Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
irreal вне форума irreal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.8 2005 АКПП, АБС, 92000 км.
Старый #1   22.06.2016, 19:51
По умолчанию Сорвал болт в направляющей переднего суппорта.
Коллеги, подскажите. Как теперь этот болт на 12 оттуда вытащить. Сорвал, причем нижний, с ним тяжелее. Он прокручивается, ни туда и сюда. Причем сидит довольно туго, под его головку трудно что либо забить. У меня один вариант - пилить направляющую там, где резинка-муфта, снимать скобу. Потом отпиливать направляющую под корень и вынимать остатки болта. Вариант с отсоединением торм. шланга не рассматриваю.
Подскажите ваши мысли, как его оттуда вынуть?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   22.06.2016, 23:28
По умолчанию
Сообщение от irreal Посмотреть сообщение
Вариант с отсоединением торм. шланга не рассматриваю.
Пережал шланг и открутил... Делов то.
Сообщение от irreal Посмотреть сообщение
Подскажите ваши мысли, как его оттуда вынуть?
Керосин, уксус, паяльная лампа и экстрактор.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Дмитрий 740 вне форума Дмитрий 740    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов МО; Авто: Алмера N16, 2006, 1.5л х/б
Старый #3   23.06.2016, 00:28
По умолчанию
Сообщение от irreal Посмотреть сообщение
Коллеги, подскажите. Как теперь этот болт на 12 оттуда вытащить. Сорвал, причем нижний, с ним тяжелее. Он прокручивается, ни туда и сюда. Причем сидит довольно туго, под его головку трудно что либо забить. У меня один вариант - пилить направляющую там, где резинка-муфта, снимать скобу. Потом отпиливать направляющую под корень и вынимать остатки болта. Вариант с отсоединением торм. шланга не рассматриваю.
Подскажите ваши мысли, как его оттуда вынуть?
Можно попробовать зажать газовым ключом головку болта и с помощью рычага его откручивать/вытаскивать, предварительно пролив ВДешкой и обстучав.
И если хочется попилить, то лучше шляпку сорванного болта. Болгаркой за пару минут. Открутить второй палец, если надо то и скобу и разделить суппорт. А потом в тисках выкручивать из пальца.
Ответить с цитированием
VNE вне форума VNE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera 1,5 hb 5dr luxury N16 & Qashqai 2.0 LE Top 2021
Старый #4   23.06.2016, 10:03
По умолчанию
странно, что болт прокручивается в направляющем пальце; вместе с пальцем - я могу понять. У меня закисал, было дело. Резьбу в пальце срывало, тоже было. Новые пальцы купить не проблема. У болта спилить головку и не мучиться. Болт потом только другой подобрать, там резьба помельче, а лучше оригинальный заказать, если 150 р за болт не жалко.
Ответить с цитированием
irreal вне форума irreal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.8 2005 АКПП, АБС, 92000 км.
Старый #5   24.06.2016, 00:45
По умолчанию
Коллеги, я уже заказал набор фирмы Ерт. Если кому надо, номерок напишу. Не понимаю, как отпилить головку болта не повредив скобу? Проще же перепилить направляющую? За газовый ключ, спасибо, возьму на вооружение.
VNE - вот резьбу в пальце и сорвало. И ни туда , ни обратно.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   24.06.2016, 01:20
По умолчанию
irreal, Если там непонятки с резьбой, пили палец с болтом... Потом новое поставишь и все.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
VNE вне форума VNE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera 1,5 hb 5dr luxury N16 & Qashqai 2.0 LE Top 2021
Старый #7   24.06.2016, 10:18
По умолчанию
Сообщение от irreal Посмотреть сообщение
Коллеги, я уже заказал набор фирмы Ерт. Если кому надо, номерок напишу. Не понимаю, как отпилить головку болта не повредив скобу? Проще же перепилить направляющую? За газовый ключ, спасибо, возьму на вооружение.
VNE - вот резьбу в пальце и сорвало. И ни туда , ни обратно.
Как отпилить? Аккуратно, потихоньку, соблюдая плоскость. Я спилил болгаркой почти заподлицо с ухом скобы. Как спилил, так остатки болта чуть ли не руками открутились, а ключами разными, в т.ч. клещами, газовым, ни в какую не хотел. Но если проще пилить палец, можно и его.
Ответить с цитированием
irreal вне форума irreal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.8 2005 АКПП, АБС, 92000 км.
Старый #8   24.06.2016, 20:01
По умолчанию
vitalliy, VNE - спасибо , коллеги за быструю помощь. Вот еще какой совет получил - вбить клин между направляющей и болтом и вращать на откручивание. Уже выточил такой типа вилкоподобный съемник для вбития. Попробую. Также вооружусь бор-машинкой с маленьким отрезным диском.
Ответить с цитированием
Дмитрий 740 вне форума Дмитрий 740    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов МО; Авто: Алмера N16, 2006, 1.5л х/б
Старый #9   24.06.2016, 23:47
По умолчанию
Гарик, не мучайся.
Если резьбе в пальце конец, то и пальцу конец. Режь его на фиг, все равно ставить такой не стОит. Купи новые пальцы и радуйся жизни. К ним в комплекте идут резиновые манжеты и смазка. Про болты не помню. Поищи поиском, была тема по пальцам или передним тормозам.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   24.06.2016, 23:49
По умолчанию
Сообщение от Дмитрий 740 Посмотреть сообщение
Режь его на фиг
Во во!

Добавлено через 40 секунд
Да и пыльник сохранить можно при желании.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 24.06.2016 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook