|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
09.05.2016, 17:36
|
|
нужна помощь в выборе , и на что смотреть.
всем привет! езжу на 520 е60 , владею ей уже 4 года, устал её ремонтировать))), сам люблю рыбалку , грибы, просто выезд на природу(на моей особо не поездишь) плюс родился сын , хочу продать свою и купить x-trail в бюджет 700-750.000, с японцами дела никогда не имел, много прочитал про вариатор , мнения очень расхожи, подскажите как выбрать машину , на что смотреть в первую очередь. заранее всем спасибо!
|
|
|
# 2
09.05.2016, 21:32
|
|
maks77,
Сам недавно взял хитрейла, мотор 2.5. Обслуживалась хоть и у дилера, косяков выявил дофига. За то свет ксенон и салон кожа+полноразмерный люк.
2.0 мотор как заметил, болезнь цепи-громкий шум, менять стоит комплектом вместе со звёздами, за то расход экономичней чем 2.5.
По варику как и по Акпп, либо он с проблемами, либо нормальный но может что то вылезти по сере эксплуатации. Но я за свободную правую руку. Если устраивает ручка то и бери ручку.
Я бы смотрел на кузовню. Остальное ремонтируется с меньшими проблемами. По кузову, гниют задние двери по периметру прилегающего пластика. И на факт дтп.
А так в принципе как и у всех машин, глянуть состояние мотора на подтеки, подвеску. Крестовины кардана. Расход по компу-хотя особо и не показатель.
Питерские машины вообще не рассматривал. Показалось много негативных отзывов, чем на япошек.
Добавлено через 34 секунды
maks77,
Сам недавно взял хитрейла, мотор 2.5. Обслуживалась хоть и у дилера, косяков выявил дофига. За то свет ксенон и салон кожа+полноразмерный люк.
2.0 мотор как заметил, болезнь цепи-громкий шум, менять стоит комплектом вместе со звёздами, за то расход экономичней чем 2.5.
По варику как и по Акпп, либо он с проблемами, либо нормальный но может что то вылезти по сере эксплуатации. Но я за свободную правую руку. Если устраивает ручка то и бери ручку.
Я бы смотрел на кузовню. Остальное ремонтируется с меньшими проблемами. По кузову, гниют задние двери по периметру прилегающего пластика. И на факт дтп.
А так в принципе как и у всех машин, глянуть состояние мотора на подтеки, подвеску. Крестовины кардана. Расход по компу-хотя особо и не показатель.
Питерские машины вообще не рассматривал. Показалось много негативных отзывов, чем на япошек.
Последний раз редактировалось Halera078, 09.05.2016 в 21:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
10.05.2016, 16:22
|
|
maks77, сначала охренеешь от шумности и непонятной скупости япошек в мелочах , зато зимой или в грязи зауважаешь. Просто будь готов к тому, что это кроссовер начальнейшего уровня, для непритязательных, а БМВ вас уже "испортила". В общем и целом аппарат нормальный, единственно слабовата передняя подвеска. Ну и места в 5-ке намного больше чем в Х-трейле. В варике ничего страшного нет, вполне надежный агрегат. Лучше выбирать с человеком имевшем подобный автомобиль, т.к. он все тонкости звуков ниссана распознает
|
|
|
# 4
11.05.2016, 16:31
|
|
спасибо за комментарии , скажите вот еще такой вопрос), почему Тианы стоят так не дорого, они сыпятся? или в чем подвох)?
|
|
|
# 5
13.05.2016, 15:52
|
|
просто к марке Ниссан у народа необъяснимые предрассудки, типа купил Ниссан - работай с ним сам. ну и самая страшилищща - ВАРИАТОР!!!!!
если все ж нужен выезд на природу, то все равно кроссовер лучше, даже полноприводной Теаны, т.к. он все ж в кузове универсал, т.е шмурдяк есть куда закидать
по выбору Х-трейла: если нет никого на таком авто, то может есть знакомые на Муцубе XL, там такой же варик - т.е. тоже более-менее объективная оценка состояния варика получится. В остальном смотрим на сухость мотора и коробок, мостов. Ну и в сервис, к которому есть доверие на предмет тщательного осмотра ходовой, карданов и кузовни
|
|
|
# 6
16.05.2016, 06:28
|
|
maks77, кроме самостоятельной проверки, загоняете авто на диагностику: компьютерная (двиг.+вариатор) и пусть монтажкой протрясут все сайлентблоки на подъемнике. Стоимость небольшая, но хорошо успокаивает и в случае чего - ведет к торгу.
А по кузовщине: если сами не определяете крашеные элементы, берите с собой человека, кто в этом разбирается.
|
|
|
# 7
24.05.2016, 18:04
|
|
maks77,
Сообщение от maks77
почему Тианы стоят так не дорого, они сыпятся? или в чем подвох)?
|
-У последних Теан нет радиатора вариатора, перегрев и затем дорогой ремонт, вот и сливают их.
qr20de малейший перетяг свечей, трещины в гбц, антифриз в свечных колодцах....
Брали 2 года назад отцу Трейл T31, 2007г, Японской сборки, 2,5л, вариатор, с пробегом 90тыс в Пеликане. Багажник очень вместительный. Про вариатор Jatco JF011E - звук при трогании как у троллейбуса, но на скорости не слышно. -Проблемы с износом шкивов и разрушением подшипников имели место на дорестайлинговых моделях с 2008 по 2010 год выпуска. (Была так называемая отзывная компания, меняли прошивки дабы вариатор не полетел во время оф. гарантии...)
Катаюсь сейчас на Cube z11, там вариатор RE0F08A, младший брат JF011E, никаких звуков, пробег 200тыс. У некоторых пробег 380 тыс и вариатор живой.
Для предварительной диагностики:
Если есть elm327 версии 1.5 то можно скачать программу cvtz50 для проверки вариатора и не только. ("Старение" (масла) - больше 210000 ед. масло под замену.)
Можно купить толщиномер, они дешевые.
|
|
|
# 8
05.06.2016, 15:17
|
|
Что смотреть на 2.0л моторе:
- уровень масла. На mr20de после 60-80тыс км на авто Х2 конца 2007-2008гв (начало года) японцах залегают маслосьемные кольца и колпачки. Как следствие расход масла может вырасти с 250мл до 1л на 1 тыс км.
- слушать посторонние звуки в моторе (износ натяжителя цепи и звездочек)
- слушать посторонние звуки в вариаторе/раздатке.
Как правило вариаторы ходят долго при своевременной замене жижи в ней и фильтров (тонкой и грубой отчистки (последний можно просто промывать соляркой и ставить взад)).
- При покупке старого икстрейла обязательно загнать на подъемник и прочекать подвеску (как правило она живет долго, у друга на 2.5л с механикой икс проехал 250тыс до капремонта всей подвески (резинки, шаровые, амортизаоторы по кругу итд) единственное слабое место - косточки передних стабилизаторов. Они ходят как правило до 70-80 тыс.км.
- Про крестовины коленвала вам уже сказали. Также стоит сразу заменить все трансмиссионные жидкости в обоих (переднем и заднем) распредвалах.
- проверять кондей,
- проверять всю электрику (как правило плохо работают (из за хренового контакта) габариты в задних фарах.
- проверять работу люка если он есть и "ночных ходовых огней" = они же люстры.
В общем подведя итог: я брал БУ икс не так страшен вариатор как его малюют.
Как вариант поинтересуйтесь у владельца при продаже проходил ли он отзывную компанию P2533 у официалов ("Перепрошивка блока вариатора"). Если проходил - то вариатор задушили и как итог - онпрослужит чуть дольше и вы будете ездить еще более в пенсионнерском стиле (если для вас это не критично ;)). Т.к. после данной прошивки - "мотор крутит, а вариатор уже не едет".
Добавлено через 3 часа 45 минут
Что смотреть на 2.0л моторе:
- уровень масла. На mr20de после 60-80тыс км на авто Х2 конца 2007-2008гв (начало года) японцах залегают маслосьемные кольца и колпачки. Как следствие расход масла может вырасти с 250мл до 1л на 1 тыс км.
- слушать посторонние звуки в моторе (износ натяжителя цепи и звездочек)
- слушать посторонние звуки в вариаторе/раздатке.
Как правило вариаторы ходят долго при своевременной замене жижи в ней и фильтров (тонкой и грубой отчистки (последний можно просто промывать соляркой и ставить взад)).
- При покупке старого икстрейла обязательно загнать на подъемник и прочекать подвеску (как правило она живет долго, у друга на 2.5л с механикой икс проехал 250тыс до капремонта всей подвески (резинки, шаровые, амортизаоторы по кругу итд) единственное слабое место - косточки передних стабилизаторов. Они ходят как правило до 70-80 тыс.км.
- Про крестовины коленвала вам уже сказали. Также стоит сразу заменить все трансмиссионные жидкости в обоих (переднем и заднем) распредвалах.
- проверять кондей,
- проверять всю электрику (как правило плохо работают (из за хренового контакта) габариты в задних фарах.
- проверять работу люка если он есть и "ночных ходовых огней" = они же люстры.
В общем подведя итог: я брал БУ икс не так страшен вариатор как его малюют.
Как вариант поинтересуйтесь у владельца при продаже проходил ли он отзывную компанию P2533 у официалов ("Перепрошивка блока вариатора"). Если проходил - то вариатор задушили и как итог - онпрослужит чуть дольше и вы будете ездить еще более в пенсионнерском стиле (если для вас это не критично ;)). Т.к. после данной прошивки - "мотор крутит, а вариатор уже не едет".
В общем бери с собой друга-хитрейловода)) и удачи в выборе!
__________________
Хочешь купить отечественный конструктор - купи Ладу
Хочешь купить иностранный конструктор - купи Ниссан
Последний раз редактировалось MalinoVOD, 05.06.2016 в 15:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
05.06.2016, 22:22
|
|
Сообщение от MalinoVOD
...проходил ли он отзывную компанию P2533 у официалов ("Перепрошивка блока вариатора"). Если проходил - то вариатор задушили и как итог - онпрослужит чуть дольше и вы будете ездить еще более в пенсионнерском стиле (если для вас это не критично ;)). Т.к. после данной прошивки - "мотор крутит, а вариатор уже не едет".
|
Это кто вам такую чушь сказал? Или сами придумали
Отзывная компания ремень CVT [P2533] подразумевает преднатяг ремня для предотвращения его проскальзывания!
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
|
|
|
# 10
05.06.2016, 23:33
|
|
Сообщение от Frek
Это кто вам такую чушь сказал? Или сами придумали
Отзывная компания ремень CVT [P2533] подразумевает преднатяг ремня для предотвращения его проскальзывания!
|
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=244626
Дверь багажника еще смотреть, это болезнь трейлов. Если нет ржавчины - значит уже красили. И еще смотреть сколы над лобовым.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|