|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
28.04.2008, 17:06
|
|
шаровая
можно ли отдельно заменить шаровую? или только в сборе с рычагом, и как лучше???
|
|
|
# 2
28.04.2008, 17:36
|
|
Сообщение от Veretey
можно ли отдельно заменить шаровую? или только в сборе с рычагом, и как лучше???
|
надо оценить состояние саленблоков на этом рычаге если все плохо то менять целиком (это проще но дороже можно и восстановть будет дешевле, но качество саленблоков и шаровой под вопросом как повезет). Я поставил 555 от Blue Print вроде пока ок (тфу х3). Разница по деньгам около тысчи с рычага вот и считайте...Старые думаю восстановить чтоб потом только воткнуть...
|
|
|
# 3
28.04.2008, 17:44
|
|
Сообщение от Veretey
можно ли отдельно заменить шаровую? или только в сборе с рычагом, и как лучше???
|
Можно.Менял сам на 555.
|
|
|
# 4
28.04.2008, 17:45
|
|
что такое 555???
|
|
|
# 5
28.04.2008, 17:53
|
|
фирма такая
|
|
|
# 6
28.04.2008, 17:54
|
|
Шаровая меняется проще простого, правда не нужно лениться, а снять рычаг с машины. Если не выбивается шаровая из рычага (конечно со снятым стопорным кольцом), то здесь можно и поизвращаться, мне было некогда- болгаркой срезал низ шаровой,сначала выбил шар, а потом осторожно зубилом и обойму шаровой из рычага. Рычаг, чтобы не деформировать, ложил на деревянный брус.
|
|
|
# 7
28.04.2008, 17:56
|
|
у меня 2 месяца, как стоят новые шаровые, правда справа 555, слева-вроде корейские.Пока проблем нет, посмотрим кто больше из них проживет.
|
|
|
# 8
28.04.2008, 18:04
|
|
снять одно болгаркой, а как обратно ставить они же запресованы!!!!???
|
|
|
# 9
28.04.2008, 19:37
|
|
ааааа...обратно надо запресовывать )))))))
Поспрашивайте "вокруг"...сий нехитрый аппарта (гидравлический прес по сути) есть в каждом втором сервисе..стоить будет рублей 200...наверно)))
|
|
|
# 10
29.04.2008, 10:01
|
|
Ставить назад тоже просто. Я делал прямо на тисках, проложив под рычаг деревянные прокладки (под губки тисков).Рычаг переворачиваем, чистим посадочное гнездо под шаровую, вставляем ее и сзади выравнивая забиваем молотком через подходящую по внешнему диаметру торцевую головку, (фанатизма с молотком не надо, а заходит довольно легко), ставим новое стопорное кольцо и рычаг на место.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|