|
|
|
Nissan Tiida - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Tiida. |
|
|
# 1
30.04.2008, 14:39
|
|
Первые дни с Tiida ))
В прошлую пятницу я, наконец то, стала счастливым обладателем Tiida. В субботу благополучно получила номера. И в понедельник с утра порулила на работу. Вечером в понедельник, на парковке, обнаружила, что не гаснет противотуманная фара, даже при выключенном зажигании и выключенных всех световых приборах. На мои долгие уговоры, машинка никак не реагировала и фонарь горел всю ночь. Во вторник с утра звоню любимому дилеру (Ниссан в Крылатском), получаю квалифицированную консультацию, что приезжайте на сервис через 2 недели, тк сейчас мест нет, а пока просто выкрутите лампочку и езжайте спокойно дальше. На мои возмущения, что машине всего 3 дня и что еще я должна у нее выкрутить... получила ответ. что раньше помочь они не смогут. Так и пошла выкручивать лампочку.
Но тут ждал следующий сюрприз. Для того чтобы выкрутить лампочку, необходимо открыть багажник, но багажник категорически уже отказывался открываться. Попрыгав еще пол часика с коллегами и сочувствующими вокруг машинки, пошла звонить снова. Тут уже получила приглашение немедленно приехать в сервис. Приехала. Отдала ключи инженеру по гарантии, смотрю, что будет дальше... А дальше.... он только с 5 попытки снял сигнализацию, со словами, что машин вокруг много и это помехи (хотя причем тут это, не понимаю). Зато багажник, по закону жанра, естественно открылся.... да и потом, всю дорогу открывался как ручной... Хорошо хоть фара продолжала мужественно гореть . После диагностики автомобиля, через пару часов, мне объявили, что это "крякнули" мозги управления и что они заказали новые из Голландии и что через 2 недели они прибудут. А лампочку они все таки выкрутили и сказали, что пока прекрасно могу ездить и без нее. А вот насчет багажника, сказали, что мне это показалось... Хотя сама уже на форумах видела, что я не одинока с этой проблемой. Так что ждем 2 недели и смотрим как работает гарантия и сервис.
Но в целом, машиной довольна
|
|
|
# 2
30.04.2008, 14:58
|
|
С почином
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
30.04.2008, 17:31
|
|
Поздравляю с покупкой
А вот с почином нет. Через три дня отдать на растерзание новую машину "высококвалифицированным сервисмЕнам" это не приятно. Один вопрос? При повороте выключателя заднего противотуманного фонаря (он не фиксируется), загорается ли желтый указатель на приборной панели спидометра в низу слева.
Если он загорается то блок управления отрабатывает правильно.
А следовательно проблема может быть либо в исполнительном устройстве (реле) либо в проводке.
Как показывает практика: Не правильная диагностика причины болезни приводит к длительному лечению.
Удачи Вам в нелегкой борьбе с сервисмЕнами.
|
|
|
# 4
30.04.2008, 22:09
|
|
Спасибо за поздравления )
Да, желтый указатель отображается на приборной панели при повороте, а вот сам фанарь не гаснет. Как только будет дальнейшая инфа,обязательно отпишу.
P.S. Может конечно совпадение, но после размещения данного сообщения в форуме, мне перезвонила девушка (я вот только не совсем поняла с Nissan в России или с самого салона Nissan в Крылатском) и поблагодарила за покупку и поинтересовалась,всем ли я довольна. Довольна ли работой как менеджера, так и самого салона . А вдруг чудеса еще бывают?
|
|
|
# 5
30.04.2008, 22:15
|
|
Сообщение от Yulka
Спасибо за поздравления )
Может конечно совпадение, но...
|
Совпадение. Работа у них такая, часто обзванивают клиентов разных салонов и сервисов, статистику собирают. Стоит пройти ремонт (особенно по гарантии) или ТО в любом сервисе, так можно через день-другой нарваться на звонок с вопросами о качестве обслуживания.
ЗЫ. с покупкой тебя!
__________________
faqnissan.ru
|
|
|
# 6
30.04.2008, 22:42
|
|
...Значит чудес не бывает?...
обидно
|
|
|
# 7
30.04.2008, 22:47
|
|
Сообщение от Yulka
...Значит чудес не бывает?...
обидно
|
бывают, и на твой век хватит )
__________________
faqnissan.ru
|
|
|
# 8
04.05.2008, 13:40
|
|
Поздравляю с покупкой!
Хотя обнаружить подобное уже через 3 дня...
Вообщем, удчи и терпения, видимо..
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|
# 9
04.05.2008, 19:04
|
|
Про не открывающийся багажник слышал, что бывает косяк с антенной, подключенной к резиновой кнопочке на крышке багажника.
Меняется по гарантии...
|
|
|
# 10
04.05.2008, 19:57
|
|
поздравляю с приобретением. Наслаждайся владением!
ну а с траблами - они бывают и проходят. все-таки машина с мозгами. вот и глючит.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Tiida
|
|
|