Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maxamus вне форума maxamus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щелково; Авто: nissan pathfainder 3.0 2011 г.в
Старый #1   04.07.2016, 10:51
По умолчанию Провал тяги при нажатии на педаль газа 3.0
Купил на днях б/У пафик 3.0 2011 года в максималке. Все вроде бы ничего, но напрягает одна штука, нажимаю на педаль с места - провал! На небольшой скорости обогнать надо, жму - провал, потом тяга и немного черного дыма!
До того был пафик 2005 года, 2.5, вроде не было на столько выражены такие провалы. Подскажите кто что думает
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #2   04.07.2016, 11:06
По умолчанию
maxamus, у меня провалы случались при издыхающем EGR. Могу предположить что если на заглушенном он всегда закрыт, то можно снять фишку с него и поездить. Чек гореть будет - провалов нет, значить привет EGR.
Так что можно начать с малого, а потом уже грешить на турбину, рваный интеркуллер и т.д.
Ответить с цитированием
maxamus вне форума maxamus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щелково; Авто: nissan pathfainder 3.0 2011 г.в
Старый #3   04.07.2016, 11:19
По умолчанию
gennadievich,
Делал диагностику, никаких ошибок не показало. Мне бы сервис какой узнать по пафикам, где глушать эти ЕГР-ы
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #4   04.07.2016, 11:35
По умолчанию
maxamus, а если он в стадии подклинивания, то ошибок и не покажет. Ошибка вылезет когда он колом встанет в открытом положении. У меня он полгода помирал не выдавая никаких ошибок. Тоже стремно на обгонах было.

Добавлено через 9 минут
Еще надо выяснить что это именно EGR, а не что-нибудь другое. Но вектор направления я задал.

Последний раз редактировалось gennadievich, 04.07.2016 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
maxamus вне форума maxamus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щелково; Авто: nissan pathfainder 3.0 2011 г.в
Старый #5   04.07.2016, 12:03
По умолчанию
gennadievich,
Ну вот я и говорю, чтобы проверить и наверняка знать (заглушить) сервис нужен, где разбираются в этом. А где этот сервис.......
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #6   04.07.2016, 18:46
По умолчанию
maxamus, приезжай, сделаем.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   05.07.2016, 22:39
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
приезжай, сделаем.
что, провал тяги устранишь?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #8   06.07.2016, 05:31
По умолчанию
Сообщение от maxamus Посмотреть сообщение
Купил на днях б/У пафик 3.0 2011 года в максималке. Все вроде бы ничего, но напрягает одна штука, нажимаю на педаль с места - провал! На небольшой скорости обогнать надо, жму - провал, потом тяга и немного черного дыма!
До того был пафик 2005 года, 2.5, вроде не было на столько выражены такие провалы. Подскажите кто что думает
Сколько времени длится провал в секундах ?
Ответить с цитированием
vladim5541 вне форума vladim5541    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pathfinder, 3л, 2012
Старый #9   06.07.2016, 06:50
По умолчанию
Такие же провалы, с кондиционером еще хуже. Ездил на диагностику, сказали заниченное давление наддува во впускном патрубке. Для начала рекомендовали проверить герметичность патрубков от турбины до впускного коллектора, включая интеркуллер. Если негерметичности нет, то смотреть засоренность катализатора, дальше уже управление по турбине. После этого снимать турбину, на стенд. Одновременно смотреть прокладки турбины и коллекторов.
Ответить с цитированием
maxamus вне форума maxamus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щелково; Авто: nissan pathfainder 3.0 2011 г.в
Старый #10   12.07.2016, 19:16
По умолчанию
юрик+, на скорости от 60 до 80 пара секунд
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook