|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
03.06.2016, 00:57
|
|
Турбина двигатель 3.0 V6 2011
Доброго всем времени суток!
Может кто подсказать способ снятия турбины? может у кого есть фото крепежа?
|
|
|
# 2
03.06.2016, 09:06
|
|
Vladimir_65,
несколько вариантов есть.
1 демонтаж всего ДВС
2 скинуть кузов от рамы.
3 ещё не пробовали правда - снять все радиаторы, отсоединить коробку, сдёрнуть движек и наклонить его.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 3
03.06.2016, 12:07
|
|
ОПУПЕТЬ
|
|
|
# 4
03.06.2016, 13:00
|
|
Прям как в Range Rover
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 5
03.06.2016, 14:06
|
|
JonnyBil, Спасибо, варианты веселые. Получается охладителю EGR подобраться можно только такими же способами? У меня просто жутко уходит антифриз(машину приобрел в феврале, пробег 140т.км) - масло и антифриз чистые, потеков наружных нет, выхлоп стал серо-белым, но на бумаге следов антифриза нет. На катализаторе есть следы антифриза. EGR внутри чистый, под давлением не травит, снаружи черные потеки. Сейчас планируем менять клапан EGR, охладитель. Если у Вас есть какая-нибудь информация по данной проблеме, буду признателен.
|
|
|
# 6
03.06.2016, 14:55
|
|
Сообщение от Vladimir_65
выхлоп стал серо-белым
|
Либо пробита прокладка, либо дырявая "голова".
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
|
|
|
# 7
03.06.2016, 15:09
|
|
зсергей, В V9X не всегда так.Заглушив контур охлаждения ЕГР проблема уйдёт.Скорее всего.
|
|
|
# 8
03.06.2016, 15:11
|
|
зсергей, Далеко не факт. Холодильник тоже течет.
Vladimir_65, так вопрос то надо задать более четкий)))
Можно снять не трогая ДВС. Только с 1 но! обратной дороги не будет.
по кускам крамсать и вытаскивать.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Павел Т
зсергей, В V9X не всегда так.Заглушив контур охлаждения ЕГР проблема уйдёт.Скорее всего.
|
Только ещё програмно поколдовать придётся.
Хотя есть в питере лаборатория скорости.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Последний раз редактировалось JonnyBil, 03.06.2016 в 15:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
03.06.2016, 15:27
|
|
Сообщение от JonnyBil
JonnyBil
|
Далеко не факт. Холодильник тоже течет. И при этом выхлоп становится серо-белым?
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
|
|
|
# 10
03.06.2016, 17:43
|
|
Уточнение
Проехал 8 500 км за два месяца и с доливом антифриза не менеее 10 литров. Перегрева нет, масло чистое, движок работал хорошо.
Диагностика:
- повышали давление в расширительном бачке, чтобы найти внешнюю течь - НЕТ течи
- на радиатор ставили газоанализатор - ВСЕ ХОРОШО
- снизу всё сухо, в салоне тоже сухо
- подставляли к выхлопу белую бумагу, когда дымило - с выхлопной трубы антифриз не летит
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|