|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
19.05.2016, 00:55
|
|
Тестирование форсунок
Уважаемые,
кто-то тестировал свои форсунки на стенде со снятием их параметров?
Может сохранилась распечатка, сколько должны лить и сколько намеряли по факту? С давлением и режимом.
Добравшись до замены ГБЦ заодно протестил форсунки. Возможно полученные цифры по pilot injection объясняют стрекот мотора, но интересно увидеть еще чей-нибудь отчет.
Заранее спасибо!
|
|
|
# 2
19.05.2016, 22:57
|
|
Планирую свой комплект Б/У отвезти на диагностику. Как протестирую, отвечу.
|
|
|
# 3
20.05.2016, 00:18
|
|
Ок, спасибо.
Обратите внимание на наличие данных по VE, предвпрыск, или pilot injection. Это одно и тоже в разных производителях, но отвечает за шум и пуск холодного мотора.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
|
|
|
# 4
20.05.2016, 09:11
|
|
Я буду тестировать, перед сборкой мотора.
Что натестируют - поделюсь!
|
|
|
# 5
20.05.2016, 20:00
|
|
Scoons, Вы в Питере? Можно затестить тамже где я мерял свои. Будет проще сравнивать результаты.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
|
|
|
# 6
04.06.2016, 13:31
|
|
Вот тесты моих.
В 2-х форсунках начисто отсутствует Pilot Ignition (параметр VE).
Полагаю, что это могло быть причиной стрекота мотора.
Машина 150ткм, всегда заправлялась на "финских" АЗС в Питере.
Есть еще у кого результаты тестов?
Парюсь, менять или забить...
|
|
|
# 7
07.06.2016, 21:18
|
|
Santeri, Привет!
Что не сделаешь ради благого дела! Съездил за своими тестами... У тебя 4 теста, у меня Шесть... И это тесты 4х "трупов"...
|
|
|
# 8
08.06.2016, 09:55
|
|
[quote=scoons;3337026]Santeri, Привет!
Что не сделаешь ради благого дела!
QUOTE]
YES!!
Но картинки не выложились на форум :-( Перезалей, плиз.
|
|
|
# 10
10.06.2016, 11:09
|
|
Ездил тестировать, заплатил 10тр включая снять/поставить. накарябали карандашем на листочке, на половине написали, на половине - нет (параметров половину не записали). Сказали "меняй все форсунки". после вдумчивого изучения и пристального взгляда на "испытателей" выяснилось, что все форсунки "льют в обратку" примерно столько же, сколько и в двигатель, НО "2 походят" а "2 уже совсем". После "совсем пристального взгляда" так и не смогли объяснить что взорвется/отвалится если и дальше буду на них ездить и не заплачу ми 120тр за "замену"...
В любом случае - на ЛЮБОМ стенде где вы будете их проверять - должна быть специальная программа ПОД ВАШИ КОНКРНЕТНЫЕ ФОРСУНКИ (наши! - и тестировать можно только при наличии этой программмы испытаний, и в ней явно описаны критерии несиправности - режимы и допустимый слив/допустимый расход/диапазоны. о чем и написано в распечатке, которую дают.
Вообще вместо выкидывания 10тр мне достаточно было снять шланг обратки с топливного фильтра и увидеть что оттуда льется соляра на хх - тонкой струйкой = форсунки льют в обратку и им скоро конец... ЗАБЕСПЛАТНО.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|