|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
07.05.2008, 10:43
|
|
Нужен совет по Nissan Primera camino (варик hyper CVT)
Привет всем! Мне нужен совет по автомобилю, так как никогда не катался на вариаторах, Nissan Primera Camino 97года правый руль, пробег 168000. Взял ее совсем недавно, мотор SR20VE NEO что то там, 190 лошадей, каробка - вариатор с тип-троником. С места машина разгоняется вяло до 20-30, дальше едет более-менее нормально. На скорости от 60, если нажать газ в пол, обороты вырастут до 6000 и машина пойдет на разгон, но явно вяло. В режиме тип-троника все по другому, едет явно лучше, чувствуется ускорение. Но все же на 190 лошадок не тянет. Предыдущий хозяин сказал, что возможно забит катализатор и поэтому движок туповат. Если у кого-нить есть опыт общения с такой тачкой, поделитесь, где покапать, что почистить. Да. и какое масло нужно для данного двигателя?
|
|
|
# 2
07.05.2008, 18:02
|
|
Масло ест?
Свечи смотрел?
Компрессия?
Фильтра?
Давление в топливной?
Диагностика?
тогда и поговорим.
|
|
|
# 3
07.05.2008, 23:47
|
|
ok
Пока что доверился продавцу, проверил то - что видно, колодки новые, масло в движке темновато и половина уровня, продавец сказал менять через тысяч 5000. Про варик говорил, что масло недавно поменял, свечи не смотрел - движка работает на холостых идеально. Под капотом чистота, правда под распределителем зажигания видать масло когда то текло. Кормлю ее 2ой день 98 бензином, как по паспорту, сегодня прогресс нереальный, поехал с работы и на D, начала пулять нереально, если разгонять на 4500-5000 оборотов. Создается двоякое впечатление, что живет своей жизнью, есть настроение - гоняет туши свет. Нет настроения - едет туповато, но едет. Когда забрал ее в первый раз, сразу же выявился глюк, если с места топить тапку в пол, то после остановки трогается как МКПП с 3ей передачи, было 2 раза. Чуток покопавшись в нете нашел статью о зависании варика из-за серв-матора в коробке, примерно на том же передаточном числе МКПП, лечится переключением в режим тип-троник и обратно на D. Но при всем этом машина в целом ведет себя обсолютно адекватно, в салоне не слышно криминала из варика, т.е. при пробеге в 170 вроде бы как не проскальзывает ремень и может вполне зажигать по полной, CVT и check engine не выдают ошибок. Обслуживать собираюсь по полной на выходных, но так как на CVT каробках катался разве что на скутере, немогу оценить, так и должно работать, или все же она уже устала от жизни. При стоимости машины в 170, платить за переборку каробки 70 штук явно не айс.
|
|
|
# 4
08.05.2008, 12:57
|
|
Я так думаю, что если машина при 6000 оборотах едет вяло, то тут явное проскальзывание ремня.
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 5
08.05.2008, 14:05
|
|
или сцепления???
|
|
|
# 6
08.05.2008, 23:39
|
|
nevsky Откуда сцепление в вариаторе?
whitecat1983 - Мой тебе совет. Раз уж ты в Москве, то съезди на сервис к Ариду, пообщайся. Пробег все таки критический для варика.
Я вот поленился съездить в итоге ставлю механику.... К сожалению....
Полный ремонт стоит 50 тыс. А у тебя пока все целое и замена ремня и дефектовка серьезно продлит жизнь твоему варику.
|
|
|
# 7
09.05.2008, 06:25
|
|
Спасибо всем, попробую попасть к Ариду после праздников, может быть еще какие-нить болячки найду
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|