|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
23.09.2005, 01:33
|
|
Как открыть водительскую дверь? Nissan Primera 91
Здравствуйте!
Такая проблема. Стоит центральный замок. Сигнализации нет. Заблокировалась водительская дверь. Ни ключом, ни изнутри не открывается.
Что именно сломалось, не знаю.
Что посоветуете делать? Как диагностировать, что именно сломалось?
Обшивку снять не получается, спереди шурупы панелью скрыты, нижние - кузовом.
Михаил.
|
|
|
# 2
23.09.2005, 17:37
|
|
Да блин............................
На днях прикупил себе неплохую болгарку-
могу немного помочь
Денег не надо :D
Шучу конечно
Если серьезно то надо пробывать снять то что можно снять с
обшивки(или отогнуть ее) для того чтоб можно было хоть немного залесть к приводу замка.
Затем разобрав рабочую дверь посмотреть за что и куда можно подергать-потянуть через то отверстие которое будет доступно.
накрайняк узнать место через которое можно метал.штырем
открыть замок(такии места есть всегда) и просверлив отверстие в обшивке пробывать открыть..
Все это работает если каким-то чудом не заклинел сам механизм между дверью
|
|
|
# 3
23.09.2005, 21:39
|
|
Насколько я знаю, методов вскрытия двери ВАЗа без ключа всего два: металлической линейкой вниз для классики и крючком вверх для 08-09. Всё это при снятом уплотнителе стекла двери. Смысл сводится к принудительному движению тяги замка. Если я ничего не путаю, то в Р-10 кронштейн тяги надо ловить именно крючком. Без опыта дело гемморойное адназначна, когда не знаешь что именно и в каком месте надо поймать. Но как вариант можно попробовать...
Как альтернатива: обзвонить разборки, узнать, где есть аналогичная дверь в сборе, приехать, обнюхать её, понять чё и куда надо тянуть и продолжить изыскания.
Сорь, но других вариантов на ум не приходит...
|
|
|
# 4
25.09.2005, 23:11
|
|
Спасибо ответившим!
Обошелся без болгарки, даже обшивку снимать не пришлось.
Точнее, пришлось, но только с правой стороны.
Опустил стекло с левой, посмотрел справа, куда подводить проволоку (с крючком!), помучался минут 15, попадая проволокой в нужное место через щель со стеклом и ву а ля!
А причина в активаторе была. Заедать стал в закрытом состоянии.
Как приятно залазить с правильной стороны!
|
|
|
# 5
26.09.2005, 11:04
|
|
ПОЗДРЫ))))))
|
|
|
# 6
28.09.2005, 22:29
|
|
Рано я радовался.
Купил новый активатор. Проводки другого цвета были.
Подсоединил в том же порядке, как на старом.
Теперь в верхнем положении замки щелкают бесперерывно,
а в нижним блок центрального замка воет аж от натуги, что-то пытаясь сделать.
В чем может быть проблема?
|
|
|
# 7
28.09.2005, 22:36
|
|
Проблема в чем? ИМХО в проводках проблема. Не случайно ж разного цвета оказались... Где-то полярность перепутана. Метод научного тыка рулит...
|
|
|
# 8
28.09.2005, 22:43
|
|
Метод, конечно, хорош, только вариантов 120 штук.
Пока все проводки не вставишь, либо ничего не дергается, либо дергается совсем непонятно.
Может, как-то иначе проверить выходы можно?
Или, вообще, что-то другое?
|
|
|
# 9
02.10.2005, 15:32
|
|
Вчера нашел время потыкаться
Выходы из нового активатора были в совершенно непонятном порядке. Плохо, когда деталь без инструкции покупаешь.
Если бы не догадался со старым активатором поиграться, очень долго, наверное, перетыкивал бы контакты.
Все оказалось достаточно просто.
Из активатора с пятью выходами один идет на землю, один для сигнала на центральный блок о закрытом состоянии, один - об открытом. Два других для приема подобных сигналов из центрального блока (в моем случае не нужны, так как кроме как из водительской двери ниоткуда сигналы о состоянии дверей в центральный блок не поступают). Моей изначальной неправильной посылкой было то, что, думал, одна пара работает на открытие, другая - на закрытие. А оказалось, что каждый выход в паре с землей работает независимо.
То есть реально нужно было найти только три первых выхода.
Выходы из центрального блока были известны.
Сперва подбирал пару для открытого состояния (5*4=20 вариантов). Потом для закрытого (2*3=6). Умножаем на два, так как после поиска первой пары еще неизвестно, какой из контактов - земля. В моем случае контакты пришлось менять местами
Много понаписал, но, надеюсь, понятно может, кому-нибудь в подобной ситуации пригодится
|
|
|
# 10
10.04.2011, 19:55
|
|
украли ключ
я потерял ключ(единственный) с брелком(единственный) точнее украли...
как попасть в машину-не знаю...
помогите плиз...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|