Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Фантом111 вне форума Фантом111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2007 г салонная
Старый #1   06.05.2008, 12:36
По умолчанию Плохо стартую от светофора.
Уважаемые мужики! Подскажите. Плохо стартую от светофора. С моими 3.5. литрами и 250 л.с. кажется что сейчас просто улетишь, ну во всяком случае сделаешь всех. Но не тут то было. Задумчивы мы очень. Что это? Какая то неисправность в вариаторе или это нормально для машины с вариатором. Ну уж больно задумчива. Хотя машина новая. прошел всего лишь 1500 км. Ни каких посторонних скрипов, стуков, ничего нет. Может так и надо? Подскажите мужики, что делать. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #2   06.05.2008, 14:32
По умолчанию
хм, а с чем сравнивали, ВАЗы, бюджетные иномарки, одноклассники (все авто с двигателем 3.5, от 245 лыс и весом до 2-х тонн), чемоданы с двигателями V6, V8, спортивные табуретки?
Да и понятие "плохо стартую" тоже относительно.
Можно "хорошо стартовать" и приехать на ремонт вариатора, как вариант.
Короче жалоба носит общий характер, конкретизируйте.
ОФФ
Кады у меня был Додж "Дюранго" на 320 лыс я тоже страдал, что он плохо стартует со светофора, оставляя черные следы от покрышек, "Импрезы" и "Эво" меня вечно делали.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   06.05.2008, 14:56
По умолчанию
Вариатор-штука задумчивая,да
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Фантом111 вне форума Фантом111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2007 г салонная
Старый #4   06.05.2008, 17:20
По умолчанию
Сравнивал с бюджетными иномарками и однокласниками (например Лексус 300) Делают они меня. А жаль. Раньше я меня был Рено Сценик 2-х литровый автомат. Со светофора я все делал. А сейчас что то туговато. Может конечно я что то придумал себе. Черт его знает)
Ответить с цитированием
Мурановод вне форума Мурановод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва;
Старый #5   06.05.2008, 18:08
По умолчанию Мои предположения о плохом старте
1 Думаю скорей всего качество бензина(смени заправку)
2 Где то читал что масляное голодание тоже может к тупости приводить (проверить уровень маслица)
Ответить с цитированием
mak$ вне форума mak$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: Murano & Cayenne S, 06 eur
Старый #6   06.05.2008, 19:50
По умолчанию
я до сих пор не понял,как добиться на вариаторе максимальных динамических харрактеристик,бывает нажмешь слегонца и вдавливает в кожу сидения, а бывает давишь в пол, а она тупит,при этом обороты 6500 , на обычном автомате всегда знал когда и сколько нужно давить в зависимости от ситуации,и он полностью предсказуем , а варик хочет едет ,хочет нет
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   06.05.2008, 20:53
По умолчанию
Как я понимаю,ощущения чисто субьективны.Я думаю,что в следствие плавности изменения передаточного отношения в варике,ускорение ощущается не так остро по сравнению с АКПП,в которой присутствуют паузы при и рывки после переключения скоростей.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   06.05.2008, 20:56
По умолчанию
Сообщение от mak$ Посмотреть сообщение
хочет нет
Достаточно взглянуть в это время на стрелку спидометра и успокоиться
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #9   06.05.2008, 21:00
По умолчанию
рычаг АКП толкаешь в право, это спорт режим. Тупить машина может из-за сдохшего катализатора, это как вариант источника проблемы. Обороты большие, а разгоняется медленно. Дабы убедиться так или нет, на диагностику ехай. Если диагностика скажет, что все хорошо и проблем нет, смени АЗС, смени 95 на 98. Если и это не похоже, то тогда это твой глюк и тебе на любой раскочегаренной тачке будет казаться что тебя делают все кому не лень. вариант менять Мурзика на более раскочегаренный аппарат. В Самаре давеча соревновались Феррари и вертолет Ми-2. Но это уже клиника.
В конце концов найди еще владельца Мураны, погоняйте с ним. Пусть он сядет за руль твоей машины и сравнит со своей.
Другой вариант, что бюджетники стоя рядом с Мураной пытаются показать свою прыть и насилуют движки обгоняя тебя на несколько метров.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
mass вне форума mass    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тутошний; Авто: Nissan Titan LE V8 5.6
Старый #10   07.05.2008, 06:19
По умолчанию
2 Фантом111. RX300 сделать ну ни как не в состоянии,если тока 330-350.И по этому вопросу тожа можна с ними поспорить.Сядь на пасажирское место и попроси кого-нить позажигать,и будет тебе чувство ускорения.
А так у тебя авто новое,-ломаца так быстро там нечему.Скорее всего,когда ты решил поганяца,бензин залил не очень хорошего качества,поверь влияет существенно на разгон.Так ,что будь спок,всё у тебя хорошо!
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook