Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
max1808 вне форума max1808    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, Монино; Авто: Primera
Старый #1   08.05.2008, 09:59
По умолчанию Гидрокомпенсатор
Всем здраствуйте, подскажите, может кто сталкивался с такой проблеммой)) застучал гидрик, подозреваю что гидрик)) на зиму заливал масло 5w30? думал дело в нём, на лето залил масло погуще 5W40, застучал ещё сильнее..
предположения - гидрик под давлением масла прижимает к кулачку клапан)) возможен вариант что просто забился какой нить масляный канал, потому и более густое масло туда не поступает... возможен ли вариант снять крышку двигла и промыть или только замена? причём говорили, что не одного, а только всех сразу... )) если кто нибудь с таким сталкивался, подскажите)поиск поюзал, конкретных ответов не нашёл))
Ответить с цитированием
vlasov240172 вне форума vlasov240172    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Primera P11-144 (1999-2002) Универсал
Старый #2   13.05.2008, 16:16
По умолчанию
Привет у меня тоже один подстукивает при заводке в течении минуты потом затихает советовался со знакомым сервисником сказал можно поробовать специальную промывку для гидрокомпенсаторов но помогает не всем ну а в противном замена (лучше всех сразу так как нет гарантии что найдут тот который стучит) да забыл сказать что долго при стуке ездить не советую так как есть опасность рассухаривания клапана (горький опыт уже есть)
Ответить с цитированием
max1808 вне форума max1808    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, Монино; Авто: Primera
Старый #3   13.05.2008, 22:46
По умолчанию
Спасибо, друг, поспрашиваючто нить в магазинах)))) а вот по поводу долго ездить.. есть мнение, что типа не париться, но самому где то в душе ясно, что не к добру... в том то и дело, что стучит он не только после завода, а постоянно...
кстати, заметил такую вещь, если отвернуть крышку маслозаливочной горловины видно кулачок, и можно пальцем провести по его поверхности, так вот, у меня весь кулачок в как будто на нём накатка.. он не ровный, а как будто изштрихован диагональными бороздками.. это вообще нормально? была мысля, что это типа для масла, чтоб там задерживалось... а вдруг это изцарапалось?))))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook