Всем доброго времени суток!
Вообщем есть така проблема при примерно1500-2000 оборотов появляется цокающий звук под нагрузкой его нет,а вот если еду например по трассе по прямой и держу примерно 2000 оборотов он боявляется
Цепь менял,дросель чистил,свечи новые,маслосьемные колпачки новые.
Склоняюсь к зазорам клапанов
Двигатель QG15DE рестайл
2005 г в
Пробег 230 к км
Добавлено через 3 минуты
Последний раз редактировалось zawerty123, 09.07.2016 в 15:53.
Причина: Добавлено сообщение
zawerty123, для клапанов слишком брякающий звук..такое ощущение что отпало что то..послушай у крышки где цепь стоит может натяжитель или успокоитель разлетелся..вообще звук в каком районе?сверху снизу или сбоку?может и палец стучать так шатуна
Юрка123, вкладыш 1 цилиндра был немножко с задирами когда кольца менял,я его так и не поменял ((9 потому что в наличии небыло тогда их а авто нужно было срочно
Добавлено через 1 минуту kostek, звук идет сверху мне кажется поэтому и подумал про клапана
Добавлено через 11 минут
вот не знаю что делать. Капиталить этот двигло или есть у меня QG16 от классика посмотрел датчики такиеже движок внутри вроде такой же вот думаю можно ли его поставить с моими датчиками и мозгами просто его потом перепрошить
Последний раз редактировалось zawerty123, 10.07.2016 в 13:07.
Причина: Добавлено сообщение
а разве если его не прошить он будет работать корректно? у нас же 1.5 двигаель а на классике 1.6,а по поводу заморочек так движок от классика встает болт он коробас и подушки движка все 1 в 1,а коленвал шлифовать это ппц) вроде там движку надо целиком вытаскивать чтоб вытащить колено?
а разве если его не прошить он будет работать корректно? у нас же 1.5 двигаель а на классике 1.6,а по поводу заморочек так движок от классика встает болт он коробас и подушки движка все 1 в 1,а коленвал шлифовать это ппц) вроде там движку надо целиком вытаскивать чтоб вытащить колено?
не только вытащить, ещё и разобрать)) думаю другую движку подешевше будет впихнуть, чем отремонтить свою.