Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Contra вне форума Contra    
Начинающий клаббер
Старый #1   23.09.2005, 01:33
По умолчанию Как открыть водительскую дверь? Nissan Primera 91
Здравствуйте!

Такая проблема. Стоит центральный замок. Сигнализации нет. Заблокировалась водительская дверь. Ни ключом, ни изнутри не открывается.
Что именно сломалось, не знаю.
Что посоветуете делать? Как диагностировать, что именно сломалось?
Обшивку снять не получается, спереди шурупы панелью скрыты, нижние - кузовом.

Михаил.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #2   23.09.2005, 17:37
По умолчанию Да блин............................
На днях прикупил себе неплохую болгарку-
могу немного помочь
Денег не надо :D
Шучу конечно
Если серьезно то надо пробывать снять то что можно снять с
обшивки(или отогнуть ее) для того чтоб можно было хоть немного залесть к приводу замка.
Затем разобрав рабочую дверь посмотреть за что и куда можно подергать-потянуть через то отверстие которое будет доступно.
накрайняк узнать место через которое можно метал.штырем
открыть замок(такии места есть всегда) и просверлив отверстие в обшивке пробывать открыть..
Все это работает если каким-то чудом не заклинел сам механизм между дверью
Ответить с цитированием
Реалист вне форума Реалист    
Старейшина, Мудрейшина, Курильщи на.
Откуда: Москва; Авто: а это чёзанах???
Старый #3   23.09.2005, 21:39
По умолчанию
Насколько я знаю, методов вскрытия двери ВАЗа без ключа всего два: металлической линейкой вниз для классики и крючком вверх для 08-09. Всё это при снятом уплотнителе стекла двери. Смысл сводится к принудительному движению тяги замка. Если я ничего не путаю, то в Р-10 кронштейн тяги надо ловить именно крючком. Без опыта дело гемморойное адназначна, когда не знаешь что именно и в каком месте надо поймать. Но как вариант можно попробовать...
Как альтернатива: обзвонить разборки, узнать, где есть аналогичная дверь в сборе, приехать, обнюхать её, понять чё и куда надо тянуть и продолжить изыскания.
Сорь, но других вариантов на ум не приходит...
Ответить с цитированием
Contra вне форума Contra    
Начинающий клаббер
Старый #4   25.09.2005, 23:11
По умолчанию
Спасибо ответившим!
Обошелся без болгарки, даже обшивку снимать не пришлось.
Точнее, пришлось, но только с правой стороны.
Опустил стекло с левой, посмотрел справа, куда подводить проволоку (с крючком!), помучался минут 15, попадая проволокой в нужное место через щель со стеклом и ву а ля!
А причина в активаторе была. Заедать стал в закрытом состоянии.
Как приятно залазить с правильной стороны!
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #5   26.09.2005, 11:04
По умолчанию ПОЗДРЫ))))))
Ответить с цитированием
Contra вне форума Contra    
Начинающий клаббер
Старый #6   28.09.2005, 22:29
По умолчанию
Рано я радовался.
Купил новый активатор. Проводки другого цвета были.
Подсоединил в том же порядке, как на старом.
Теперь в верхнем положении замки щелкают бесперерывно,
а в нижним блок центрального замка воет аж от натуги, что-то пытаясь сделать.
В чем может быть проблема?
Ответить с цитированием
Реалист вне форума Реалист    
Старейшина, Мудрейшина, Курильщи на.
Откуда: Москва; Авто: а это чёзанах???
Старый #7   28.09.2005, 22:36
По умолчанию
Проблема в чем? ИМХО в проводках проблема. Не случайно ж разного цвета оказались... Где-то полярность перепутана. Метод научного тыка рулит...
Ответить с цитированием
Contra вне форума Contra    
Начинающий клаббер
Старый #8   28.09.2005, 22:43
По умолчанию
Метод, конечно, хорош, только вариантов 120 штук.
Пока все проводки не вставишь, либо ничего не дергается, либо дергается совсем непонятно.
Может, как-то иначе проверить выходы можно?
Или, вообще, что-то другое?
Ответить с цитированием
Contra вне форума Contra    
Начинающий клаббер
Старый #9   02.10.2005, 15:32
По умолчанию
Вчера нашел время потыкаться
Выходы из нового активатора были в совершенно непонятном порядке. Плохо, когда деталь без инструкции покупаешь.
Если бы не догадался со старым активатором поиграться, очень долго, наверное, перетыкивал бы контакты.
Все оказалось достаточно просто.
Из активатора с пятью выходами один идет на землю, один для сигнала на центральный блок о закрытом состоянии, один - об открытом. Два других для приема подобных сигналов из центрального блока (в моем случае не нужны, так как кроме как из водительской двери ниоткуда сигналы о состоянии дверей в центральный блок не поступают). Моей изначальной неправильной посылкой было то, что, думал, одна пара работает на открытие, другая - на закрытие. А оказалось, что каждый выход в паре с землей работает независимо.
То есть реально нужно было найти только три первых выхода.
Выходы из центрального блока были известны.
Сперва подбирал пару для открытого состояния (5*4=20 вариантов). Потом для закрытого (2*3=6). Умножаем на два, так как после поиска первой пары еще неизвестно, какой из контактов - земля. В моем случае контакты пришлось менять местами
Много понаписал, но, надеюсь, понятно может, кому-нибудь в подобной ситуации пригодится
Ответить с цитированием
Андрей1972 вне форума Андрей1972    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan-primera
Старый #10   10.04.2011, 19:55
По умолчанию украли ключ
я потерял ключ(единственный) с брелком(единственный) точнее украли...
как попасть в машину-не знаю...
помогите плиз...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook