Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
YuriyKh вне форума YuriyKh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Старый #1   30.06.2016, 11:17
По умолчанию Вибрация-гул, на тормозе.
Привет .
Т31, 2008г, варик.
Такая проблема случилась на днях.
Останавливаюсь на светофоре, рядом машина с влюченой музыкой и сабом. Резонанс по всей округи ещё тот. По этому не сразу обратил внимание.
Чувствую по кузову пошла вибрация-гул...вообщем стало колбасить не по детски. Такое впечатление что машина из последних сил пытается не заглохнуть, хотя тахометр как стоял на 600, так и стоя.750 об. выдаёт только на нетрале, в драйве на тормозе где-то +/-600 об.
Включен авто на варике, кондиционер.
Останавливаюсь, думаю всё приехал.Машина загружена, впереди 600 км.пути.
Отключаю привод, кондер...все прошло...машина заработала ровно.
Поехал с жимкающем очком...всё нормально, включил кондиционер никаких позывов. Подключать авто режим не рискнул....очко однако.
Какие есть мнения?
Ответить с цитированием
Шурик 1971 вне форума Шурик 1971    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х Трейл 31
Старый #2   30.06.2016, 12:30
По умолчанию
Добрый день!
Машина 2011 года варик 2 литра.
Небольшая вибрация очень редко бывает - причём было с самого момента покупки авто. Вибрация проходила, когда переключал кулису на нейтраль с положения "драйв". Наблюдал такое исключительно на полной остановке авто (светофор, пробка...) На скорости при повышении оборотов ничего нет.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   30.06.2016, 14:20
По умолчанию
Дроссельную заслонку давно мыли? Инжекторы?

Помыть и ХХ переобучить.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
YuriyKh вне форума YuriyKh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Старый #4   30.06.2016, 14:27
По умолчанию
За 120000 ни разу
Как-то не видел необходимости, всё было штатно.
Пришло время?
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #5   30.06.2016, 15:26
По умолчанию
YuriyKh, у меня защита двигателя в резонанс с двигателем выходила. Грохот басистый стоял жуткий. Все происходило с включённым драйвом, на тормозе.
Попробуй повторить и прижать защиту двигателя во время шума.
Вылечилось подкладкой под защиту прокладки из пробки от бутылки.
Ответить с цитированием
YuriyKh вне форума YuriyKh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Старый #6   30.06.2016, 21:19
По умолчанию
Halera078, Нет, не защита точно. Проверил.
Резонирующая вибрация, монотонная и гул ровный по всему салону. При движении не прекратилась...только после выключения зажигания и авто привода. Похоже что малые обороты... Как связано не пойму, двигатель по тахометру работал ровно.
Первое что пришло на ум, варик...что-то типа гидроблок под какой-то нагрузкой, сверх давление или наоборот.
Не совсем понимаю этот механизм....вот и боязнь в первую очередь направлена на этот агрегат.
Но промывку завтра сделаю с регулировкой хх. Не нравится мне что обороты под нагрузкой малы.
Да, в поездку все же отправился ( хотя был план пересесть на другую, пока не отъехал далеко от дома) и прошёл 600 км...На протяжении маршрута туда и обратно никаких намёков не было.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #7   01.07.2016, 00:11
По умолчанию
Я бы не парился за Варик. Режимы Авто либо 2wd, с вариком отношения иметь не должны.
Задний привод у нас управляется в заднем редукторе.
Хороший шум всегда на ружу сам выходит) удачно победить проблему! Посоветовать тебе нечего)
Обороты 600 с выключеным кондеем, норм вроде. У меня ещё от нагрузки кондея бывает гул добавляется.
Ответить с цитированием
YuriyKh вне форума YuriyKh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Старый #8   01.07.2016, 00:29
По умолчанию
Halera078, Вот кондей да, как бы понижает мощь и вот тут появляется натуга.
Так пока и не пришёл к знаменателю...начну с малого.
Ответить с цитированием
Просто Серега вне форума Просто Серега    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail (T31) 2.0 CVT LE(-BD--), 2008 г.
Старый #9   01.07.2016, 06:12
По умолчанию
Сообщение от YuriyKh Посмотреть сообщение
За 120000 ни разу
Как-то не видел необходимости, всё было штатно.
Пришло время?
Где ж Вы коня все эти годы обслуживали? Обычно на ТО раз в 2-3 года предлагают промыть заслонку. За 120 тыс с нашим бензином там лопатой грязь можно выгребать. Начните с этого.
Ответить с цитированием
YuriyKh вне форума YuriyKh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Старый #10   01.07.2016, 15:08
По умолчанию
Сообщение от Просто Серега Посмотреть сообщение
За 120 тыс с нашим бензином там лопатой грязь можно выгребать. Начните с этого.
До окончания гарантии в "Дженсер"
С 60000 в "Автомагистр" каждые 10000.
Дело в том, что для данной процедуры должны были быть хоть какие-то мало-мальски симптомы. Таковых не было. Заправка только 92, на 90000 заслонку вскрывали, была как зеркало, по этому и не проводили чистку.
Сегодня вскрытие покажет...промывка все равно будет произведена.
Мой принцип, не мешай машине работать...хороший стук наружу выйдет.
Только регулярная замена масла с интервалом в 7000-10000.

Добавлено через 7 часов 20 минут
Сообщение от Просто Серега Посмотреть сообщение
За 120 тыс с нашим бензином там лопатой грязь можно выгребать. Начните с этого.
Провел промывку инжектора...дроссельная заслонка за 123000 оказалась девственно чистой, чего мастер никак не ожидал увидеть.
Намекнув на лопату он согласился, за такой пробег это должно быть неминуемо, оказалось, что нет.
Дальше...посмотрели радиатор кондиционера, серьёзно засран, снял оба промыл.
Пришли к выводу, что перегрелся кондиционер и произошло подклинивание.
Всё. Конкретики нет.

Последний раз редактировалось YuriyKh, 01.07.2016 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook