Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #1   24.04.2008, 14:35
По умолчанию Объем жидкости в гидроусилителе
Меняю насос гидроусилителя, а сколько жидкости туда входит - не знаю, в мануале написано только про уровень. Сколько брать и какие могут быть аналоги DEXRON III?
__________________
Серый
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   24.04.2008, 15:47
По умолчанию
Если снимаешь только насос гидроусилителя без слива из системы то 1 литра вполне хватит! Аналогом дикстрона служит масло с абревиатурой ATF 3 (Mobil.Castrol.....)
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #3   24.04.2008, 15:56
По умолчанию
Слава, спасибище!
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #4   24.04.2008, 17:28
По умолчанию
Слава, что-то я очень сильно засомневался в жидкости: на цвет определить что было раньше - трудно, помню доливал зеленого цвета (немецкая), предварительно смешав маленькие порции (проверял на совместимость), а когда сливал жидкость с насоса - цвет не определить. Как определить совместимость той или иной жидкости с остатками, или менять сразу всю? Подскажи где и что откручивать для слива всей жижи и надо ли промывать? лучше бы конечно вариант с доливом.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #5   24.04.2008, 17:58
По умолчанию
Сливной пробочки не предусмотренно а компанентов в рулевом управлении предостаточно, поэтому не заморачивайся с полной заменой! Максимально слить из системы получится только открутив трубопроводы которые идут к рулевому редуктору причём откручивать возле редуктора! Зелёный цвет имеет только трансмиссионное масло "пентусин" (используется в гидравлике БМВ в тех версиях где гидротормоза) АТФ 2 и АТФ 3 можно безболезненно смешивать! Скажем так В системы предусмотренные под АТФ 2 можно лить все атф Выше 2! Предусмотренные под атф3 нельзя лить АТФ2 ! АТФ 3 ярко малиновый но есть производители и выпускающие его светло жёлтого цвета! Если возникают непонятки что было залито, возьми купи три литра АТФ 3! (цена/ качество у Мобила нормальная) Кастрол чуть дороже но качество то - же! Потом слей ту что была залита открутив патрубки от редуктора! При снятых патрубках на незаведённом двигателе покрути руль от одного крайнего положения до другого раза четыре пять в каждую сторону! Это позволит практически полностью избавиться от остатков масла в самом редукторе! Потом прикручивай патрубки а места креплений хорошенько обмой чем нить маслорастворяющем (позволит потом контролировать не подтекает ли масло из уплотнений)! Далее устанавливай новый гидронасос но не одевай ремень! Заливай в бачок новое масло и рукой прокручивай за шкив в сторону работы насоса и так пока масло не перестанет уходить из бачка, это позволит максимально заполнить систему! Потом одевай ремень и заведи на две три секунды мотор! проверь уровень и долей! Потом ещё так же опять же пока масло не перестанет уходить из бачка! После этого рулёжка вправо - влево четыре пять раз до конечных положений! Окнчательно проверяешь уровень в бачке! Примерно так
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #6   25.04.2008, 13:06
По умолчанию
Спасибо и ... вообщем, уважаю!
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #7   29.04.2008, 10:36
По умолчанию
Все собрал - работает отлично. Единственно - остался шум при поворотах на месте, воздух из системы удалил (пузырьков нет). В мануале написано, что это нормальное явление, но комфорта оно не добавляет. Может как то можно и от этого избавиться?
__________________
Серый
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #8   29.04.2008, 13:01
По умолчанию
Это нормально! Гидравлика! Можешь добавить немного антифрикционного кондиционера металла "ЕR"! В пропорции указанной на баночке! Про другие ничего советовать не буду т.к. не использовал никогда! ЕР сам тестил - трение снижает!
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #9   09.07.2008, 22:32
По умолчанию
А почему замена насоса ГУР? Просто у меня руль вроде не очень хорошо (в смысле легко) крутится, грешу на насос, а как проверить-не ясно.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #10   23.06.2009, 11:13
По умолчанию Как всегда вопросы:замена жидкости в ГУР-е.
Поиском не нашел, поэтмоу создаю тему.
Пришло время поменять жидкость в гуре. Как это правильно делать ?
Купил декстрон3 2 литра, по идее должно хватить.
Как правильно сменить жидкость в "домашних" условиях, или это не реально ?
Какие тонкости и хитрости есть ?
В сервис мануале электронном не нашел
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook