|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
22.04.2008, 01:47
|
|
Замена sr20di на sr20det
Стоит ср20ди моно, стоит ли проводить замену на версию ГТ расскажите у кого был такой опыт.
И где его можно достать?
|
|
|
# 2
22.04.2008, 10:47
|
|
Опыта замены не было, но хотел поставить себе вместо SR20DE 115 л.с. ----SR20DE 133 л.с. --поэтому узнавал по этому вопросу. ИСкал контрактный из японии+ коробка механика.
набрал в поисковике"контрактные двигатели из японии" и сразу много чего вылезло--посмотри там.
Примерная стоимость движка 26000 руб. с пробегом 33000 км по японии( в моем случае) коробка примерно 16000(что очень дорого, потому что узнавал стоимость коробки автомат на тойоту куренн----9000 руб. 40000км пробег по японии!!!!!!!!!!!!!!!
звонил в сервис----сказали что помимо движка надо бедет менять косу(пводка от мозгов) и сами мозги тоже, если все брать разом на разборке то выйдет дешевле--мне даже какие то скидки пообещали.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 3
22.04.2008, 12:02
|
|
ох дорого выйдет...
|
|
|
# 4
22.04.2008, 12:10
|
|
Вот вот---это не считая самой работы!!!!!!!!!!
работа еще не меньше 10000 рубриков!!!!!!!1
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 5
22.04.2008, 12:51
|
|
SR20DE никогда не выпускался с мощностью 115 лысы (если в птс и записана такая цифра, то считай повезло - налоги меньше платить :-) ). Это было только у SR20Di. Минимальная мощность у европейской P11 с двигателем SR20DEL - 131 лысы. Максимальная 150 лысы у SR20DEH. Двигатели европейских машин с двигателями SR20DEL не взаимозаменяемы с японскими двигателями SR20DE - они вообще разные по конструктиву.
|
|
|
# 6
22.04.2008, 12:57
|
|
замена возможна, но переделка (+)
будет слишком масштабной. SR20DET - это турбированный двигатель, а значит помимо всей проводки, мозгов, системы выпуска, системы воздуховодов и прочего потребуется установка кулера. Стоимость переделки сопоставима со стоимостью еще одной машины :-). Если речь о двигателе с GT, т.е. SR20DE с мощностью 150 лысы, то переделка менее болезненна, хотя тоже не подарок. Выпускные коллекторы разные, воздуховоды разные, проводка другая, мозги другие... Т.е. двигатели SR20Di и SR20DE - это две большие разницы :-) Делать такую замену - надо сильно любить свою машину :-)
|
|
|
# 7
22.04.2008, 13:01
|
|
Сообщение от AndrAB
SR20DE никогда не выпускался с мощностью 115 лысы (если в птс и записана такая цифра, то считай повезло - налоги меньше платить :-) ). Это было только у SR20Di. Минимальная мощность у европейской P11 с двигателем SR20DEL - 131 лысы. Максимальная 150 лысы у SR20DEH. Двигатели европейских машин с двигателями SR20DEL не взаимозаменяемы с японскими двигателями SR20DE - они вообще разные по конструктиву.
|
Откуда такая инфа???? где ее можно проверить???
В ПТС записано 115 л.с. Двиг SR20DE!!!!! и у меня не моно инжектор, а распределенный!!! это я знаю точно.
Насчет конструктива вполн согасен--могут отличаться, но в таком случае я недавно менял помпу, а если считать что 115 европеки не бывает то помпа не должна была встать "как родная на посадочноле место" но это не так----следовательно ваше утверждение не верно
Либо помпы у них одинаковые)))))
Так как все же правильно узнать скока у меня лошадей?????????????
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 8
22.04.2008, 13:11
|
|
угу, помпы у всех SR20 одинаковые (+)
двигатели SR20 различных мощностей отличаются системами смазки, системами впуска/выпуска и ГБЦ.
|
|
|
# 9
22.04.2008, 13:13
|
|
VIN машины есть? скинь, посмотрю какой двигатель стоит.
|
|
|
# 10
22.04.2008, 13:22
|
|
Я тебе в личку написал.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|