. Может будет интересно. Надо конечно понимать какие ошибки выдаёт, но если ничего не показывает можно пойти моим путём.
ЕГР умер год назад в закрытом положении. На прошлой неделе пропала тяга. Обороты до 2800-2900, турбину не слышно. В сервисах говорили про электронное управление турбиной, прошивки и т.д. Поездил так три дня, как пенсионер, максималка 90-100 под горку через несколько километров после старта. Решил сам поковырять фишки и близлежащие датчики у турбины. Прямо сверху стоит этот злощастный датчик давления. Фото выложу позже, но на пробеге 150000 он у меня со следами выгорания алюминия и сильной коррозией. Сам он небольшой, с одной стороны в него втыкается фишка, с другой трехсантиметровый кусок шланга. Потыкал датчик зубочисткой, вытряс сажу. И как не странно заработал. В субботу с перебоями и потерей тяги, с воскресенья без сбоев. Турбина дует на всю. Жду новый датчик для замены.
|
|
|
# 6
20.07.2016, 13:00
|
|
Сообщение от pasha_pasha
Не факт, что проблема ушла.
У меня похожие симптомы недавно были, когда возвращался из Сочей-Севастополей. После Тулы Пафик затупил. Позвонил в КОУШ, Анатолич провел диагностику и нашел жучка, "засрался" ЕГР, отключили и все стало отлично...
|
ЕГР уже "горит" 100 000 км. Так с ним и езжу.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от gennadievich
AlexeyNo, сегодня придет датчик давления выхлопных газов. Поменяю и выложу фоотчет. Может будет интересно. Надо конечно понимать какие ошибки выдаёт, но если ничего не показывает можно пойти моим путём.
ЕГР умер год назад в закрытом положении. На прошлой неделе пропала тяга. Обороты до 2800-2900, турбину не слышно. В сервисах говорили про электронное управление турбиной, прошивки и т.д. Поездил так три дня, как пенсионер, максималка 90-100 под горку через несколько километров после старта. Решил сам поковырять фишки и близлежащие датчики у турбины. Прямо сверху стоит этот злощастный датчик давления. Фото выложу позже, но на пробеге 150000 он у меня со следами выгорания алюминия и сильной коррозией. Сам он небольшой, с одной стороны в него втыкается фишка, с другой трехсантиметровый кусок шланга. Потыкал датчик зубочисткой, вытряс сажу. И как не странно заработал. В субботу с перебоями и потерей тяги, с воскресенья без сбоев. Турбина дует на всю. Жду новый датчик для замены.
|
Спасибо. Надеюсь на фото.
__________________
Всякое в жизни бывает...
Последний раз редактировалось AlexeyNo, 20.07.2016 в 13:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
21.07.2016, 17:17
|
|
Спасибо.
Помогло? А бодрее не стала машинка, в сравнении с состоянием до окончательного "умирания" датчика?
__________________
Всякое в жизни бывает...
|
|
|
# 9
21.07.2016, 17:47
|
|
AlexeyNo, он либо работает либо нет. Если не работает - даёт турбине "отбой" ИМХО
P.S. лошадей от наклейки SPARCO не прибавилось
Добавлено через 2 минуты
Т.к. операция несложная, то можете проинспектировать Ваш датчик, вычистить сажу, может временно оживет.
Последний раз редактировалось gennadievich, 21.07.2016 в 17:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|