Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
.47 вне форума .47    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Новый Уренгой; Авто: Nissan Primera
Старый #1   21.04.2008, 19:33
По умолчанию Ест 16 литров на 100 хочу начать бороться!
2 литра мотор RS 20 3-я серия ест 16 литров на 100 если не топить сильно, хочу начать бороться так сказать но хотелось бы предварительно знать норму по мануалу и норму от практиков)))
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #2   22.04.2008, 10:51
По умолчанию
Тема много раз обсуждалась. Попробуй в поиске набрать.
Обычно при большом расходе бенза грешит датчик кислорода, который находится на выпусном коллекторе. Попробуй его вообще отключить!!!!!!! Кто то именно так и поступал---итог---расход--норма, значит датчик под замену.
У меня SR20DE 1997 года (серию не знаю) расход по городу 11-13,5 литров я считаю это многовато!!!!!!! тоже грешу на датчик)))
Удачи
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
AlexFL вне форума AlexFL    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: nissan primera p10
Старый #3   22.04.2008, 11:37
По умолчанию
А у меня 1.6 DS 15 литров кушает У меня есть такой датчик?
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   22.04.2008, 11:50
По умолчанию
Сообщение от AlexFL Посмотреть сообщение
А у меня 1.6 DS 15 литров кушает У меня есть такой датчик?
Точно сказать не могу, а точнее просто не знаю.
Новы можете проверить это сами:
В районе выпускного коллектора, перед первым катализатором, должен быть врезан датчик, от него идет пучок проводот до разъема и далее в мозги. НЕ знаю какое у вас расположение мотора, у меня поперечное расположение и выпускной коллектор находится ближе к стоящему перед машиной наблюдателю.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #5   22.04.2008, 16:48
По умолчанию
Сообщение от AlexFL Посмотреть сообщение
А у меня 1.6 DS 15 литров кушает У меня есть такой датчик?
А посмотреть под днищем??? А так, посмотри пот капотом - если контейнер с активированным углем есть, то теоретически лямбда должна быть.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #6   22.04.2008, 17:16
По умолчанию
Сообщение от .47 Посмотреть сообщение
2 литра мотор RS 20 3-я серия ест 16 литров на 100 если не топить сильно, хочу начать бороться так сказать но хотелось бы предварительно знать норму по мануалу и норму от практиков)))
Кушал 25 литров по городу - поборол. Теперь 13 по городу, 7-8 по трассе.
Начни со свечей. Если черные - то проверь термодатчик;
Проверь СО, если выше нормы (диагност должен знать) - Замена лямбды;
Проверь угол зажигания стробоскопом должно быть +15 градусов для SR20DE;
Проверь датчик расхода воздуха (надо закатать резинку разъема и измерить напряжение на ХХ и 2000 об/мин) смотреть тут данные для диагностики: http://yo-sergey.narod.ru/engine_control.html;
Обрати внимание на то какие у тебя обороты ХХ, должно быть около 700;
Посмотри в полной темноте на ВВ провода - если искрят - замена;
Поменяй крышку трамблера и бегунок - положено менять каждые 100 тыс. км;
Посмотри не слишком ли сильно падает указатель температуры при движении по трассе в прохладную погоду - если сильно - замена термостата;
И еще, у меня АКПП, следующая процедура снизила расход с 17 до 13: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...456#post690456

Удачи
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   23.04.2008, 11:20
По умолчанию
Сообщение от ism Посмотреть сообщение
А посмотреть под днищем??? А так, посмотри пот капотом - если контейнер с активированным углем есть, то теоретически лямбда должна быть.
ism скажите пожалуйста, как часто надо менять контейнер с активироанным углем, и надо ли вообще???
и еще как проверить термодатчик и где он находится???
Большое спасибо.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #8   23.04.2008, 12:03
По умолчанию
Сообщение от a_konotop Посмотреть сообщение
ism скажите пожалуйста, как часто надо менять контейнер с активироанным углем, и надо ли вообще???
и еще как проверить термодатчик и где он находится???
Большое спасибо.
Если вы не из Гринпис - то менять не надо. У меня там стоит заглушка (сверху на крышке - вместо шланга который идет к дроссельной заслонке). И в шланг вкручен болт. Меняют, если перепускной клапан в контейнере начинает пропускать пары - не держит давление.

У термодатчика:
при 20 градусах сопротивление 2,1-2,9 кОм,
при 50 градусах сопротивление 0,7-1,0 кОм,
при 80 градусах сопротивление 0,3-0,33 кОм,

Не ленитесь читать документацию: http://yo-sergey.narod.ru/engine_control.html для вас же стараюсь - на сайт выкладываю.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #9   23.04.2008, 12:17
По умолчанию
[quote=ism;699368] У меня там стоит заглушка (сверху на крышке - вместо шланга который идет к дроссельной заслонке). И в шланг вкручен болт.
quote]
К контейнеру с активир. углем идет 2 щланга (1 к нему, 2-ой от него)
оба заглушками затыкаем????(болтами или что то в этом роде)
Я правильно вас понял???
если допустим что клапан внутри и правда неисправен, перепускает пары, то что произойдет при отключении этой системы??(заглушении шлангов)
Расход, динамика, останется в норме????
но токсичность немного возрастет, верно??
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #10   23.04.2008, 14:56
По умолчанию
На новой машине (двиг. SR20DE) к контейнеру идет 3 шланга:
1. Паропровод - поступают пары бензина из бензобака (забота об окружающей среде);
2. Шланг постояной продувки впускного коллектора;
3. Шланг продувки впускного коллектора через управляющий клапан;
Если у вас 2 шланга - то кто то до вас уже заткнул.

Расход, динамика, останется в норме. Появится дополнительный выброс вредных веществ (паров бензина) в атмосферу. Когда откроете бензобак услышите характерное пшшш .
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook