|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
12.05.2008, 08:41
|
|
замена сцепления
Всем доброго дня.
Решил менять сцепление, т.к. уже пришло время. Кто занимался этим вопросом - посоветуйте, какое лучше ставить. Главные критерии: долговечность, мягкость переключения передач и мягкость нажатия педали. Менять хочу все всборе-диск, корзина, выжимной, вилку. Склоняюсь к покупке оригинала, т.к. делаю для себя и хочу качественно. Заранее благодарен за советы на эту тему.
|
|
|
# 2
12.05.2008, 10:08
|
|
все вышеперечисленое - оригинал.
сам ставил Asin, показалось даже мягче, чем оригинальное стояло, правда хватило на 1 год....
|
|
|
# 3
12.05.2008, 13:03
|
|
А оригинал - мягкое?
|
|
|
# 4
12.05.2008, 15:47
|
|
Ставь все только оригинал, я менял сцепление и корзину. Сцепление было изношено на 20% всего, а вот корзине писец был, просела она. У меня плохо вкл передачи вот и решил поменять все. Работа обошлась в 2000 + корзина 3500 + сцепление 3500. Меняй все оригинал, на этом не жалей.
|
|
|
# 5
12.05.2008, 17:04
|
|
смотря с чем сравнивать (если с ваз 2110) то очень мягкое)))
если для себя ставь оригинал, можешь заодно и масло поменять по необходимости...
|
|
|
# 6
12.05.2008, 20:59
|
|
а вы знаете что оригинал производится в основном на тех же заводах что и неоригинал!(очень часто) только на конвеер эта деталь идет с клеймом ниссан а в запчати с клеймом завода изготовителя что гораздо дешевле-вот и думайте! у меня хороший друг работает в заказе запчастей уже с 94 года-знает всю кухню.
|
|
|
# 7
12.05.2008, 23:10
|
|
Доброго времени суток! Хочу поделиться следующим наблюдением. Месяц назад поменяли сцепление (диск, корзина, выжимной) мне(Р11 2,0) и моему брату (у него Р11 1.6). Я поставил себе LUK, а он какое-то японское с галограммами (не помню названия сказали что оригинал) и на 35 у.ё. дороже моего. Вилки менять не стали т.к. никакого криминала в их состоянии не заметили: помыли, смазали и всё. Делали всё вдвоём поэтому качество произведённых работ одинаковое. Машины не узнать! Наконец-то появилась информативность на педали... Но LUK мягче, хотя о дискомфорте на японском сцеплении речи не идёт, это если сравнивать с пристрастием. Всё на одинаково высоком уровне !
|
|
|
# 8
12.05.2008, 23:31
|
|
Завтра поеду менять сцепление - ставить буду оригинал, причем не только потому что оно лучше, но и потому что оно самое дешевое из того, что я нашел. Оригинал в сборе - 5500 рэ, неоригинал из тех, что удалось найти через инет весь переваливает за 6тыр. Плюс ко всему ставить буду там же где и покупать.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
|
|
|
# 9
13.05.2008, 08:57
|
|
Всем откликнувшимся большое спасибо. По итогам всего написанного решил ставить только оригинал. Подскажите, сколько в среднем стоит сама работа по замене сцепления? Естественно не у официалов
|
|
|
# 10
13.05.2008, 16:17
|
|
около 4500р
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|