Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
readerfrankfurtaru вне форума readerfrankfurtaru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   06.05.2008, 07:56
Смущение Ребят, на горячую стук во время сцепления! Сталкивались?
Всем привет!
Уже, было дело, заводил тему в форуме, но проблема не решилась - никто так и не подсказал. Может быть, сейчас кто-то прочтёт.
Суть такова: при отпускании сцепления слышен глухой удар из района коробки. Если газку подкинуть, то эффект сглаживается. На холодной машине эффект начисто отсутствует, проявляется только на горячей. Такой же эффект наблюдаю у коллеги на Ниве. Он ездит, внимания не обращает. Что за напасть???
Ответить с цитированием
littelxp вне форума littelxp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была N15 97гв щас ФФ3
Старый #2   07.05.2008, 07:37
По умолчанию
Тоже самое, но пока незнаю что... скока у тебя бробег? сцепу давно менял, или приводные валы?
__________________
Спутниковый Мониторинг транспорта и контроль топлива.
onspro.ru ons-prometei.ru онс-прометей.рф
Ответить с цитированием
readerfrankfurtaru вне форума readerfrankfurtaru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Almera N15
Старый #3   07.05.2008, 15:08
По умолчанию
Сообщение от littelxp Посмотреть сообщение
Тоже самое, но пока незнаю что... скока у тебя бробег? сцепу давно менял, или приводные валы?
Пробег 110 тысяч. Спепление не менялось. Менялась одна внешняя граната на неоригинал (HDK).
Ответить с цитированием
littelxp вне форума littelxp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была N15 97гв щас ФФ3
Старый #4   07.05.2008, 20:29
По умолчанию
я менял приводной вал левый в сборе не оригинал...
__________________
Спутниковый Мониторинг транспорта и контроль топлива.
onspro.ru ons-prometei.ru онс-прометей.рф
Ответить с цитированием
DeVit вне форума DeVit    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Almera N15 5D HB
Старый #5   12.05.2008, 15:15
По умолчанию
У меня такая же беда, причём появилась месяц или два назад, пока ни чего не менял. Пробег 157 т.
Ответить с цитированием
readerfrankfurtaru вне форума readerfrankfurtaru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Almera N15
Старый #6   13.05.2008, 05:25
По умолчанию
Сообщение от littelxp Посмотреть сообщение
я менял приводной вал левый в сборе не оригинал...
Пока из всех причин на ум приходит одна - это связано с валами или гранатами, потому что до замены этого не наблюдал. Или это себя так ведёт неоригинальная граната, или при ремонте мастер кувалдометром что-то сбил или покалечил в коробке Хотелось бы узнать ЧТО.
Ответить с цитированием
littelxp вне форума littelxp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была N15 97гв щас ФФ3
Старый #7   13.05.2008, 11:15
По умолчанию
но для этого надо разбирать коробку и смотреть там,стук кстати из-за того что появился большой свободный ход вала(те машина(заглушеная) на передачи после отпуска сцепления см на 5-10 катится)
__________________
Спутниковый Мониторинг транспорта и контроль топлива.
onspro.ru ons-prometei.ru онс-прометей.рф
Ответить с цитированием
INADIR вне форума INADIR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: Nissan X-Trail 2,5 AQD-8C
Старый #8   31.05.2008, 00:54
По умолчанию
Я думаю, это проблема активных ездоков. У меня то же самое. Трогание с места при 2-3 тыс оборотов с резким бросанием педали сцепления ведет к увеличению со временем зазоров во всех зубчатых зацеплениях, соответственно, двигатель, раскручиваясь в момент полного зацепления сцепления, и выбирает эти зазоры. До ремонта коробки трогаемся плааааааавненько, в натяяяяяжечку
Ответить с цитированием
serJO.80 вне форума serJO.80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: четырёхколёсный
Старый #9   31.05.2008, 10:05
По умолчанию
нива тут непричом ,у неё другие проблемы
Ответить с цитированием
readerfrankfurtaru вне форума readerfrankfurtaru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Almera N15
Старый #10   07.03.2009, 16:23
По умолчанию
Прошёл почти год. Ничего не изменилось. Мыслей тоже пока нет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook