Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
whitecat1983 вне форума whitecat1983    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera Camino
Старый #1   07.05.2008, 10:43
По умолчанию Нужен совет по Nissan Primera camino (варик hyper CVT)
Привет всем! Мне нужен совет по автомобилю, так как никогда не катался на вариаторах, Nissan Primera Camino 97года правый руль, пробег 168000. Взял ее совсем недавно, мотор SR20VE NEO что то там, 190 лошадей, каробка - вариатор с тип-троником. С места машина разгоняется вяло до 20-30, дальше едет более-менее нормально. На скорости от 60, если нажать газ в пол, обороты вырастут до 6000 и машина пойдет на разгон, но явно вяло. В режиме тип-троника все по другому, едет явно лучше, чувствуется ускорение. Но все же на 190 лошадок не тянет. Предыдущий хозяин сказал, что возможно забит катализатор и поэтому движок туповат. Если у кого-нить есть опыт общения с такой тачкой, поделитесь, где покапать, что почистить. Да. и какое масло нужно для данного двигателя?
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #2   07.05.2008, 18:02
По умолчанию
Масло ест?
Свечи смотрел?
Компрессия?
Фильтра?
Давление в топливной?
Диагностика?

тогда и поговорим.
Ответить с цитированием
whitecat1983 вне форума whitecat1983    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera Camino
Старый #3   07.05.2008, 23:47
По умолчанию ok
Пока что доверился продавцу, проверил то - что видно, колодки новые, масло в движке темновато и половина уровня, продавец сказал менять через тысяч 5000. Про варик говорил, что масло недавно поменял, свечи не смотрел - движка работает на холостых идеально. Под капотом чистота, правда под распределителем зажигания видать масло когда то текло. Кормлю ее 2ой день 98 бензином, как по паспорту, сегодня прогресс нереальный, поехал с работы и на D, начала пулять нереально, если разгонять на 4500-5000 оборотов. Создается двоякое впечатление, что живет своей жизнью, есть настроение - гоняет туши свет. Нет настроения - едет туповато, но едет. Когда забрал ее в первый раз, сразу же выявился глюк, если с места топить тапку в пол, то после остановки трогается как МКПП с 3ей передачи, было 2 раза. Чуток покопавшись в нете нашел статью о зависании варика из-за серв-матора в коробке, примерно на том же передаточном числе МКПП, лечится переключением в режим тип-троник и обратно на D. Но при всем этом машина в целом ведет себя обсолютно адекватно, в салоне не слышно криминала из варика, т.е. при пробеге в 170 вроде бы как не проскальзывает ремень и может вполне зажигать по полной, CVT и check engine не выдают ошибок. Обслуживать собираюсь по полной на выходных, но так как на CVT каробках катался разве что на скутере, немогу оценить, так и должно работать, или все же она уже устала от жизни. При стоимости машины в 170, платить за переборку каробки 70 штук явно не айс.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   08.05.2008, 12:57
По умолчанию
Я так думаю, что если машина при 6000 оборотах едет вяло, то тут явное проскальзывание ремня.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #5   08.05.2008, 14:05
По умолчанию
или сцепления???
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #6   08.05.2008, 23:39
По умолчанию
nevsky Откуда сцепление в вариаторе?

whitecat1983 - Мой тебе совет. Раз уж ты в Москве, то съезди на сервис к Ариду, пообщайся. Пробег все таки критический для варика.
Я вот поленился съездить в итоге ставлю механику.... К сожалению....
Полный ремонт стоит 50 тыс. А у тебя пока все целое и замена ремня и дефектовка серьезно продлит жизнь твоему варику.
Ответить с цитированием
whitecat1983 вне форума whitecat1983    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera Camino
Старый #7   09.05.2008, 06:25
По умолчанию
Спасибо всем, попробую попасть к Ариду после праздников, может быть еще какие-нить болячки найду
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook