Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Headhunter вне форума Headhunter    
Начинающий клаббер
Откуда: МОСКВА; Авто: Mazda CX-9, VW Tiguan
Старый #1   27.04.2016, 23:32
По умолчанию Y62 как автомобиль многодетной мамы
Всем привет! Читаю _вас_ давно. Нужен совет, желательно мнения нескольких человек.
В семье трое детей, сейчас ждем четвертого. Два автомобиля Mazda CX-9 3.7 277лс (2009) и VW Tiguan 2.0 170лс (2012).
Мазда СХ-9 очень классная тачка для отца с кучей детей - очень хорошо управляемый универсал с нормальным клиренсом, длинной базой. Ездили на ней много куда. Все устраивает. Жаль время приходит, пробег 85.000 км. по-хорошему нужно менять. 3 ряд полноценный, багажник большой. Новые такие сейчас не продают. А так - купил бы.
Tiguan очень маленький и драйверский жук. Пуляет оочень шустро. Багажник от гольфа. Пять пар роликов и места не осталось.

Жена хочет нормальную большую машину. Показывает пальцем на Тахо, ЛК200, Экспа и т.п. Не совсем понимаю, как она будет на них ездить, т.к. за рулем Мазды я перестраиваюсь очень аккуратно (5м07см). Говорит - большой безопасный, уверено стоит на дороге, меньше хамят хулиганы.

Нужен совет. Живем в МСК. На дальняк выбираемся редко, но метко, в Австрию, Грецию и проч. На старой Мазде как-то стремно стало так далеко ездить. Выбираю новую 7ми-местную тачку. "Новую" как новую из салона брать не хочу. Т.к. "житейский" пробег у нас примерно 7-10тыскм в год + Европы - 4-7тыс. на одной из машин. По этой причине покупать новую из салона с конским ценником не стал. Скромно приобрел еще одну двушку детям.

Хочу вашего совета: имеет ли нам смысл при наших маленьких пробегах искать на рынке ухоженый Патруль 11-12 года?(покупаются они сейчас примерно за 1.5-1.7млн)
Четырех-пяти летняя машина с пробегом 100-120.000 будет ли регулярно просить денег и на сколько ее хватит?
В большинстве предложений пробеги не ниже 100тыс.км. Это говорит о том, что людям Патруль нравится, но после окончания гарантии многие торопятся его продать.

В качестве альтернативы на ЛК200 не смотрю - каско за 250тыс при нашем пробеге не нужно, а вся цена идет на покрытие риска угона.

Из альтернатив на которые смотрю:
Honda Pilot - большой удобный надежный сарай. не нравится как рулится (мультивен интереснее )). 2013год 1.350-1.500руб
Форд Эксплорер - качество американского форда смущает и MySync... 2013год 1.350-1.500
Как это не странно, QX56 продается иногда дешевле или за те же деньги, что и Патруль того же года. Но все ругают сервис Infinity.
Есть конечно Q60 и новый Pathf. Но это для тех, кто не знает про их связку движка с вариком. Проблема до сих пор не решена.

Не смотрю в сторону:
Диско Д4 - нравится, но жене его не дам. Ей нужен надежный и не ломучий.
Ауди Q7 - чудесный агрегат. Но движки VW/Audi больше не хочу. Никогда не знал, что в исправный движок буду заливать масло каждые 2-3тыс.км.
Chevy Taho - американский драндулет, с кочергой под рулем. Все складывание, точнее недоскладывание сидений третьего ряда это ужас. Как туда коляску запихнуть ((
Эскалейды в РФ все шли с капитанскими сиденьями. Никаких переделок, поисков америкоских доноров и прочее я не хочу.

ВОПРОС:
Взяли бы Вы своей жене Патруля 5-летнего развозить четверых детей в качестве городского автомобиля (для пробега 7тык в год)? Если нет, то почему?

Спасибо, что дочитали ;-)
__________________
Выбираю для семьи Patrol или Path(52) в бюджете до 2млн от первого владельца
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #2   27.04.2016, 23:53
По умолчанию
Headhunter, Я-то, прочитав заголовок темы, думал, что речь пойдёт об отсутствующем в Москве транспортном налоге ( правда на одну машину в семье) доя многодетной семьи. Чему я искренне завидую( у меня четверо), но у нас в области льгот по налогу для многодетных нет, есть только общая доя всех невысокая ставка ( для свыше 250 лс - 90 руб за силу, то есть на нашу машинку налог у нас 36400р). А у Вас муки выбора.
Свою машину любую я бы всегда рекомендовал прсле любого пробега, у меня все машины всегда балованные уходом, следующим хозяевам всегда везёт. За других сказать не могу. Лотерея.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #3   28.04.2016, 00:50
По умолчанию
Имею сейчас 4 крупных внедорожника...
Для жены/семи с точки зрения расходов рекомендую LC200. Он дешев по налогу, соляры 20-22 л, сервис в 20 тыс. руб., налог всего на 235 лс.
На КАСКО забей- поставь сигналку у Кондарашева тыс. за 150 руб. и не угонят.
Патрол дороже в эксплуатации из-за налога (~60 тыс. руб. в Питере) и расхода топлива (27 л), а в большой съеме есть траты поважнее.
Также у патрола обзорность хуже (у меня жена не нем ездить не может, а на крузке норм), она на видит перед и бок. У крузака перед стоит ниже и просматривается лучше.
Как вариант- возьми тест-драйв или аренду на неделю и оцени сам.
По безопасности они похоже.
Патрол просторнее внутри, более драверский и с лучшем оснащением.
Ответить с цитированием
alexnest вне форума alexnest    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: патрол Y62, GLS 500 Matic
Старый #4   28.04.2016, 04:05
По умолчанию
У меня наоборот, жена и дочки при случае со своих авто, пересаживаются на Патрол. Дело вкуса. С обзором да, есть проблема. Широкие стойки бывает мешают, но и на Крузере мне кажется так же. Да и на других, предыдущих авто, тоже стойки не узкие, время от времени плеваться приходилось.
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #5   28.04.2016, 06:20
По умолчанию
Headhunter,
Headhunter, отличный вариант. Главное подобрать хорошую машину.)
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #6   28.04.2016, 08:13
По умолчанию
Разницы между Патролом или QX56 при эксплуатации в городе Москва практически никакой нет ( блокировки вам не нужны в городе)
Так что берите то что нравится визуально.
На счет сервисов - есть много клубных сервисов где любят и умеют делать автомобили намного дешевле чем это делает ОД ( ККК, Грид Перформанс, Кузовной мастер, Инфинитипартс - это как пример)

Ниссан (Инфинити) теряют в цене намного больше чем ТЛК - поэтому можно его взять дешевле

Расход при пробеге 10-15 тыс км в год не должен особо напрягать
Разгон - торможение у Ниссан- Инфинити повеселее чем на Тойоте.
Если ТЛК дизель будете брать - там свои заморочки ( с тем же самым топливным фильтром зимой)

Хонда пилот - годная повозка, но только страшная что ппц )))
Эскалэйд и Тахо - не новые если - то ничего особенного в них нет, лучше Патрол\Ку Икс. Если новые - то они из другой лиги и Патрол с ними не стоит сравнивать )))



И ответ на главный вопрос -
1) только для развоза детей - нет, не взял. Взял бы микроавтобус ( удобнее будет).
2) если нужен универсальный автомобиль - то взял бы
Ответить с цитированием
slonus вне форума slonus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol y62
Старый #7   28.04.2016, 09:31
По умолчанию
Headhunter, для езды по городу + развоз детей - возьмите мерс v-клас, на мой взгляд интересная машинка...
Ответить с цитированием
gaz66 вне форума gaz66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Prius 50/ LS600H
Старый #8   28.04.2016, 11:41
По умолчанию
Мультивэн с дизелем на полном приводе, считаю оптимальной тачкой для большой семьи. Очень легок в управлении для жены и удобен для детей.
Ответить с цитированием
slonus вне форума slonus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol y62
Старый #9   28.04.2016, 12:08
По умолчанию
gaz66, да, тож хороший вариант, а если еще салон-трансформер, так вообще кайф...
Ответить с цитированием
Headhunter вне форума Headhunter    
Начинающий клаббер
Откуда: МОСКВА; Авто: Mazda CX-9, VW Tiguan
Старый #10   29.04.2016, 00:20
По умолчанию
doctor_zykov, в МСК льгота есть, у сестры в Королеве с этого года на Хайлендер начнет приходить по полной...

Xyclon, по поводу TLC: думаю, может как вариант посмотреть на LX III?
Напрягает угоняемость, лукавить не буду. Прямо от подъезда у соседа какой-то хендай седан укатили. куда мир катится )
LX 570 серьезно отличается от 200? (на вторичном рынке наверное небольшая разница?)


alexnest, в принципе жена у меня очень воспитанный водитель, быстро не гоняет, всех пропускает. может ей стойки не будут критичны - т.к. бегло не перестраивается. для меня в СХ-9 стойки тоже напряг.


Максим777, по поводу подбора и вопрос. насколько Патруль к 100тыс. устает... Все эти истории про цепь и движок...


yuzhno65, у меня сложилось впечатление, что из-за лучшего обслуживания официалами Ниссана, Патруль к окончанию гарантии лучше ухожен, чем QX, дилеры которого постоянно кидают с ремонтом. Это не так?


slonus, gaz66, slonus, с точки зрения обслуживания, запчастей и прочего - VW Multivan предпочтительнее (ИМХО). Но ключевое, клиренс букашки маленький. Все-таки внедорожники и большие кроссоверы прощают очень многие огрехи женщин-водителей. Моя на Тигуане при разворотах иногда аккуратно заезжает на бордюр, проскакивает по ямам и проч. Мультивэн будет очень жалко. Да и она говорит, что не готова быть водителем автобуса. На днях в Сокольниках наблюдал нескольких девочек за рулем Н1 (Starex) и вроде ничего ))

Ребята, большое спасибо за радушный отклик!
Т.е. обобщая, - особых проблем не должно возникнуть, но в качестве сугубо городской машинки (90% МСК) нужно задуматься?
__________________
Выбираю для семьи Patrol или Path(52) в бюджете до 2млн от первого владельца
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook