Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #1   24.04.2008, 00:29
По умолчанию не знаю как назвать. глюк после замены сцепления
Короче поехал менять сцепление. Мое кончилось.
Все купил, приехал, машину оставил, поменяли, вечером забрал. Еду 15 минут радуюсь новому сцеплению и тут я офигиваю, ибо вижу белый дым из воздуховода который лобовое стекло обдувает со стороны пассажира. Звоню мастеру - ответ мол масло пролили на выхлопную трубу, бывает пройдет. ладно забил еду дальше. лобовое стекло покрылось жирным осадком в салоне четко запахло антифризом.
через часок дымить почти перестало, но обнаружилась лужа на коврике пассажира.
Мой диагноз- умер радиатор печки.
Вопрос в том, кто его убил. Ибо я никогда не испытывал никаких проблем с печкой и приехал в сервис только менять сцепление.
Подозреваю что его убили когда меняли сцепление, на сколько это вероятно?
Ответить с цитированием
tyrex вне форума tyrex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: красный следопыт
Старый #2   24.04.2008, 08:33
По умолчанию
сложно судить о незнакомом автомобиле, но исходя из общих соображений, это крайне маловероятно.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   24.04.2008, 09:51
По умолчанию
Илья, а где менял? Они же там ничего вроде не трогают когда карабас снимают..., если только хомуты системы отопления какие задели при снятии сцепы... Радиатор печки вряд ли умрет за это время... Отпишись обязательно, могет ничего страшного и нет.
Проверь:
1. Уровень антифриза
2. Потеки на патрубках системы охлаждения под капотом
3. На прогретом моторе, тепературу обоих патрубков радиатора (верхний и нижний) на горячесть
4. Как греет печка, есть ли ощущение что она недогревает воздух?
5. Чего кажет индикатор температуры ож на приборной панели?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #4   25.04.2008, 01:02
По умолчанию
печка греет нормально, ничего не течет под капотом, там все сухо. патрубки которые идут к салону тоже в норме. испаряется антифриз сейчас в салоне, даж стекла жирные.
Соотвественно и уровень как-то немного уходит.
индикатор на приборке - все в норме. Хотя человек же тут писал что вскипятил двигатель, а индикатор у него был как обычно по середине.
Короче, то что течет радиатор печки вопросов почти не вызывает по всем симптомам.
Вопрос возникает только каким хреном все так совпало. либо он у меня так там со временем офигел, что от небольшого шевеления патрубка развалился либо мне в торпеду вбили гвоздь в район радиатора. Либо за этот патрубок нормально так дернули что он соскочил или еще чего.
прикололо что замена радиатора этой печки стоит столько же сколько замена сцепления.
Вообщем если хочешь сделать хорошо, сделай сам. Поеду как только будет время к другу в гараж разбирать торпеду, а пока буду нюхать антифриз.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #5   25.04.2008, 09:06
По умолчанию
...и доливать!
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #6   27.04.2008, 00:53
По умолчанию
...и лужу с коврика вытирать.

На самом деле почти не уходит уровень антифриза. попробую залить герметика немного, может глюк и пройдет
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #7   28.04.2008, 22:16
По умолчанию
вот скажите народ у вас сцепление вообще плавное? У меня оно блин хоть и новое оригинальное, но всеравно если не докрутить двиг. где-то до 2000 оборотов плавно хрен уедишь. Машину потрясывает как-будто диск буксует. Я напряжен, и по моим представлениям нормальное рабочее сцепление так не должно работать.
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #8   29.04.2008, 07:50
По умолчанию
В принципе я на бывшей Р-11 и сейчас могу тронуться на холостых, вообще не нажимая газ (обороты конечно падают, но поехать можно). А у тебя если привод сцепления тросик, то вполне может он дать такие проблемы. Проверь его на перегибы, может просто смазать.
Ответить с цитированием
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #9   29.04.2008, 09:45
По умолчанию
холостые - 800 об, медленно отпускаю сцепление, обороты падают гдето до 500 и бибика потихоньку трогается. газ можно и не давать
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #10   29.04.2008, 10:15
По умолчанию
Тоже могу тронуться на холостых, но с некомфортной тряской...Комфортно трогаюсь с 1500 оборотов и выше
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook