Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Гнев против роботов вне форума Гнев против роботов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Primera Р11
Старый #1   28.04.2008, 00:43
По умолчанию Компенсатор фары
Недавно заметил, когда кручу штучку под рулем пытаясь отрегулировать угол свечения фары, правая нормально ходит верх-вниз, а левая нет( застыла в самом верхнем по моему положении. Знаю что вроде есть гидрокоректоры и электро. Вопрос ктонить ковырял по данной теме? Как сдеать чтобы об фары меняли угол, как им и положено.
__________________
Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
Ответить с цитированием
Гнев против роботов вне форума Гнев против роботов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Primera Р11
Старый #2   04.05.2008, 08:44
По умолчанию
Бу всем
__________________
Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #3   04.05.2008, 09:04
По умолчанию
Видимо "где-то, что-то" сломалось.
Отрегулируй наклон "работающей" фары электрокорректором в положение 1, докрути вручную (открой капот и покрути шестиугольник корректора, находящийся с обратной стороны фары и смотрит в сторону салона, белый такой) вторую "неработающую" фару вровень с откорректированной электроспособом.
Опусти электрокорректором "работающую" фару на 1-2 пункта "вниз" (до положения 2 или 3).
Такая нехитрая операция позволит создать "схематично верную" пропорцию распределения света...левый фонарь "под себя" правый "подальше на обочину". Да и не забывай про встречных водителей, не задирай фары.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   04.05.2008, 10:55
По умолчанию
А ты сначало посмотри стоит ли на той фаре которая "застыла" электрокорректор)) а то может в целях экономии поставили вторую фару без электрокорректора)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook