Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #1   28.04.2008, 13:30
Счастье Про кап.ремонт мотора
Ну вот. Забрал я наконец авто из сервиса. Мотор откапиталил.
Поделюсь информацией, как это было, может кому пригодится.

Что было ДО - жор масла примерно литр на 500 км. Масло - минералка спектрол, 200 р за 5л бутыль. Тупо доливал масло каждый раз при заправке. По деньгам на масло - не могу сказать что было сильно накладно. Дымил конечно, как без этого. Но не так чтобы уж совсем паровозом. Наверно ездил бы так и дальше, если бы не прогорели клапаны. Последствие езды на газе. Прогорали они постепенно, и в конце концов догорели. Когда мотор вскрыли, оказалось что абсолютно все выпускные клапаны дырявые. Ну и помимо клапанов поршни в гильзах люфтят. Ну в общем, все показания к капиталке. Ну что делать. Надо значит надо.
Что менялось - поршни (первый ремонтный +0.5мм), поршневые кольца, тоже +0.5мм, шатунные и коренные вкладыши (тоже первый ремонтный размер), упорные полукольца, все впускные и выпускные клапаны с направляющими, цепь ГРМ, цепь привода распредвала, все башмаки-натяжители-успокоители для цепей, все прокладки и сальники, маслосъемные колпачки, свечи, все фильтры. ну масло и антифриз само собой. по деньгам - все запчасти встали в 12 с небольшим тыр. спасибо экзисту и конторе autowelt, которые сэкономили мне немеряно денег. Вот все коды меняных частей, можно посмотреть по экзисту - PN-33151, RS-33141, BE-33000, MS-33000, VE-33010, VI-33010, VG-33001, VG-33000, TK-33000, FS-33050, TW-33000. Очень порадовал их комплект прокладок - стоит меньше тысячи, и при этом включает в себя все возможные прокладки, маслосъемные колпачки, и все сальники. Аналогично и комплект цепей TK-33000 - не надо париться подбирать всё россыпью, комплект уже собран и стоит относительно дешево. Кстати и поршни у автовелта тоже идут в комплекте с кольцами, т.ч. кольца отдельно не нужны - я по дурке заказал и в итоге пришлось сдавать их обратно на реализацию.

Ждать запчастей пришлось недели две. Сюрпризов не было, экзист отработал хорошо. С впускными клапанами пришлось попариться - из того, что было у их поставщиков в Москве, пришлось делать сборную солянку. В итоге шесть клапанов Autowelt, 2 клапана Rocky и один Japancars. Впрочем, один черт и стоят почти одинаково.

Расточка встала в 6550 р, расточили гильзы и колено.
Работа моториста 20к.
За всё про всё получилось 40к и около месяца в шкуре пешехода, пока машина стояла в сервисе а я искал запчасти.

Пока мотор обкатываю, надо наездить 2000 км на оборотах <3000, замена масла и всё ок. По ощущениям даже на таких оборотах - круто. Без комментариев. Прёт. Мотор сухой и работает что аж приятно послушать.

ЗЫ забыл упомянуть что еще пришлось масляный поддон поменять. Старый прогнил по отверстиям для болтов. На разборках евроавто зарядили 1200 р за б/у, в итоге купил новый клоккерхольм за 1000р. Код уже не помню, но найти несложно. Прокладка 50р. Герметик 200р. Пробка для слива масла присуццтвует.
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   28.04.2008, 14:58
По умолчанию
40000 и столько заморочек... а сколько контрактный мотор стоит не узнавали?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #3   28.04.2008, 16:04
По умолчанию
Что-то около 25k, ждать черти сколько, да еще +морока с перерегистрацией, +неизвестно, что за мотор будет, может тоже не подарок. +один черт один снимать, другой ставить - тоже работа, как ни крути (т.е. бабки). В итоге то на то и выйдет, только тут уж картина ясна, а что с "черным ящиком", одному богу известно. Да еще меня знакомые сервисмены застращали что они по электрике бывает отличаются или еще по каким-то мелочам, и что есть шанс что будет гденить нестыковка. не знаю, может быть просто парили. я же не спец в этих делах, в конце концов. а вообще мораль сей басни такова - мотор - штука в ремонте дорогая, и до убийства мотора лучше не доводить.
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook