|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
06.05.2008, 23:41
|
|
Стук в двигателе....что делать?
Уважаемые форумчане.....не так давно стал счастливым обладателем пятнадцатой альмеры,но нарисоватлась такая проблемка...сразу не заметил..(....на холодном двигателе,при увеличении оборотов отчетливо слышен механический стук...или даже сщелканье....стук не низкий...и не звонкий....но очень резкий...начинает проявляться на 1300 об...и пропадает,или сливается на 2500.....был в двух сервисах,в одном уверенно сказали,что это поршень ,скорее всего ,первого цилиндра... появились зазоры в нижней части и он входит в резонанс,а так как компрессия в норме и масло не уходит(тьфу,тьфу,тьфу...))посоветовали особо не заморачиваться,мол половина таких машин так стучит и еше с этим стуком не одну сотню тысяч проходят....
на втором,сказали просто :стук неизвестного происхождения,наверное шатунно-поршневая группа...
посоветовали масло поменять...и последить за динамикой развития..
ну и наверное самый риторический вопрос.....что же на самом деле делать?....может кто-то сталкивался с подобной проблемой?...как-то решал?...или чем кончилось?...
|
|
|
# 2
07.05.2008, 11:57
|
|
скорее всего, это действительно стук поршневой группы, когда двиг разогревается зазоры уменьшаются и стук пропадает. У меня было такое, вылечил переборкой движка (растачивал блок под ремонтные поршни), но у меня вдобавок и масло жрало. Сними воздушный фильтр и посмотри в масле он или нет (масло может через вентиляцию картера на него попадать) и сделай вывод о целесообразности ремонта. Кстати в двигателе кольца не меняли? с новыми кольцами но со старой поршневой машина до поры до времени жрать масло не будет...
|
|
|
# 3
07.05.2008, 22:24
|
|
Да,весь фильтр в масле....и на свечах по кругу черный нагар...но при прошлой замене масла мне его нафигарили раза в полтора-два выше уровня....до сих пор на этой отметке он и остался....
P.S.фильтр поменял,завтра меняю масло со свечами....вопрос вот в чем...по мимо воздушного фильтра,там есть еще такая войлочная фиговинка,закрывает выход из патрубка.Она вся в масле и по хорошему ее бы заменить.Где ее можно достать?
|
|
|
# 4
07.05.2008, 23:20
|
|
войлочную приблуду надо просто промыть в бензине и поставить на место, а фильтр в масле изза того что или клапан PCV (вентиляции) забился либо капиталка двигла не за горами. клапан расположен на клапанной крышке (из него шланг вниз идет). надо снять его (просто выдернуть) и промыть в бензине или карбюраторной чисткой - пшикалкой. Если после этого войлочный фильтр опять маслом забрызгает то приходит гаплык двиглу((( хотя как вариант масло перелили в двигателе. Просто у меня все эти симптомы были - как результат сработавшиеся кольца и овальные цилиндры...
|
|
|
# 5
07.05.2008, 23:26
|
|
просто компрессия 12,5-13...если что-то серьезное,то по-идее должно быть меньше...или я ошибаюсь?
|
|
|
# 6
07.05.2008, 23:26
|
|
да и пробег.....всего115000....и вроде даже честный...
|
|
|
# 7
07.05.2008, 23:27
|
|
у меня было в 3 цилиндрах по 12 а в одном 10 кольца были убиты везде(((
|
|
|
# 8
07.05.2008, 23:28
|
|
у меня 165000 был, вроде тоже честный ан нет
|
|
|
# 9
07.05.2008, 23:30
|
|
а капиталка во что обходится?
|
|
|
# 10
07.05.2008, 23:35
|
|
мне запчасти обошлись в 25тыс и работа друга в 20тыс. я ему помогал снимать и ставить двигатель, менялись цепи, натяжители, поршни, кольца все прокладки, сцепление, растачивался двиган, и так по мелочи чехлы шрузов, масло, фильтры....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|