|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.04.2008, 19:33
|
|
Ест 16 литров на 100 хочу начать бороться!
2 литра мотор RS 20 3-я серия ест 16 литров на 100 если не топить сильно, хочу начать бороться так сказать но хотелось бы предварительно знать норму по мануалу и норму от практиков)))
|
|
|
# 2
22.04.2008, 10:51
|
|
Тема много раз обсуждалась. Попробуй в поиске набрать.
Обычно при большом расходе бенза грешит датчик кислорода, который находится на выпусном коллекторе. Попробуй его вообще отключить!!!!!!! Кто то именно так и поступал---итог---расход--норма, значит датчик под замену.
У меня SR20DE 1997 года (серию не знаю) расход по городу 11-13,5 литров я считаю это многовато!!!!!!! тоже грешу на датчик)))
Удачи
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 3
22.04.2008, 11:37
|
|
А у меня 1.6 DS 15 литров кушает У меня есть такой датчик?
|
|
|
# 4
22.04.2008, 11:50
|
|
Сообщение от AlexFL
А у меня 1.6 DS 15 литров кушает У меня есть такой датчик?
|
Точно сказать не могу, а точнее просто не знаю.
Новы можете проверить это сами:
В районе выпускного коллектора, перед первым катализатором, должен быть врезан датчик, от него идет пучок проводот до разъема и далее в мозги. НЕ знаю какое у вас расположение мотора, у меня поперечное расположение и выпускной коллектор находится ближе к стоящему перед машиной наблюдателю.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 5
22.04.2008, 16:48
|
|
Сообщение от AlexFL
А у меня 1.6 DS 15 литров кушает У меня есть такой датчик?
|
А посмотреть под днищем??? А так, посмотри пот капотом - если контейнер с активированным углем есть, то теоретически лямбда должна быть.
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 6
22.04.2008, 17:16
|
|
Сообщение от .47
2 литра мотор RS 20 3-я серия ест 16 литров на 100 если не топить сильно, хочу начать бороться так сказать но хотелось бы предварительно знать норму по мануалу и норму от практиков)))
|
Кушал 25 литров по городу - поборол. Теперь 13 по городу, 7-8 по трассе.
Начни со свечей. Если черные - то проверь термодатчик;
Проверь СО, если выше нормы (диагност должен знать) - Замена лямбды;
Проверь угол зажигания стробоскопом должно быть +15 градусов для SR20DE;
Проверь датчик расхода воздуха (надо закатать резинку разъема и измерить напряжение на ХХ и 2000 об/мин) смотреть тут данные для диагностики: http://yo-sergey.narod.ru/engine_control.html;
Обрати внимание на то какие у тебя обороты ХХ, должно быть около 700;
Посмотри в полной темноте на ВВ провода - если искрят - замена;
Поменяй крышку трамблера и бегунок - положено менять каждые 100 тыс. км;
Посмотри не слишком ли сильно падает указатель температуры при движении по трассе в прохладную погоду - если сильно - замена термостата;
И еще, у меня АКПП, следующая процедура снизила расход с 17 до 13: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...456#post690456
Удачи
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 7
23.04.2008, 11:20
|
|
Сообщение от ism
А посмотреть под днищем??? А так, посмотри пот капотом - если контейнер с активированным углем есть, то теоретически лямбда должна быть.
|
ism скажите пожалуйста, как часто надо менять контейнер с активироанным углем, и надо ли вообще???
и еще как проверить термодатчик и где он находится???
Большое спасибо.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 8
23.04.2008, 12:03
|
|
Сообщение от a_konotop
ism скажите пожалуйста, как часто надо менять контейнер с активироанным углем, и надо ли вообще???
и еще как проверить термодатчик и где он находится???
Большое спасибо.
|
Если вы не из Гринпис - то менять не надо. У меня там стоит заглушка (сверху на крышке - вместо шланга который идет к дроссельной заслонке). И в шланг вкручен болт. Меняют, если перепускной клапан в контейнере начинает пропускать пары - не держит давление.
У термодатчика:
при 20 градусах сопротивление 2,1-2,9 кОм,
при 50 градусах сопротивление 0,7-1,0 кОм,
при 80 градусах сопротивление 0,3-0,33 кОм,
Не ленитесь читать документацию: http://yo-sergey.narod.ru/engine_control.html для вас же стараюсь - на сайт выкладываю.
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 9
23.04.2008, 12:17
|
|
[quote=ism;699368] У меня там стоит заглушка (сверху на крышке - вместо шланга который идет к дроссельной заслонке). И в шланг вкручен болт.
quote]
К контейнеру с активир. углем идет 2 щланга (1 к нему, 2-ой от него)
оба заглушками затыкаем????(болтами или что то в этом роде)
Я правильно вас понял???
если допустим что клапан внутри и правда неисправен, перепускает пары, то что произойдет при отключении этой системы??(заглушении шлангов)
Расход, динамика, останется в норме????
но токсичность немного возрастет, верно??
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 10
23.04.2008, 14:56
|
|
На новой машине (двиг. SR20DE) к контейнеру идет 3 шланга:
1. Паропровод - поступают пары бензина из бензобака (забота об окружающей среде);
2. Шланг постояной продувки впускного коллектора;
3. Шланг продувки впускного коллектора через управляющий клапан;
Если у вас 2 шланга - то кто то до вас уже заткнул.
Расход, динамика, останется в норме. Появится дополнительный выброс вредных веществ (паров бензина) в атмосферу. Когда откроете бензобак услышите характерное пшшш .
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|