|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
23.04.2008, 20:48
|
|
выпускной коллектор ga19de
лопнул вып коллектор от датчика кислорода в сторону радиатора и мотора-в каждую сторону около 8см.подскажите можно ли заварить и какие могут быть засады?новый в existe 25тр стоит!!!
|
|
|
# 2
24.04.2008, 07:15
|
|
напишите в Яндексе "ремонт глушителя"...думается выдаст кучу ссылок.
|
|
|
# 3
24.04.2008, 09:54
|
|
Можно заварить сваркой в аргоновой среде. Ездить будет долго.
Вопрос в том почему лопнул коллектор? Забит каталик? Лямбда могла тоже "обуглиться", ее бы проверить, чего она кажет.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 4
24.04.2008, 19:25
|
|
машину купил недавно уже с трещиной,лямбда похоже новая.говорят если тронуть зонд при горячем коллекторе то он 100% лопнет-вот при замене он наверное и треснул
|
|
|
# 5
25.04.2008, 14:23
|
|
Ааа, тогда понятно. Хотя иногда нагрев деталей (например тормозных скоб) помогает высвободить резьбу.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 6
26.04.2008, 00:47
|
|
была такая же проблема, заводил с троса зимой. в итоге - трещина выпускного коллектора сантиметров 8-9. После этого поехал выбил катализаторы, вместо них устпновили пламягаситель в корпусе каталика, а по поводу коллектора сказали менять сразу. Сварка поможет только на небольшой промежуток времени. Это подтвердили и многие сварщики со стороны. В итоге на разборе купил коллектор с почти новым каталиком (передним) всего за 1500 руб. Выбивать не стали, поставили с катализатором, пришлось только лямбду с разбора покупать за 600 руб. т.к. с треснутого коллектора не выкручивалась. Попутно заказал новую, сейчас в багажнике лежит, хотя б/ушная воде нормально работает. Так, что поищи на разборах. К тому же, что б варить её, нужно снимать с блока цилиндров, а шпильки имеют свойство ломаться и гайки не откручиваться..........
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|
# 7
27.04.2008, 11:17
|
|
спасибо за информацию. есть над чем подумать
|
|
|
# 8
15.07.2008, 05:06
|
|
В поддержание темки, хочу добавить.
Столкнулся с такой же бедой. Лопнул коллектор от ляма в сторону двигла, причина мне не понятна, катализаторы вроде все в номре, заметил случайно.
В итоге полез ковыряться, всё разобрам и пошёл в магазин, а там 15000 руб. коллектор + мелочёвки на 5000 (прокладки, лямд...) и ждать 3 недели!!!
Давай звонить по разборам и там ни каких результатов.
Хорошо у дамы серца есть машина, все эти долгие три недели был на колёсах, ну и вот пришёл долгожданный коллектор, побежал я в гараж, а он с катализатором по крепёжным отверстиям неподходит (два сходятся, а три нет)! Заказывал в existe всё по вину и оригинал! Непонятно!
Вобщём решил я доработать катализатор под коллектор (понимая тяжесть последствий 1000$) и всё получилось.
Сейчас ездию всё в норме!
Всё это Вам для справки! Удачи все, неломайтесь!
|
|
|
# 9
15.07.2008, 19:40
|
|
а я увидев цену нового офигел. почесал репу,снял коллектор,по трещине сделал канавку болгаркой и заварил полуавтоматом.цена вопроса-прокладка под коллектор50р. 3000тыс км-полет нормальный
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|