Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BERSERKR вне форума BERSERKR    
Начинающий клаббер
Откуда: Севастополь; Авто: nissan pathfinder r51
Старый #1   10.05.2016, 13:08
По умолчанию Вакуумный насос, замена. ПОМОГИТЕ!!!
Здравствуйте друзья!
Огромная просьба в помощи советом!
Противно засвистел вакуумный насос - проверил стетоскопом свист сдохшего подшипника от него. Не ремни скажу сразу т.к. запускался без них свист остается.
Заказал, купил новый. Привезли счастлив был... но не долго.
Полез разбирать. Добрался сквозь пол машины до него открутил три болта и снять не могу!!! Мешает ТНВД (машин 2,5 дизель рестаил 2010г.) упирается в крышку и насос сдвигается всего на 1 мм! Что у меня полная безнадега? Сначала снимать впускной тракт, потом цепи, потом ТНВД со всей чудесной кучей трубочек и лишь потом... наступит счастье???
Расстроен донельзя такой неремонтопригодностью. Ведь конструктивно стоило сместить ось насоса на 3мм и все бы разобралось тик-так.
Пришла в голову идея - а если со стороны цепей ослабить болты крепления ТНВД на 5-7мм он назад вытолкнется. Ведь для съема вакуумного насоса как раз 5 мм не хватает.

Последний раз редактировалось BERSERKR, 10.05.2016 в 13:59.
Ответить с цитированием
Casper4WD вне форума Casper4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад МО; Авто: Pathfinder2.5 2012
Старый #2   10.05.2016, 22:47
По умолчанию
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=8744.0

может чем поможет,а вообще "курить" ESM
Ответить с цитированием
BERSERKR вне форума BERSERKR    
Начинающий клаббер
Откуда: Севастополь; Авто: nissan pathfinder r51
Старый #3   11.05.2016, 15:15
По умолчанию
Casper4WD, Спасибо! Решил идти до конца. Снимаю ТНВД. Сейчас сражаюсь со шкивом каленвала. Два лома сломано. Откручиваю против часовой. Туда хоть?
Ответить с цитированием
Женчик1983 вне форума Женчик1983    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат 2012г.в.2.5 АКПП
Старый #4   18.05.2016, 14:17
По умолчанию
BERSERKR, не поможет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook