![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
28.04.2016, 18:30
|
|
Новый график ТО?
Добрый день всем! Настала пора для ТО 90 ткм на моем Патфайндере (12 год, 2,5, акпп)... я уже почти оплатил все расходники, включая масло для акп (самая затратная статья) и тут мне дилер (Ниссан Химки) позвонил.
И выяснилось, что уже года два как новая схема ТО у наших машин ![Eek](images/smilies/classic/eek.gif) и обязательной замены масла в АКП там нету в принципе, ни на каком ТО. Я перезвонил в два других дилера и они подтвердили инфу.
Кто нибудь в курсе? Это действительно так... теперь не надо масло в акп менять каждые 30 ткм?
UPD По инфе от Ниссан Таганка и Пеликан авто (везде менеджеры сервисного отдела по тел), замену масла в акп действительно убрали. Теперь меняется по факту... если мастеру запах не понравится. Как то так.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
28.04.2016, 19:36
|
|
В нашей акпп, в семиступке, замены изначально не предусмотрено -- на весь срок службы... ![Mrgreen](images/smilies/classic/mrgreen.gif)
Гарантия кончится и Вы по *** дилеру.
Неломучие агрегаты производителю невыгодны...
По поводу самой затратной статьи Вы меня прям удивили...сколько это , затратная статья ?
Три ведра по тысяче за литр ?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
28.04.2016, 20:03
|
|
Сообщение от юрик+
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) По поводу самой затратной статьи Вы меня прям удивили...сколько это , затратная статья ?
|
Вероятно, имеется в виду: самая затратная среди расходников.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
28.04.2016, 20:32
|
|
Сообщение от юрик+
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) В нашей акпп, в семиступке, замены изначально не предусмотрено -- на весь срок службы...![Mrgreen](images/smilies/classic/mrgreen.gif)
Гарантия кончится и Вы по *** дилеру.
Неломучие агрегаты производителю невыгодны...
По поводу самой затратной статьи Вы меня прям удивили...сколько это , затратная статья ?
Три ведра по тысяче за литр ?
|
Везуха Вам... с семиступками ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif) У меня пока пятиступка настолько классная, что ранее дилеры предписывали замену масла каждые 30 ткм (изверги, а не дилеры).
Имелось ввиду - масло для АКП - самый дорогой расходник при плановом ТО. 14 литров по 500+- рублей, не бюджетно сейчас для меня. ![Sad](images/smilies/classic/sad.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
29.04.2016, 00:24
|
|
Обратите внимание в кнмжжке есть ссылка по пробегу в год в зависимости от этого раз в 30 или 60 тыс.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
29.04.2016, 05:32
|
|
В сухую акпп входит менее 11 литров.
По поводу везения -- при эксплуатации в городе замена частичная раз в 30 т.км. само то и сливается совсем не 14, а всего несколько литров.
Я у себя после 38 слил чёрную каку...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
29.04.2016, 12:03
|
|
Сообщение от юрик+
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) в городе замена частичная раз в 30 т.км
|
ИМХО, не может нормальная АКПП требовать так часто замены масла... сколько авто было и сколько знаю, ранее 100 ткм нигде не требовалось и не менялось масло в коробке. Я считаю это "факинг маркетинг" производителя, что он подтвердил, отменой обязательного требования замены масла в акп в графике ТО на наших авто.
PS Я согласен, что чем чаще меняешь масло, тем лучше агрегатам (как никак автодорожный закончил). Но везде должен быть компромисс.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
29.04.2016, 12:25
|
|
Сообщение от LuckUin
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) ИМХО, не может нормальная АКПП требовать так часто замены масла... сколько авто было и сколько знаю, ранее 100 ткм нигде не требовалось и не менялось масло в коробке.
|
Именно такие и являются нашими многочисленными клиентами по ремонту акпп ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif) Особенно владельцы "вечных" Вольво, Ауди , БМВ... ![Popcorm](images/smilies/classic/popcorm.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
29.04.2016, 13:06
|
|
Сообщение от юрик+
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Именно такие и являются нашими многочисленными клиентами по ремонту акпп Особенно владельцы "вечных" Вольво, Ауди , БМВ...![Popcorm](images/smilies/classic/popcorm.gif)
|
Ну дык... тогда с вас ![Beer](images/smilies/classic/beer.gif) , я создаю вам рынок и сею сомнения среди владельцев ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif) ))
Найду денег, заменю обязательно. Сейчас все также castrol Z иди petrol-canada рекомендуется? (После прочтения ветки "Большое ТО", в голове каша осталась).
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
29.04.2016, 13:31
|
|
S -ка хорошее масло, но ОЧЕНЬ быстро темнеет, буквально сразу в семиступках. Есть бюллетень Ниссана, который рекомендует на это забить
В пятиступку, чтобы не лазить долго, лучше Кастрюлю.
J столько, как кастрюля не выдержит, потеряет свойства.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|