![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
24.04.2008, 14:35
|
|
Объем жидкости в гидроусилителе
Меняю насос гидроусилителя, а сколько жидкости туда входит - не знаю, в мануале написано только про уровень. Сколько брать и какие могут быть аналоги DEXRON III?
__________________
Серый
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
24.04.2008, 15:47
|
|
Если снимаешь только насос гидроусилителя без слива из системы то 1 литра вполне хватит! Аналогом дикстрона служит масло с абревиатурой ATF 3 (Mobil.Castrol.....)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
24.04.2008, 15:56
|
|
Слава, спасибище!
__________________
Серый
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
24.04.2008, 17:28
|
|
Слава, что-то я очень сильно засомневался в жидкости: на цвет определить что было раньше - трудно, помню доливал зеленого цвета (немецкая), предварительно смешав маленькие порции (проверял на совместимость), а когда сливал жидкость с насоса - цвет не определить. Как определить совместимость той или иной жидкости с остатками, или менять сразу всю? Подскажи где и что откручивать для слива всей жижи и надо ли промывать? лучше бы конечно вариант с доливом.
__________________
Серый
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
24.04.2008, 17:58
|
|
Сливной пробочки не предусмотренно а компанентов в рулевом управлении предостаточно, поэтому не заморачивайся с полной заменой! Максимально слить из системы получится только открутив трубопроводы которые идут к рулевому редуктору причём откручивать возле редуктора! Зелёный цвет имеет только трансмиссионное масло "пентусин" (используется в гидравлике БМВ в тех версиях где гидротормоза) АТФ 2 и АТФ 3 можно безболезненно смешивать! Скажем так В системы предусмотренные под АТФ 2 можно лить все атф Выше 2! Предусмотренные под атф3 нельзя лить АТФ2 ! АТФ 3 ярко малиновый но есть производители и выпускающие его светло жёлтого цвета! Если возникают непонятки что было залито, возьми купи три литра АТФ 3! (цена/ качество у Мобила нормальная) Кастрол чуть дороже но качество то - же! Потом слей ту что была залита открутив патрубки от редуктора! При снятых патрубках на незаведённом двигателе покрути руль от одного крайнего положения до другого раза четыре пять в каждую сторону! Это позволит практически полностью избавиться от остатков масла в самом редукторе! Потом прикручивай патрубки а места креплений хорошенько обмой чем нить маслорастворяющем (позволит потом контролировать не подтекает ли масло из уплотнений)! Далее устанавливай новый гидронасос но не одевай ремень! Заливай в бачок новое масло и рукой прокручивай за шкив в сторону работы насоса и так пока масло не перестанет уходить из бачка, это позволит максимально заполнить систему! Потом одевай ремень и заведи на две три секунды мотор! проверь уровень и долей! Потом ещё так же опять же пока масло не перестанет уходить из бачка! После этого рулёжка вправо - влево четыре пять раз до конечных положений! Окнчательно проверяешь уровень в бачке! Примерно так ![Agree](images/smilies/classic/agree.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
25.04.2008, 13:06
|
|
Спасибо и ... вообщем, уважаю!
__________________
Серый
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
29.04.2008, 10:36
|
|
Все собрал - работает отлично. Единственно - остался шум при поворотах на месте, воздух из системы удалил (пузырьков нет). В мануале написано, что это нормальное явление, но комфорта оно не добавляет. Может как то можно и от этого избавиться?
__________________
Серый
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
29.04.2008, 13:01
|
|
Это нормально! Гидравлика! Можешь добавить немного антифрикционного кондиционера металла "ЕR"! В пропорции указанной на баночке! Про другие ничего советовать не буду т.к. не использовал никогда! ЕР сам тестил - трение снижает!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
09.07.2008, 22:32
|
|
А почему замена насоса ГУР? Просто у меня руль вроде не очень хорошо (в смысле легко) крутится, грешу на насос, а как проверить-не ясно.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
23.06.2009, 11:13
|
|
Как всегда вопросы:замена жидкости в ГУР-е.
Поиском не нашел, поэтмоу создаю тему.
Пришло время поменять жидкость в гуре. Как это правильно делать ?
Купил декстрон3 2 литра, по идее должно хватить.
Как правильно сменить жидкость в "домашних" условиях, или это не реально ?
Какие тонкости и хитрости есть ? ![Agree](images/smilies/classic/agree.gif)
В сервис мануале электронном не нашел ![Redface](images/smilies/classic/redface.gif)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|