Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #1   07.05.2008, 14:17
Восклицание Проблемы с температурой двигателя на мокрой дороге!!
Вчера поехал в шереметьево где-то в 18.15 с юга москвы))
Прогрелся как обычно, и поехал))
Простоял на 3-ем кольце часа полтора или 2, и выехал на ленинградку)
Еду все в порядке, температура в норме, но почему то казалось что есть какая то потеря мощности, но я думаю что это из за того что 3 человека+чемоданчик и барахло в багажнике))))
Доехал до поворота к шереметьево 2, поворачиваю, а после пробок очень хочется быстро поехать)) набираю скорость где то до 140 и хочу ехать быстрее))) ЗЫ: А дорогу только что полили водой с ЗИЛков))
НО!! еще начиная набирать скорость выше где то 90 км/ч, я начинаю слышать звук, как по моему, похожий на шипение воды попадающий на расколенный предмет, в моем случае я думаю что вода попадает на двигатель!!!!
Почему я так думаю?? да потому что после этого звука температура двигла на приборной панели опускается на 1/5 ниже золотой середины!!!! когда еду по сухой дороге такого нет!!! а когда выезжаю на сухую температура сразу поднимается обратно!!!
Это получается мне пластиковые арки в передних колесах надо менять чтоли???? поскольку сквозь них каким то образом вода в двигатель летит???
Или что это может быть то вообще??????
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   07.05.2008, 14:25
По умолчанию
Влажный воздух - теплоотвод от радиатора лучше.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   07.05.2008, 17:08
Вопрос
Сообщение от ism Посмотреть сообщение
Влажный воздух - теплоотвод от радиатора лучше.
а что за теплоотвод от радиатора??
И как он влияет на то что на двиг вода попадает??
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #4   07.05.2008, 17:57
По умолчанию

не парься и "не мешай машине работать"( (с) кто-то )
Что-бы от воды на корпус двигла падала темпиратура, двиг надо поливать с бранзбойта с пожарной машины.
Вода попадает на радиатор охлаждения и Охл. жидк. быстрее остывает.

теплоотвод - в данном контексте имеется ввиду свойство радиатора отдавать тепло.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   07.05.2008, 19:08
По умолчанию
начиная набирать скорость выше где то 90 км/ч, я начинаю слышать звук, как по моему, похожий на шипение воды попадающий на расколенный предмет, в моем случае я думаю что вода попадает на двигатель
Фантастический слух.Ну не верю я ,что можно услышать подобный звук на такой скорости под капотом,да ещё если это вода от колёс.
Тут явно дело не в политой дороге
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   07.05.2008, 20:42
По умолчанию
Сообщение от MIKLUHO Посмотреть сообщение
Фантастический слух.Ну не верю я ,что можно услышать подобный звук на такой скорости под капотом,да ещё если это вода от колёс.
Тут явно дело не в политой дороге
А что это тогда за звук?? я же специально сравнивал))
Когда по мокрой ехал, то звук как будто вода шипит, как если на раскаленную электроплиту попадает капля воды, то она начинает шипеть и испарятся очень быстро))
Так вот когда ехал по мокрой дороге - звук есть и температура двигла опускается на 1/5 где то, а как только выезжаешь на сухую тут же нормальная температура набирается и стрелка посередине)) вот!
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #7   08.05.2008, 08:44
По умолчанию
Да шины это такой звук создают на мокрой дороге, очень похожий на шипение...
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   08.05.2008, 10:15
По умолчанию
Сообщение от ism Посмотреть сообщение
Да шины это такой звук создают на мокрой дороге, очень похожий на шипение...
Я конечно всего полгода на машине ездию.....
Но у шин звук не такой на мой взгляд, он не похож на звук закипающей воды!!!
а главное раньше то такого не было, и в ливень я ездил все нормально было))) а тут немного полили трассу и такой эффект странный(((
Хотя может из за того что обычно езжу с магнитолой не замечал этого)))
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #9   08.05.2008, 10:16
По умолчанию
Сообщение от nevsky Посмотреть сообщение

не парься и "не мешай машине работать"( (с) кто-то )
Что-бы от воды на корпус двигла падала темпиратура, двиг надо поливать с бранзбойта с пожарной машины.
Вода попадает на радиатор охлаждения и Охл. жидк. быстрее остывает.

теплоотвод - в данном контексте имеется ввиду свойство радиатора отдавать тепло.
То есть получается что датчик температуры двигателя стоит на радиаторе чтоли????
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #10   08.05.2008, 10:19
По умолчанию
Стоит этот датчик на патрубке малого круга около маслянного фильтра и температура снимается непосредственно с антифриза.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook