Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
planet вне форума planet    
Начинающий клаббер
Откуда: Lvov; Авто: Nissan Primera 2.0D
Старый #1   26.09.2005, 08:34
По умолчанию HELP! NISSAN Primera 2.0 D заводка (ну хоть приблизительно)
Такая вот проблема...
Когда авто холодное, заводиться нормально. Но мотор работает, как бы травит. Если б ето был бензиновый мотор, я б подумал, что пробивает искра на корпус. С чего можно начать, какая может быть причина?
Ответить с цитированием
planet вне форума planet    
Начинающий клаббер
Откуда: Lvov; Авто: Nissan Primera 2.0D
Старый #2   28.09.2005, 21:51
По умолчанию
Я так понял, ответа не будет. А жаль !!!!
Что же делать???
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   28.09.2005, 21:57
По умолчанию Re: HELP! NISSAN Primera 2.0 D заводка (ну хоть приблизитель
Сообщение от planet
С чего можно начать, какая может быть причина?
Тут дизелистов мало,но если троит,то форсунки на давление смотреть надо.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #4   29.09.2005, 00:36
По умолчанию
Если дизель действительно троит, то сначала надо выявить цилиндр, который не работает. Сначала на неработающем двигателе отпустить и обратно затянуть(но без фанатизма) топливные трубки на всех четырёх форсунках. Потом:
1. Завести двигатель и отключать цилиндры, опять отпуская топливные трубки по очереди. Штуцер на трубке отпускать, пока двигатель не задёргается сильнее или вообще не заглохнет. На одном из цилиндров такого эффекта не будет - это и есть неработающий цилиндр.
2. Поменять местами форсунки с какого-нибудь работающего цилиндра(кроме первого, с датчиком) и с неработающего. Повторить п.1. Если неработающий цилиндр станет работающим - значит дело в форсунке, если останется как до замены - ТНВД, компрессия и т. д.- всё равно ехать к дизелистам.
Всё вышеизложенное справедливо, если двигатель троит на холостых и холодный и горячий, если только холодный, по мере прогрева выравнивается - надо проверить свечи накаливания. Первым делом вынимаешь из замка зажигания ключи и кладёшь в карман, чтобы кто-нибудь "добрый" не устроил пожар, включив "зажигание". Отвинчиваешь общую "шину" со свечей и снимаешь. Потом берёшь лампу ~5Вт , один конец на + АКБ, другой - на контакт свечи. если свеча исправна -должно гореть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook