Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   05.05.2008, 20:29
По умолчанию Замена масла АКПП. Подводные камни?
Всем привет.
Альмера N15 98г.в. Пробег 200т.км. По мануалу масло не меняется весь срок эксплуатации, но ОНИ и не ездят как МЫ. В итоге решил поменять . Купил масло Eneos ATF Dexron III. Менять буду сам.
Вопрос: кто менял - есть ли какие подводные камни при выполнении данной операции?
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #2   06.05.2008, 18:06
По умолчанию
На сколько вроде знаю, сам не менял еще, там еще фильтр нуно в коробке поменять.....
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   06.05.2008, 18:45
По умолчанию
По моим сведениям фильтр АКПП менять не стоит, ибо после снятия невозможно полностью прикрутить какие-то крепежные винты фильтра.И когда фильтр откручивается падает гайка, которая может навсегда остаться в коробке. Короче, фильтр менять не буду.

Нашел темку. Если кто так делал,отпишите.
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-w...150955621.html
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #4   07.05.2008, 06:40
По умолчанию
Для нормальной замены масла , если оно грязное и требует промывки , нужнен стэнд , более 20 литров масла , а такие рыдания только для успокоения души )Всё равно основновное старое масло остаётся в каробке и слить его ну никак нииизя ! Если только потратить уйму литров нового масла.
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #5   07.05.2008, 09:51
По умолчанию
Что сильно другое умеет стенд?
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
boroda1973 вне форума boroda1973    
Начинающий клаббер
Старый #6   07.05.2008, 10:57
По умолчанию
Сообщение от ДучеМоллари Посмотреть сообщение
Что сильно другое умеет стенд?
Чё он умеет, чё не может мы сами в условиях гаража.
Значицца так.
В гараже, методом прямого слива жижы, снятия/установки поддона АКПП (это если есть желание визуально оценить внутреннее состояние поддона), долива свежей жидкости, за один раз можно обновить (не заменить!!!) около 30 % АТФ. Ибо остальное находится в корпусе гидротрансформатора и через сливную пробку поддона не сливается. Данное обновление проведенное N-ное кол-во раз (N прямо зависит от Вашего лимита ден. средств, которые Вы готовы потратить на новую жижу), с интервалом пробега около 100 км позволит значительно улучшить (не заменить!!!) состояние жижы в коробасе.
Стенд же, подключаемый в разрыв магистрали оборота АТФ, работает как два доп. резервуара (один для грязной сливаемой, другой для чистой заливаемой) и позволяет методом замещения старой жижы на новую заменить АТФ практически полностью.
Причем замена производится на работающей коробке, т.е. Вы сидите в авто, по командам спеца переключая режимы АКПП
Расход АТФ при это будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем при частичной замене.
Нее. Ну конечно, можно с толком поипацца и что-нить наколхозить подручными средствами и в гараже, соорудив подобие стенда и поменять таки жидкость целиком. Но, ИМХО, стоимость процедуры замены (без расходников) в 1200-1500 рэ не возбуждает на ковыряние НИКАКИМ образом.
__________________
Nissan Sunny, В-14, GA-16, 1997 г.в., из ОАЭ. Был... Продан.
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #7   07.05.2008, 17:30
По умолчанию
Сняли трубку от радиатора и опустили в ведро, из другого ведра заливаем масло в коробку. Коробка работает, водим туда сюда рычагом.
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   07.05.2008, 18:35
По умолчанию
Полностью согласен с ДучеМоллари. Замена масла - естественная процедура, которая м.б. выполнена в гараже. Мне за замену в сервисе запросили 1700руб. и 1-2 литра АТФ сверху паспорта, типа для полной замены через автомат. Не вижу необходимости использовать 20литров, достаточно три 4х литровых канистры, и еще на ГУР останется по желанию. Снимать поддон - тоже вопрос. Я решил не трогать его - лишние проблемы. Вобщем на выходных буду менять.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #9   07.05.2008, 21:50
По умолчанию
Я так думаю , что вы уже начинаете просто жостко экономить на всём , как на нелюбимую жену , как объяснить людям что таким методом нельзя слить основную жижу , которые не представляют даже дейстиве той самой коробкb , если уж решились делать до конца , то доводите дело а не теште себя надеждой , что оно сделанно ) типа для галочки ....Зато можно хвалиться при продаже машины , что вы типа меняли масло в коробке и всё такое )))))
Ответить с цитированием
gap2007 вне форума gap2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N 15
Старый #10   08.05.2008, 16:51
По умолчанию
Сообщение от Dlocker Посмотреть сообщение
Полностью согласен с ДучеМоллари. Замена масла - естественная процедура, которая м.б. выполнена в гараже. Мне за замену в сервисе запросили 1700руб. и 1-2 литра АТФ сверху паспорта, типа для полной замены через автомат. Не вижу необходимости использовать 20литров, достаточно три 4х литровых канистры, и еще на ГУР останется по желанию. Снимать поддон - тоже вопрос. Я решил не трогать его - лишние проблемы. Вобщем на выходных буду менять.
ЖестьА зачем 20 литров-проясни... Блин...да сколько это стоит ...смешно... охота-ковыряйтесь
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook