Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nzt вне форума nzt    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan P12, 2005, QG18DE
Старый #1   29.04.2016, 20:33
По умолчанию Ошибка P0335, Nissan P12
Всем доброго времени суток)). Появилась проблема с примой, подробности ниже.

Машина Primera P12, двиг QG18DE, год 2005, пробег 240 тыс. Однажды вылез чек, машина стала очень плохо заводится, приходилось долго крутить стартер, динамика упала, расход остался в норме.

Продиагностировал. Показало ошибку P0340, ошибка в цепи датчика положения распредвала. Облазив форумы, решил что цепь, учитывая пробег 240 ткм (если он реальный) уже растянулась, и загнал на ремонт. Цепь поменяли.

После замены цепи, P0340 пропала, но теперь постоянно выкидывает ошибку P0335, ошибка в цепи датчика положения коленвала. Все также - плохо заводится, динамика чуть выросла, но все равно слабая.

Поехал к мастеру, он разнервничался, говорит я моторист с опытом, неправильно цепь выставить никак не мог. Общаться или ругаться с таким мастЁром желания не было, и я уехал.

Поведение машины сейчас такое - плохо заводится (по несколько раз и подолгу приходится крутить стартером), двигатель работает неровно, тупит при разгоне, ревет, но медленно разгоняется, постоянно горит чек, при сбросе ошибка появляется снова.

По порядку можно описать так:

Стала течь помпа. Некоторое время ездил и доливал антифриз, потом загнал на СТО, поменял.
После замены помпы машина стала немного вибрировать, но ездила хорошо, и внимания не обратил.
Потом выскочила ошибка 0340. Стала глохнуть на ходу, плохо заводится, тупо, еле еле разгонялась.
Поменял цепь.
После замены цепи выскочила ошибка 0335. Проблемы остались, динамика разгона возросла.

У кого какие мысли? Может ли быть проблема в неправильной установке цепи? Или сдох датчик коленвала? Но ведь с ним проблем не было, до замены цепи... Не мог же после замены цепи, датчик распредвала излечится, а коленвала сдохнуть? Прошу откликнуться всех, кто мог бы помочь и посоветовать как разрешить проблему)). Желаю всем удачных и позитивных выходных
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   29.04.2016, 20:53
По умолчанию
nzt, Для проверки меняешь датчики местами, если ошибка перескочила вместе с датчиком, то менять датчики. Нет, значит ГРМ не очень в порядке.
Сообщение от nzt Посмотреть сообщение
он разнервничался, говорит я моторист с опытом, неправильно цепь выставить никак не мог.
Спроси у него взводил и шплинтовал ли он муфту фаз. Если нет, отправь изучать мануал.
P/S/ Если ставил неоригинал и менял только цепь без шестерней, то проблемы очень даже возможны.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
nzt вне форума nzt    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan P12, 2005, QG18DE
Старый #3   30.04.2016, 22:23
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Спроси у него взводил и шплинтовал ли он муфту фаз. Если нет, отправь изучать мануал.
Муфта фаз, это не датчик VVTI? Недавно заезжал к электрику, он сказал что может быть ошибка с опережением зажигания, за который отвечает этот датчик.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Для проверки меняешь датчики местами, если ошибка перескочила вместе с датчиком, то менять датчики. Нет, значит ГРМ не очень в порядке.
Датчики попробую поменять чуть позже, незнаю, получится ли это сделать самому.

Добавлено через 4 минуты
Во время диагностики электрик сказал, что будет делать осциллограму по датчикам коленвала и распредвала, но для этого ему надо распечатку импульсов с рабочей машины, для сравнения. Где можно достать такую?

Последний раз редактировалось nzt, 30.04.2016 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   01.05.2016, 00:19
По умолчанию
Сообщение от nzt Посмотреть сообщение
Муфта фаз, это не датчик VVTI?
Оно, только с зажиганием не связано. Эта баклуша доворачивает впускной вал в зависимости от оборотов. Типа опережение, только впуска а не зажигания.
Сообщение от nzt Посмотреть сообщение
но для этого ему надо распечатку импульсов с рабочей машины, для сравнения. Где можно достать такую?
Да по идее они просто должы быть синхронными эти импульсы. Чем меньше разбег, тем лучше.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
nzt вне форума nzt    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan P12, 2005, QG18DE
Старый #5   05.05.2016, 17:25
По умолчанию
А разве может быть так, что из-за муфты или датчика Vvti, показываются ошибки P0340 и P0335?

Сегодня заезжал на СТО, там почему то даже не продиагностировав, сказали что нужно менять шестерню датчика vvti...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   05.05.2016, 17:37
По умолчанию
Сообщение от nzt Посмотреть сообщение
даже не продиагностировав, сказали что нужно менять шестерню датчика vvti...
Менять сервис.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
nzt вне форума nzt    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan P12, 2005, QG18DE
Старый #7   05.05.2016, 23:39
По умолчанию
Сообщение от nzt Посмотреть сообщение
А разве может быть так, что из-за муфты или датчика Vvti, показываются ошибки P0340 и P0335?
Или так не бывает? Пока собираю деньги на ремонт, голова уже трескается от предположений
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   06.05.2016, 04:51
По умолчанию
nzt, Вылет штока натяжителя замерь.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
BIG-GREY вне форума BIG-GREY    
Начинающий клаббер
Откуда: Энергодар; Авто: Primera 2002
Старый #9   23.05.2016, 21:50
По умолчанию
Причины ошибок могут быть самые разные.
У меня выпадала ошибка P0340, симптомы были похожие (дергалась,иногда глохла на х.х.). У официалов в Киеве поменял цепь, натяжитель цепи (толкатель), датчик распредвала. Дали бумагу с гарантией работ на 1 год.
Машина ожила, упал расход бензина. Но через две недели опять начала выпадать ошибка P0340, правда остальные симптомы были уже меньшей интенсивности.
Хорошо, что не успел уехать из Киева (отпуск). Опять к официалам с бумагой на гарантию. На удивление, молча подняли машину на подъемник и заменили еще датчик положения коленвала. Денег не взяли!!! Еще и извинились, мол и так первоначальный ремонт был дорогостоящий, не хотели увеличивать стоимость.
Проблема исчезла где-то на полгода. Но потом опять периодически выпадала ошибка P0340 и машина дергалась, как до замены цепи ГРМ.
При очередном самостоятельном осмотре датчика положения распредвала решил заодно проверить состояние свечей. После 15 тыс. пробега зазор на свечах оказался 0,7 мм (вместо 1 мм или более). Почему так получилось непонятно (это уже не был первый комплект таких свечей, известный производитель, проверенный продавец).
Но после установки новых свечей с нормальным зазором проблема ошибки P0340 и прочих симптомов ушла навсегда.
Ответить с цитированием
Nagibator163 вне форума Nagibator163    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Nissan primera
Старый #10   16.06.2016, 19:07
По умолчанию
nzt, Ошибка P0335 датчик положение коленчатого вала.у меня выскакивала такая ошибка все теже били симптомы которые указаны выше.я просто купил датчик за 2тр.ориг.и проблема ушла.теперь другая появилась плохо включаются передачи.заднию вообще не воткнеш
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook