Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nissanosan вне форума Nissanosan    
Начинающий клаббер
Откуда: Бийск; Авто: Ниссан Пульсар
Старый #1   25.06.2016, 12:07
По умолчанию пропадает тяга" на ходу"
Обращаюсь к вам уважаемые Ниссановоды,прошу понять и простить,может что не правильно делаю,но для меня компьютер,это тёмный лес. Проблема такая; купил месяц назад Ниссан Пульсар 1996г правый руль,передний привод,двигатель GA-15.Сразу поменял ДМРВ (на станции) появилась тяга резвость (пригнал на диагностику с отключенным ДМРВ,синил дымом но ехал,о резвости не было и речи). Сразу помчался на работу за 450км, так вот,на педаль газа реагировать стал как положено,нажал ,мотор взревел,но...теперь стал вылетать чёрный дым,ну да ладно,поехал на работу(опаздывал) Всё хорошо доехал,расход составил примерно 7-7,5 литра. через 15ть дней назад,пройдя км 300 ,при обгоне ,(педаль в пол) мотор как бы подавился,педаль отпускаю,едет,нажимаю давится, поехал потихоньку,60-70 едет,проехал город,опять стал разгонятся ,но уже сам разгонял без резкости,. Дома по месту ,работает как надо,вчера ,ездил за 40 км,по трассе,в одну сторону норм.назад,опять стал давится. Остановился,газую,давится,заглушил ,минут пять постоял ,завёл всё ок, На сто ,поменял вместе с ДМРВ,фильтр топливный,воздушный ,свечи.Плиз ,посоветуйте что делать ,при провалах ,остаются обороты чуть больше малыл. P S, достовали насос с бака,сеточка чистая,давление 6ть,правда сам насолс был в баке не зафиксирован(болтался
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   25.06.2016, 14:16
По умолчанию
Nissanosan, Давление не правильно мерили или обратка зажата. перед рампой должно быть 2.4-3.0 ну плюс минус. Возможно ДМРВ опять навернулся.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Nissanosan вне форума Nissanosan    
Начинающий клаббер
Откуда: Бийск; Авто: Ниссан Пульсар
Старый #3   25.06.2016, 14:29
По умолчанию
Давление мерили так,вытащили насос из корпуса,на один конец прицепили щланг с монометром,к насосу клеммы от акаммулятора,опустили в ёмкость с бензином,и включили,показал 6ть. Спасибо за ответ, ещё вопрос,если снять разьём с ДМРВ,на работающем движке,он должен заглохнуть?и можно ли это делать?как проверить,на том старом ДМРВ при подключённом разьёме,двигатель вобще не хотел обороты развивать,страшно дымил и чёрным и синим,а разьём вытащишь,работал более мение нормально,так и приехал на СТО,поставили другой ДМРВ (с разбора) всё, взревел
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   26.06.2016, 01:08
По умолчанию
Nissanosan, Ну, надо правильно давление мерить... ДМРВ проще вольтметром проверить, точнее чем на глаз...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Nissanosan вне форума Nissanosan    
Начинающий клаббер
Откуда: Бийск; Авто: Ниссан Пульсар
Старый #5   26.06.2016, 06:42
По умолчанию
что должен показать вольтметр?спрашиваю для того ,что бы ьыть хоть чуть в курсе когда мерить будут...,у нас ДМРВ встроен пряма в дросельную заслонку(меняется в сборе с ней )
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   26.06.2016, 08:35
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Harlam66 вне форума Harlam66    
Начинающий клаббер
Откуда: екатеринбург; Авто: Ниссан-Альмера 2014 г.в.
Старый #7   06.10.2016, 21:41
По умолчанию пропадает тяга
Во время движения очень редко,но бывает. Вот со светофора начинаю давить газ до полика даже,но машина 2-5 км /ч едет. Секунд через 10-20 опять машина оживает и как ракета ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook