|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
23.05.2016, 09:06
|
|
Рычаги для пафика
Добрый день, форумчане!
Подскажите по вопросу с рычагами на патфайндер (2010 год, дизель 2,5, АКПП, пробег 65к). на сервисе (официал) сказали, что сход/развал сделать невозможно из-за того, что закисли крепления всех рычагов. единственный вариант - замена всех рычагов.
Уверен, что такие темы были, но найти не удалось, да и времени, к сожалению, очень мало.
Прошу подскажите кто и как решал данную проблему, либо скиньте ссылки на похожие темы - буду очень признателен.
За ранее спасибо за любую информацию!!!
|
|
|
# 2
23.05.2016, 10:24
|
|
Cудя по пробегу, закисли задние нижние рычаги. Сайлентблоков оригинала в продаже нет, а то, что продают - полное г.... Меняется рычаг в сборе. По пути наименьшего гемора следует заменить рычаги. Цена за пару около 30000р. Но можно и поискать. С рычагами покупай весь крепёж - болты, шайбы, гайки. Это всё под замену.
|
|
|
# 3
23.05.2016, 10:29
|
|
Сообщение от oleg1367
Cудя по пробегу, закисли задние нижние рычаги. Сайлентблоков оригинала в продаже нет, а то, что продают - полное г.... Меняется рычаг в сборе. По пути наименьшего гемора следует заменить рычаги. Цена за пару около 30000р. Но можно и поискать. С рычагами покупай весь крепёж - болты, шайбы, гайки. Это всё под замену.
|
Спасибо за ответ!
а менять только задние нижние или все рычаги необходимо?
|
|
|
# 4
23.05.2016, 11:04
|
|
Сообщение от Doberman2016
Спасибо за ответ!
а менять только задние нижние или все рычаги необходимо?
|
Обычно закисают задние нижние, но пусть проверят, официалы должны были сказать что менять. С передними проблем быть не должно. В задние рычаги под пружины меняются оригинальные сайленты.
|
|
|
# 5
23.05.2016, 12:54
|
|
Официал говорит, что необходимо все менять. вот поэтому и возник вопрос есть ли смысл все менять, и, если менять, то на что.
|
|
|
# 6
23.05.2016, 15:31
|
|
Сообщение от Doberman2016
Официал говорит, что необходимо все менять. вот поэтому и возник вопрос есть ли смысл все менять, и, если менять, то на что.
|
Развод чистой воды! Заедь в нормальный сервис (кому доверяешь) и сделай диагностику. 100% разводят на 65000 менять рычаги по кругу РАНО!!!
|
|
|
# 7
23.05.2016, 15:56
|
|
Сообщение от oleg1367
Развод чистой воды! Заедь в нормальный сервис (кому доверяешь) и сделай диагностику. 100% разводят на 65000 менять рычаги по кругу РАНО!!!
|
вот и меня смутило то, что на таком пробеге полностью перетряхивать подвеску мягко говоря странновато...
если даже поменять эти рычаги, то опять на 65 тысяч пробега только хватит или можно как то все-таки обслужить, чтобы на будущее такое не возникало?
|
|
|
# 8
23.05.2016, 16:52
|
|
Тут вариант один, после замены рычагов, заезжать как на ТО промазывать крепёжные болты нижних рычагов (развальные и обычные). А вообще проверь состояние сайлентов на нижних задних, может обойдёшься малой кровью (замена болтов).
|
|
|
# 9
23.05.2016, 16:55
|
|
Понял, спасибо!
А какие рычаги отвечают за развал/схождение?
|
|
|
# 10
25.05.2016, 11:53
|
|
Doberman2016,
Те, которые крепятся развальными болтами.
__________________
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|