Все правильно, это подшипники среднего рычана, на поворотном кулаке только палец, на который они одеваются, они же - опорные подшипники, они же - ремкомплект среднего рычага(+сальник). Пару недель назад на сервисе мне устранили такой же люфт перепрессовкой подшипников среднего рычага, ибо рычаг в сборе дорог для меня.
1. Для Р11: купил комплект подшипников Asva с сальником, код комплекта: NOS-001, 600руб за сторону.
2. Примерный порядок действий мастера на сервисе:
- освободил шланг суппорта
- освободил и вытащил кабель от датчика абс вплоть до разъема под капотом, т.к. датчик откручиваться не пожелал
- снял суппорт
- отсоединил кулак от шаровой, открутил болт стойки от кулака, вытащил шрус, отсоединил тягу (такую вертикальную палочку;)), может еще че пропустил...
- снял металлический колпачек, закрывающий гайку, стягивающую оные подшипники, открутил ее
- отсоединил верхний от среднего рычага, достал в сборе кулак и средний рычаг (на авто их рассоединить не получилось), собственно, рассоединил, получив доступ к подшипникам.
3. БольшИй подшипник представлял из себя ржавый блинчик
с заметным люфтом. Причина ржи - износ сальника, стал пропускать воду.
4. Далее мастер колдовал с перепрессовкой и собиранием всего на место под моим бдительным контролем, за работу взял 1300р за обе стороны.(4 часа работы)
5. 500км - полет нормальный, тьфу три раза