|
|
|
A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A32 |
|
|
# 1
28.04.2008, 12:23
|
|
A32 (98г.) глохнет при резком торможении
Всем привет!
Помогите, плиз, разобраться в проблемке.
Машина Maxima QX, 98г., 2литра, МКПП. Пару недель назад при подъезде к светофору заглох. Думал сам виноват, не выжал сцепление - ничего подобного. Через пару минут снова заглох. Выявилась такая закономерность - при наборе оборотов выше 2500-3000 и при торможении (обычном - не особо резком), есс-но с выжатым сцеплением - машина глохнет. Заводишь, все ОК,
и до следующего торможения - снова глохнет. Если же тормозишь медленно и плавно - двигатель не глохнет. Поехал на диагностику (Лабораторный 23) - их комп показал ошибку 34
(датчик детонации). Мастер сказал - в первую очередь нужно менять этот ДД, т.к. причина может быть в нем. Заказал ДД.
Пока ждал приезда, заменил - масло двиг. (+фильтр) + КПП, фильт топл., фильтр возд. + салоный. Привезли ДД, заменили -
как глохла, так и глохнет. Почистили клапан ХХ (и без того чистый) - ничего не изменилось - глохнет. ХХ был и до этого
стабильный. Пока катался после чистки клапана ХХ еще проявилось вот что - на 2ой передаче иногда машина брыкается, пару раз тупит-дергается, даешь газу, набирает обороты и вроде проходит тупление, но пока с таких оборотов на светофоре
оттормозишься - движок глохнет....Замкнутый круг - на малых оборотах брыкается, на больших при торможении глохнет.
Мастера говорят, привозите, будем читать доки искать неисправность. Грешат уже не два датчика, которые на КПП стоят. В общем - они не знают где искать.
Помогите идеями, плиз.
|
|
|
# 2
28.04.2008, 12:46
|
|
А как там дела с поступлением бензина? Все нормально, проверяли?
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
28.04.2008, 14:00
|
|
Пока только по моей просьбе заменили топливный фильтр (ничего правда не изменилось, т.к. заменяемый фильтр был почти новым). Проверяли работу движка на ХХ, все ровно, никаких перебоев. Газовали на ХХ, тоже все отлично, ровно наберает обороты. Мастера даже не намекали, что могут быть проблемы с подачей топлива... Да и во время движения (если не считать брыканий), движок плавно и быстро набирает обороты, нехватки топлива не ощущается.
|
|
|
# 4
28.04.2008, 16:45
|
|
Я думаю всетаки надо поставить в бензопровод манометр и прокатиться чтобы авто заглох.Убедиться что с подачей бензина
все хорошо или всетаки нет.?
|
|
|
# 5
28.04.2008, 17:16
|
|
Буду пробовать и этот вариант. Спасибо!
Но что интересно, мастера почему то сразу начинают искать "неисправные датчики", а вопрос с проблемами в бензопроводе даже не рассматривают.
Позвонил сегодня официалам Ниссан (АДР), обрисовал проблему. Сразу выдали диагноз - у вас умирает компьютерный блок управления (КБУ)..... Умирает из-за того, что в А32 стоят электронные подушки (под двигателем) и передние видимо померли и при торможении движок наклоняется вперед и коротит контакты в подушках. А они этим корочением сожгли микросхему в КБУ. Я в шоке...
Но в описании на А32 ни слова про электронные подушки не нашел....
|
|
|
# 6
28.04.2008, 17:39
|
|
Если ничего криминального нет в электронике то:
1 Проверьте коленвал на наличие продольного люфта.
2 Проверьте диск сцепления (если он старый) на наличие люфта и поломку демпферных пружин.Тем более если говорите что авто иногда как бы дергается.
3 Попробуйте выжимать сцепление перед самой остановкой авто.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 7
28.04.2008, 18:31
|
|
Спасибо!
1. Скажу мастерам чтобы проверили.
2. Не разбирая корзину это как то можно сделать?
3. Имеется ввиду, выжимаю сцепление и сразу же тормоз? Без поткатывания на сцеплении и постепенном торможении?
Последний раз редактировалось Ines, 29.04.2008 в 08:29.
Причина: неправильное и ненужное цитирование
|
|
|
# 8
04.05.2008, 10:59
|
|
Друзья, всем спасибо за участие.
Нашел я в чем была проблема. Оказалось все гораздо проще, чем пугали мастера в сервисах...
Когда ставили на машину охранный комплекс, электрик просто-напросто не закрепил одну из релюшек, которая разрывала одну из эл. цепей. Она просто болталась на проводах. В результате, при тряске на дороге происходила блокировка двигателя из-за разрыва цепи.
Закрепил рэлюшку - и машинка полетела! )
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Maxima
> A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|