|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
29.04.2016, 20:33
|
|
Ошибка P0335, Nissan P12
Всем доброго времени суток)). Появилась проблема с примой, подробности ниже.
Машина Primera P12, двиг QG18DE, год 2005, пробег 240 тыс. Однажды вылез чек, машина стала очень плохо заводится, приходилось долго крутить стартер, динамика упала, расход остался в норме.
Продиагностировал. Показало ошибку P0340, ошибка в цепи датчика положения распредвала. Облазив форумы, решил что цепь, учитывая пробег 240 ткм (если он реальный) уже растянулась, и загнал на ремонт. Цепь поменяли.
После замены цепи, P0340 пропала, но теперь постоянно выкидывает ошибку P0335, ошибка в цепи датчика положения коленвала. Все также - плохо заводится, динамика чуть выросла, но все равно слабая.
Поехал к мастеру, он разнервничался, говорит я моторист с опытом, неправильно цепь выставить никак не мог. Общаться или ругаться с таким мастЁром желания не было, и я уехал.
Поведение машины сейчас такое - плохо заводится (по несколько раз и подолгу приходится крутить стартером), двигатель работает неровно, тупит при разгоне, ревет, но медленно разгоняется, постоянно горит чек, при сбросе ошибка появляется снова.
По порядку можно описать так:
Стала течь помпа. Некоторое время ездил и доливал антифриз, потом загнал на СТО, поменял.
После замены помпы машина стала немного вибрировать, но ездила хорошо, и внимания не обратил.
Потом выскочила ошибка 0340. Стала глохнуть на ходу, плохо заводится, тупо, еле еле разгонялась.
Поменял цепь.
После замены цепи выскочила ошибка 0335. Проблемы остались, динамика разгона возросла.
У кого какие мысли? Может ли быть проблема в неправильной установке цепи? Или сдох датчик коленвала? Но ведь с ним проблем не было, до замены цепи... Не мог же после замены цепи, датчик распредвала излечится, а коленвала сдохнуть? Прошу откликнуться всех, кто мог бы помочь и посоветовать как разрешить проблему)). Желаю всем удачных и позитивных выходных
|
|
|
# 2
29.04.2016, 20:53
|
|
nzt, Для проверки меняешь датчики местами, если ошибка перескочила вместе с датчиком, то менять датчики. Нет, значит ГРМ не очень в порядке.
Сообщение от nzt
он разнервничался, говорит я моторист с опытом, неправильно цепь выставить никак не мог.
|
Спроси у него взводил и шплинтовал ли он муфту фаз. Если нет, отправь изучать мануал.
P/S/ Если ставил неоригинал и менял только цепь без шестерней, то проблемы очень даже возможны.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
30.04.2016, 22:23
|
|
Сообщение от vitalliy
Спроси у него взводил и шплинтовал ли он муфту фаз. Если нет, отправь изучать мануал.
|
Муфта фаз, это не датчик VVTI? Недавно заезжал к электрику, он сказал что может быть ошибка с опережением зажигания, за который отвечает этот датчик.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от vitalliy
Для проверки меняешь датчики местами, если ошибка перескочила вместе с датчиком, то менять датчики. Нет, значит ГРМ не очень в порядке.
|
Датчики попробую поменять чуть позже, незнаю, получится ли это сделать самому.
Добавлено через 4 минуты
Во время диагностики электрик сказал, что будет делать осциллограму по датчикам коленвала и распредвала, но для этого ему надо распечатку импульсов с рабочей машины, для сравнения. Где можно достать такую?
Последний раз редактировалось nzt, 30.04.2016 в 22:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
01.05.2016, 00:19
|
|
Сообщение от nzt
Муфта фаз, это не датчик VVTI?
|
Оно, только с зажиганием не связано. Эта баклуша доворачивает впускной вал в зависимости от оборотов. Типа опережение, только впуска а не зажигания.
Сообщение от nzt
но для этого ему надо распечатку импульсов с рабочей машины, для сравнения. Где можно достать такую?
|
Да по идее они просто должы быть синхронными эти импульсы. Чем меньше разбег, тем лучше.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
05.05.2016, 17:25
|
|
А разве может быть так, что из-за муфты или датчика Vvti, показываются ошибки P0340 и P0335?
Сегодня заезжал на СТО, там почему то даже не продиагностировав, сказали что нужно менять шестерню датчика vvti...
|
|
|
# 6
05.05.2016, 17:37
|
|
Сообщение от nzt
даже не продиагностировав, сказали что нужно менять шестерню датчика vvti...
|
Менять сервис.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
05.05.2016, 23:39
|
|
Сообщение от nzt
А разве может быть так, что из-за муфты или датчика Vvti, показываются ошибки P0340 и P0335?
|
Или так не бывает? Пока собираю деньги на ремонт, голова уже трескается от предположений
|
|
|
# 8
06.05.2016, 04:51
|
|
nzt, Вылет штока натяжителя замерь.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
23.05.2016, 21:50
|
|
Причины ошибок могут быть самые разные.
У меня выпадала ошибка P0340, симптомы были похожие (дергалась,иногда глохла на х.х.). У официалов в Киеве поменял цепь, натяжитель цепи (толкатель), датчик распредвала. Дали бумагу с гарантией работ на 1 год.
Машина ожила, упал расход бензина. Но через две недели опять начала выпадать ошибка P0340, правда остальные симптомы были уже меньшей интенсивности.
Хорошо, что не успел уехать из Киева (отпуск). Опять к официалам с бумагой на гарантию. На удивление, молча подняли машину на подъемник и заменили еще датчик положения коленвала. Денег не взяли!!! Еще и извинились, мол и так первоначальный ремонт был дорогостоящий, не хотели увеличивать стоимость.
Проблема исчезла где-то на полгода. Но потом опять периодически выпадала ошибка P0340 и машина дергалась, как до замены цепи ГРМ.
При очередном самостоятельном осмотре датчика положения распредвала решил заодно проверить состояние свечей. После 15 тыс. пробега зазор на свечах оказался 0,7 мм (вместо 1 мм или более). Почему так получилось непонятно (это уже не был первый комплект таких свечей, известный производитель, проверенный продавец).
Но после установки новых свечей с нормальным зазором проблема ошибки P0340 и прочих симптомов ушла навсегда.
|
|
|
# 10
16.06.2016, 19:07
|
|
nzt, Ошибка P0335 датчик положение коленчатого вала.у меня выскакивала такая ошибка все теже били симптомы которые указаны выше.я просто купил датчик за 2тр.ориг.и проблема ушла.теперь другая появилась плохо включаются передачи.заднию вообще не воткнеш
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|