Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vladimir_65 вне форума Vladimir_65    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan pathfinder
Старый #1   03.06.2016, 00:57
По умолчанию Турбина двигатель 3.0 V6 2011
Доброго всем времени суток!
Может кто подсказать способ снятия турбины? может у кого есть фото крепежа?
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   03.06.2016, 09:06
По умолчанию
Vladimir_65,
несколько вариантов есть.
1 демонтаж всего ДВС
2 скинуть кузов от рамы.
3 ещё не пробовали правда - снять все радиаторы, отсоединить коробку, сдёрнуть движек и наклонить его.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #3   03.06.2016, 12:07
По умолчанию
ОПУПЕТЬ
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #4   03.06.2016, 13:00
По умолчанию
Прям как в Range Rover
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Vladimir_65 вне форума Vladimir_65    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan pathfinder
Старый #5   03.06.2016, 14:06
По умолчанию
JonnyBil, Спасибо, варианты веселые. Получается охладителю EGR подобраться можно только такими же способами? У меня просто жутко уходит антифриз(машину приобрел в феврале, пробег 140т.км) - масло и антифриз чистые, потеков наружных нет, выхлоп стал серо-белым, но на бумаге следов антифриза нет. На катализаторе есть следы антифриза. EGR внутри чистый, под давлением не травит, снаружи черные потеки. Сейчас планируем менять клапан EGR, охладитель. Если у Вас есть какая-нибудь информация по данной проблеме, буду признателен.
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #6   03.06.2016, 14:55
По умолчанию
Сообщение от Vladimir_65 Посмотреть сообщение
выхлоп стал серо-белым
Либо пробита прокладка, либо дырявая "голова".
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #7   03.06.2016, 15:09
По умолчанию
зсергей, В V9X не всегда так.Заглушив контур охлаждения ЕГР проблема уйдёт.Скорее всего.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #8   03.06.2016, 15:11
По умолчанию
зсергей, Далеко не факт. Холодильник тоже течет.

Vladimir_65, так вопрос то надо задать более четкий)))
Можно снять не трогая ДВС. Только с 1 но! обратной дороги не будет.
по кускам крамсать и вытаскивать.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Павел Т Посмотреть сообщение
зсергей, В V9X не всегда так.Заглушив контур охлаждения ЕГР проблема уйдёт.Скорее всего.
Только ещё програмно поколдовать придётся.
Хотя есть в питере лаборатория скорости.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.

Последний раз редактировалось JonnyBil, 03.06.2016 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #9   03.06.2016, 15:27
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
JonnyBil
Далеко не факт. Холодильник тоже течет. И при этом выхлоп становится серо-белым?
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
Vladimir_65 вне форума Vladimir_65    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan pathfinder
Старый #10   03.06.2016, 17:43
По умолчанию Уточнение
Проехал 8 500 км за два месяца и с доливом антифриза не менеее 10 литров. Перегрева нет, масло чистое, движок работал хорошо.
Диагностика:
- повышали давление в расширительном бачке, чтобы найти внешнюю течь - НЕТ течи
- на радиатор ставили газоанализатор - ВСЕ ХОРОШО
- снизу всё сухо, в салоне тоже сухо
- подставляли к выхлопу белую бумагу, когда дымило - с выхлопной трубы антифриз не летит
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook