Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexandr_asta вне форума alexandr_asta    
Начинающий клаббер
Откуда: Gomel; Авто: Nissan Almera Tino DCi
Старый #1   02.07.2016, 12:59
По умолчанию Трос переключения передач
Здравствуйте уважаемые тиноводы. Машина Nissan Almera Tino 2,2 DCI 2003 г. 6-ти ступ. МКП. Несколько месяцев назад столкнулся с такой проблемой. После езды 20-30 мин. начало клинить переключатель передач, не выбивает в нейтральное положение. При этом скорости включались нормально. С утра или длительного простоя все нормально, но как только хорошенько поездить проблема выскакивала. Прочитал тему про пружину, которая часто ломается, с ней все нормально. Ездил в авторсервис. Сказали, что заржавела кулиса, надо прочистить. Прочистил, смазал обильно солидолом, но проблема осталась. После досконального исследования, остановился на тросе переключения передач, по всей вероятности клинит цилиндрик. Но цилиндрик, отдельно не продается, нужно покупать все в комплекте, что затратно по деньгам. Может есть какие нибудь пути решения(бюджетные) или кто то сталкивался, помогите.
Ответить с цитированием
пётр197210 вне форума пётр197210    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Tino, 2000 г. 2.2 дизель. мех.
Старый #2   05.07.2016, 00:02
По умолчанию
alexandr_asta, А там разве есть тросик? Что то я коробку менял, не видел?
__________________
ниссан альмера тино 2000 г. 2.2 DI.5мкпп. цвет серый.пробег 200 000.
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #3   07.07.2016, 00:10
По умолчанию
alexandr_asta, не смотрел как у нас, а вот на многих моделях Ниссан и Рено, и даже на Ладе Ларгус стоит привод переключения скоростей из двух тросиков. Столкнулись на Ноуте с такой фигней этой зимой. Один тросик размочалило от коррозии внутри оплетки и все! белая пушистая лисичка пришла. Сея деталь в сборе вышла в 8 тыр без наценки СТО. Выход найти можно, но только после разборки всего узла и включения русской смекалки))
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
Мишель 163 вне форума Мишель 163    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN ALMERA TINO 2.2dCI 2004, 220 000 км, полет нормальный
Старый #4   07.07.2016, 16:25
По умолчанию
На 5 МКПП кулиса из обычных палок
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook