![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
29.04.2008, 12:30
|
|
Избавляемся от толчков в АККП
У кого присутствую толчки при переключениях, прошу обратить внимание на тему в разделе Primera. То же самое я проделал и для своей Альмеры N15 1.6 л., результат потрясающий. Фото выложил.
Спасибо за информацию человеку с ником ism. В общем читайте, пробуйте, спрашивайте.
Сылка: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41601
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
29.04.2008, 21:16
|
|
Спасибки за ссылку)))))))
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
30.04.2008, 20:00
|
|
про акпп
уважаемые модераторы
может эту тему из примеры
в альмеру перенести
__________________
Я за правильный ксенон
Я на ДРАЙВЕ drive2.ru/r/nissan/368447/
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
01.05.2008, 13:34
|
|
Да я тоже сегодня это сделал... Машину как подменнили))))))) просто не узнать ее, толчки в связи с переключением передач исчезли полностью, машина стала резвее отвечать на педаль, вообщем КРУТО!!!!!!! огромное спасибки ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
04.05.2008, 09:29
|
|
тросик
так не понял,кикдаун работает после ослабления?
и как на дальнейшем отразиться ослабление
коробку не угробим
__________________
Я за правильный ксенон
Я на ДРАЙВЕ drive2.ru/r/nissan/368447/
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
04.05.2008, 14:07
|
|
Работает, если слишком сильно не ослабить. На приме ход тросика дросселя АКПП должен быть 3,9-4,2 см между полностью нажатой и полностью отпущенной педалью газа и отвечает лишь за момент сбрасывания передачи вниз - кикдаун.
Надеюсь, что не угробим ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif) , а то придется учиться ее чинить ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif) у нас ближе чем в Казани автоматами ни кто не занимается.
__________________
![Tim](images/smilies/personal/tim.gif) не было машины - не было проблем
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
04.05.2008, 14:08
|
|
В мануале на 90-ых страницах описана процедура регулировки этого тросика. Также там написано, что тросик должен идти максимально прямо.
После ослабления тросика переключатся стало действительно намного мягче, НО переключения теперь происходят позже, увеличился диапазон кикдауна и переключения стали немного "задумчивыми".
Всё-таки склоняюсь к тому, что надо обратно всё вернуть (отрегулировать по мануалу).
__________________
ICQ: 178-058-320
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
04.05.2008, 20:18
|
|
хм, странно засек расход, и о чудо стал намного меньше.... больше чем на 1 литр уменьшился))))
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
05.05.2008, 08:53
|
|
У меня расход по городу с 17л/100км до 13л/100км уменьшился
__________________
![Tim](images/smilies/personal/tim.gif) не было машины - не было проблем
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
05.05.2008, 11:39
|
|
А у меня с 28л/100км до 11л/100 км уменьшился ![Lol](images/smilies/classic/lol.gif)
...шутка))
Неужели так сильно зависит расход от этого тросика?? Будем проверять у себя и отписываться по результатам!
__________________
ICQ: 178-058-320
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|