Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
TechVal вне форума TechVal    
Начинающий клаббер
Откуда: Электросталь; Авто: X-Trail T32 XE 2.0 МТ
Старый #1   14.06.2016, 14:42
По умолчанию Дёргается при интенсивном разгоне в районе 3500 оборотов
Т32 механика 2.0 литра. Только прошёл ТО1 - всё в норме. Пол- года назад - на пробеге около 7 тыс. заметил, что при работе педалью газа при интенсивном обгоне в районе 3400-3600 оборотов чувствительные кратковременные провалы тяги (рывками), которые, если педаль газа не отжимать, пропадают на 4000 оборотах и дальше разгон равномерный. Если разгоняться "потихоньку" (педаль газа нажата в первой трети хода) - никаких дёрганий. Если педаль газ "в пол" - тоже проходит этот диапазон без замечаний. Дилер пожал плечами и рекомендовал мыть инжектор с последующей сменой свечей. Если это инжектор или свечи - почему проявляется только при работе педалью в положении "полунажатия" и только в диапазоне 3400-3600?
Ответить с цитированием
popchello вне форума popchello    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskow; Авто: Nissan Xtrail t32 2.0 LE+
Старый #2   17.06.2016, 20:45
По умолчанию
TechVal, Мое мнение что машина с 2.0л просто не очень в динамике, вот и захлебывается.
Ответить с цитированием
Max200687 вне форума Max200687    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан х-трейл
Старый #3   29.09.2016, 20:04
По умолчанию
Добрый вечер!появилась такая же проблема на ниссан.Не приятная тема.Плюс увеличился расход топлива.дилеры предлогают чистку форсунок с снятием за 20 000руб.подскажите пожалуйста как решилась проблема?спасибо за ранее.
Ответить с цитированием
TechVal вне форума TechVal    
Начинающий клаббер
Откуда: Электросталь; Авто: X-Trail T32 XE 2.0 МТ
Старый #4   29.09.2016, 21:35
По умолчанию
Max200687, Проблема пока не решилась. Машина сейчас прошла 22000 км, ведёт себя так-же, как описано в первом сообщении. Высвечивалась ошибка двигателя "Бедная смесь". Дилер так же предлагал чистить форсунки (конкретно - NatsGroup в Ногинске на Горьковском шоссе) но цена более щадящая - 6500 руб. плюс обязательная последующая смена свечей ( это ещё наверно тысяч 5). Но мыть без нормальной диагностики и гарантии результата не стал. Сейчас нашёл возможность через знакомых сделать нормальную диагностику в Автомире, постараюсь договориться на начало следующей недели. Надеюсь, что посмотрят и давление в топливопроводе под нагрузкой, и датчики кислорода оттестируют - уж очень с натягом эта проблема попадает под засор форсунок. По факту отпишусь на форуме. А пока жгу 15-17 по городу на сотню и катаюсь в диапазоне до 3500 оборотов.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #5   30.09.2016, 17:57
По умолчанию
Нормальная диагностика, это подключение сканера и наблюдение топливной коррекции. Потом мойка Винсом инжекторов и опять сканером посмотреть на результат. Заправлять нужно бенз Евро5 для машин с непосредственным впрыском. И не где попало.
Ответить с цитированием
TechVal вне форума TechVal    
Начинающий клаббер
Откуда: Электросталь; Авто: X-Trail T32 XE 2.0 МТ
Старый #6   05.10.2016, 12:32
По умолчанию
Как и обещал, отписываюсь после посещения сервиса со своей проблемой. По воле случая и везения записался я на диагностику в Автомире на Ярославском шоссе 7. По времени - полтора часа диагностика, однозначный вывод специалиста о закоксованности элементов топливной системы. Вердикт - "Прормывка топливных форсунок со снятием (ультразвук)"- приблизительно так звучит эта операция. Время на промывку - около 4 часов. Базовая стоимость операции 6200 рублей. На выходе - новая машина, расход в обратной дороге по МКАД-овским пробкам и заторам в начале Щелковского шоссе с последующим беспробковым пролётом через Медвежьи озёра-Обухово-Электросталь 8.1 л\100км! Машина летит! Если симптомы проявления неисправности сходны с описанными мною в первом посте - не сомневайтесь, мойте инжектор. У меня первый раз машина "клюнула" при разгоне на 7000 пробега, менеджер СЦ (отдельное спасибо Алексею К. )
сказал, что после "удачной" заправки и на 3000 можно тоже самое словить, так что выбирайте заправки понадёжней. Бонусом заменили масло в коробке (оказывается у Nissan по ряду VIN проходит отзывная компания на авто с мех.коробкой), так что проверьте - может и Ваша механика стоит в отзыве на замену масла. Удачи на дорогах!
Ответить с цитированием
kovalsky вне форума kovalsky    
Начинающий клаббер
Откуда: Одинцово; Авто: X-Trail T32 4WD 2.0 MCVT
Старый #7   22.03.2017, 11:46
Печаль
Благодаря TechVal-у (по его наводке) тоже поехал с такой проблемой в Автомир на Ярославку. Огромное спасибо их спецам, все сделали ок, получилось очень недорого, т.к. была акция на первое посещение плюс новый клиент и тп и тд. Все вместе 7500 получилось.
НО!
Спустя полтора месяца и 4000км пробега все началось заново, опять дергается на 3500 оборотах и расход на трассе 16 л.
Ребята, кто в этом квесте с форсунками заходил дальше?
Ответить с цитированием
alex19801980 вне форума alex19801980    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: x-trail 2.0л. Т32 вариатор
Старый #8   23.03.2017, 16:13
По умолчанию
Была аналогичная проблема на 3500 км, чистили ультразвуком со снятием у ОД "Мажор", цена вопроса 21000р. Стал заправляться только на BP. Пока пробег 4100 км все нормально, время покажет.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #9   24.03.2017, 07:53
По умолчанию
А если от Москвы и БиПи отъехать надо - как быть?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
alex19801980 вне форума alex19801980    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: x-trail 2.0л. Т32 вариатор
Старый #10   24.03.2017, 09:22
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
А если от Москвы и БиПи отъехать надо - как быть?
Я теперь собираю все чеки с заправок, потом можно будет посудиться. А так никак, особенности впрыска.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook