|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
26.04.2008, 14:11
|
|
Вариатор
Заедает переключение в вариаторе: то с места не разгоняется больше 40 км/ч, хотя обороты зашкаливают, то разгоняется, но очеь медленно, как на 3-4-й передаче. Ручной режим не помогает, на дисплее передачи меняются, но ничего фактически не происхоит. Но иногда все работает нормально. Шумов и вибрации не отмечал. Что это может быть, к чему готовиться? Спасибо.
|
|
|
# 2
30.04.2008, 14:43
|
|
вариатор
у меня было такое.Диагностика выдала:" обрыв цепи шагового двигателя".Это маленькая деталька находится в вариаторе.Чтобы до нее добраться сливают жидкость.Проверку его определяют наличием сопротивленя в 4х клеймах. На сервисе сказали норма должна быть 15 или 16(забыл).После замены все стало в норме.Правда отдал за эту детальку 7000 рэ.
|
|
|
# 3
02.05.2008, 01:42
|
|
Спасибо, Алексей! Вы оказались абсолютно правы. Съездил на диагностику: действительно обрыв цепи шагового двигателя. Сам шаговый двигатель обойдется 200 $, плюс фильтр, масло для вариатора, работа: итого 10500 рэ.
|
|
|
# 4
20.05.2008, 00:23
|
|
Привет! У меня Р11 седан 1999 г. 2.0 л. Машина мне тоже нравиться. Только вот с вариатором все вышло сложнее. Стали менять шаговый двигатель и жидкость, нашли металическую стружку и гарь в поддоне. Сказали что нужно перебирать вариатор, гидротрансформатор, менять 4 подшипника. Итог: ремонт выливается в 2 недели и примерно 50000 рэ. Короче пипец. Жду зап. части.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|