Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lyalik вне форума lyalik    
Начинающий клаббер
Откуда: Ilyichevsk; Авто: Nissan Primera 2.0 SLX P10
Старый #1   22.04.2008, 01:47
По умолчанию Замена sr20di на sr20det
Стоит ср20ди моно, стоит ли проводить замену на версию ГТ расскажите у кого был такой опыт.
И где его можно достать?
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #2   22.04.2008, 10:47
По умолчанию
Опыта замены не было, но хотел поставить себе вместо SR20DE 115 л.с. ----SR20DE 133 л.с. --поэтому узнавал по этому вопросу. ИСкал контрактный из японии+ коробка механика.
набрал в поисковике"контрактные двигатели из японии" и сразу много чего вылезло--посмотри там.
Примерная стоимость движка 26000 руб. с пробегом 33000 км по японии( в моем случае) коробка примерно 16000(что очень дорого, потому что узнавал стоимость коробки автомат на тойоту куренн----9000 руб. 40000км пробег по японии!!!!!!!!!!!!!!!
звонил в сервис----сказали что помимо движка надо бедет менять косу(пводка от мозгов) и сами мозги тоже, если все брать разом на разборке то выйдет дешевле--мне даже какие то скидки пообещали.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #3   22.04.2008, 12:02
По умолчанию
ох дорого выйдет...
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   22.04.2008, 12:10
По умолчанию
Вот вот---это не считая самой работы!!!!!!!!!!
работа еще не меньше 10000 рубриков!!!!!!!1
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #5   22.04.2008, 12:51
По умолчанию
SR20DE никогда не выпускался с мощностью 115 лысы (если в птс и записана такая цифра, то считай повезло - налоги меньше платить :-) ). Это было только у SR20Di. Минимальная мощность у европейской P11 с двигателем SR20DEL - 131 лысы. Максимальная 150 лысы у SR20DEH. Двигатели европейских машин с двигателями SR20DEL не взаимозаменяемы с японскими двигателями SR20DE - они вообще разные по конструктиву.
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #6   22.04.2008, 12:57
По умолчанию замена возможна, но переделка (+)
будет слишком масштабной. SR20DET - это турбированный двигатель, а значит помимо всей проводки, мозгов, системы выпуска, системы воздуховодов и прочего потребуется установка кулера. Стоимость переделки сопоставима со стоимостью еще одной машины :-). Если речь о двигателе с GT, т.е. SR20DE с мощностью 150 лысы, то переделка менее болезненна, хотя тоже не подарок. Выпускные коллекторы разные, воздуховоды разные, проводка другая, мозги другие... Т.е. двигатели SR20Di и SR20DE - это две большие разницы :-) Делать такую замену - надо сильно любить свою машину :-)
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   22.04.2008, 13:01
По умолчанию
Сообщение от AndrAB Посмотреть сообщение
SR20DE никогда не выпускался с мощностью 115 лысы (если в птс и записана такая цифра, то считай повезло - налоги меньше платить :-) ). Это было только у SR20Di. Минимальная мощность у европейской P11 с двигателем SR20DEL - 131 лысы. Максимальная 150 лысы у SR20DEH. Двигатели европейских машин с двигателями SR20DEL не взаимозаменяемы с японскими двигателями SR20DE - они вообще разные по конструктиву.
Откуда такая инфа???? где ее можно проверить???
В ПТС записано 115 л.с. Двиг SR20DE!!!!! и у меня не моно инжектор, а распределенный!!! это я знаю точно.
Насчет конструктива вполн согасен--могут отличаться, но в таком случае я недавно менял помпу, а если считать что 115 европеки не бывает то помпа не должна была встать "как родная на посадочноле место" но это не так----следовательно ваше утверждение не верно
Либо помпы у них одинаковые)))))
Так как все же правильно узнать скока у меня лошадей?????????????
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #8   22.04.2008, 13:11
По умолчанию угу, помпы у всех SR20 одинаковые (+)
двигатели SR20 различных мощностей отличаются системами смазки, системами впуска/выпуска и ГБЦ.
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #9   22.04.2008, 13:13
По умолчанию
VIN машины есть? скинь, посмотрю какой двигатель стоит.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #10   22.04.2008, 13:22
По умолчанию
Я тебе в личку написал.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook