Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #1   20.04.2008, 13:32
По умолчанию Т-31 Зимняя резина / Итоги
Наконец-то вчера сменил колеса на штатные. Ура.
Но обсудить хотел-бы следующее. Каковы впечатления от зимней резины, которую Вы использовали? Наш опыт возможно пригодиться тем, кому ее еще только предстоит покупать... За базовую предлагаю брать штатную. Большинство либо начинали ездить на ней, либо переоделись в нее снова (как и я).
Итак:
1. Резина: 215/65 R16
2. Модель: NF5 SUV ШИП (усиленная бокавина).
3. Диск: СКАД (параметры идентичные штатномуполностью)
4. Плюсы:
- Хорошо держит замнюю укатанную и покрытую ледяной коркой дорогу.
- Нормально для зимней резины тормозит на всех видах покрытия (лед, укатанный снег, слякоть и даже мокрый асфальт).
- Шипы на месте почти все (-2 с четырех колес).
- Нормально стартует при режиме 4WD (на 2WD провернуть колеса можно запросто).
- Вполне приличная управляемость, в т.ч. и на асфальте.
- цена
5. Минусы:
-Шумная по сравнению со штатной (но это понятно - шипы и кстати с закрытыми окнами их не слышно).
- Здорово чувстует асфальтовую колейность (прямо не выберешься не как и скатываешься с нее моментально).
- Жесткая!!!
5. Примечание: Резиной в целом доволен, т.к. поссивную безопасность она для сезона предоставляет вполне достойную. Во всяком случае шипы пару раз спасли "ласточку" от "жестянки". Для себя считаю, что их приобретение я уже этим оправдал. Основная претензия - это ее жесткость. И это при том, что боковина выше чем у штатной. А огрехи дорожного полотна чувствуются сильнее чем на штатной. Подозреваю, что покупка для ХТ резины SUV не оправданна. Не нужна эта дополнительная жесткость. Думаю что сейчас-бы купил шипованную, но легковую шину. Естественно в допусках по нагрузке и по скорости. У NF5 SUV жесткость 102, а производитель рекомендует 98 для 16" колес...
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
Ответить с цитированием
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #2   20.04.2008, 22:37
По умолчанию
По поводу моего выбора могу сказать следующее:

1) Шины Dunlop Grandtrek SJ6 - нешипованная соответственно (кстати очень приято было видеть такие же покрышки на многих старших братьях типа Mersedes ML и т.п., диски - Скад Апогей, 16-й радиус, размеры все штатные.

Из плюсов - магкая, тихая, экономичная (не заметил значительного увеличеня расхода), змнюю дорогу держит очень хорошо, тормозит достойно на снегу, на льду тоже довольно уверенно, по крайней мере в сравнении со штатной, отлично гребёт в глубоком снегу, а ну ещё - смотрится понтово, такой типа агрессивный протектор....
Живу в Москве, по подмосковью пробег небольшой, поэтому доволен, что выбрал нешипованный вариант.

Из минусов - они вытекают из плюсов - резина очень мягкая для асфальта, на больной скорости машина немного плавает, тормозит НА АСФАЛЬТЕ хуже штатной ( соскоростей под 100 км/ч), когда поставил штатную заметил - что зимний вариант хуже ведёт себя в колеях.

В целом резиной очень доволен, могу рекомендовать для тех случаев, когда нет сильной нужды в шипах.
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #3   21.04.2008, 06:57
По умолчанию
DM-Z03 215/65/15.

Плюсы: тихая и мягкая, т.е. комфортом я доволен на все сто; хорошая проходимость, выбирался из снега почти полностью сидя на брюхе (это когда я бачок омывателя повредил, кто помнит). Нормально держит дорогу, с колеями проблем небыло...в Кемерово, по Москве не ездил.
Тормоза хорошие на снегу и асфальте.

На льду, по сравнению с любой нормальной шиповкой, хреновые. Но гораздо лучше, чем у штатной. Просто надо привыкнуть к этому и тормозить заранее.

По шуму. Ближе к 100 км/ч появляется какое-то завывание, быстрее не ездил. Отец летал в Новокузнецк 170, не жаловался.

Минусы: охото выкинуть штатную резину и поставить назад липучку На штатной чувствуются не то что ямы, а прост идёт мелкая вибрация по всему кузову. Привыкаю

Резиной доволен.
Ответить с цитированием
JEKKI вне форума JEKKI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 SE 6МКПП Серенький такой, 2007
Старый #4   21.04.2008, 07:30
По умолчанию
Nokian HKPL 5 (215/60 R17 + родные диски)
+ отличная проходимость в снегу
+ отлично ведёт себя на укатанном снегу и льду
+ хорошее торможение на разных покрытиях
+ не потерял не одного шипа

- дорогая (9000 в Тюмени)
- шумная на асфальте
- сильнее заметна коллейность дороги
Резиной в целом доволен!
__________________
Не ссы пацан, купи Ниссан!
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #5   21.04.2008, 08:18
По умолчанию
Сообщение от JEKKI Посмотреть сообщение
Nokian HKPL 5 (215/60 R17 + диски Replica NS6)
+ отличная проходимость в снегу
+ отлично ведёт себя на укатанном снегу и льду
+ хорошее торможение на разных покрытиях
+ не потерял не одного шипа

- дорогая (9000 в Тюмени)
- шумная на асфальте
- сильнее заметна коллейность дороги
Резиной в целом доволен!
+1 по плюсам и "-" по цене. Шум особо не напрягал.
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
Nok_70 вне форума Nok_70    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: new X-Trail, черный
Старый #6   21.04.2008, 08:30
По умолчанию
Сообщение от alexius72 Посмотреть сообщение
+1 по плюсам и "-" по цене. Шум особо не напрягал.
+1 Шума не заметил
Ответить с цитированием
dantist вне форума dantist    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севера; Авто: X-Trail T31, LE AQC-- M-CVT 2.5, Black
Старый #7   21.04.2008, 08:51
По умолчанию
проездил всю зиму на родной
20 т.км.
из минусов только то, что по снегу не едит.
Ответить с цитированием
Caspen вне форума Caspen    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #8   21.04.2008, 09:50
По умолчанию
Сообщение от Trigor Посмотреть сообщение
1. Резина: 215/65 R16
Мне не понравилась резина R16 чисто с визуальной точки зрения. Нужно было не экономить деньги и покупать комлект штатной резины на литых дисках R17.
Минус: не обнаружил нескольких шипов, хотя снял зимнюю резину довольно рано. Раьше у меня такого безобразия с потеряными шипами не было.
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #9   21.04.2008, 10:33
По умолчанию
Сообщение от 6a3 Посмотреть сообщение
DM-Z03 215/65/15.

Плюсы: тихая и мягкая, т.е. комфортом я доволен на все сто; хорошая проходимость, выбирался из снега почти полностью сидя на брюхе Нормально держит дорогу, с колеями проблем небыло...
Тормоза хорошие на снегу и асфальте.

На льду, гораздо лучше, чем у штатной. Просто надо привыкнуть к этому и тормозить заранее.
Резиной доволен.
Под этой "Выдержкой" подписываюсь на все 100. резиной доволен.
у мну тоже ДМЗ 03 только 225/65/17 и диски энкея модель 06. А вот диски не очень понравились... в конце зимы поймал правой стороной яму пришлось править диск, слишком мягкий оказался, а потом еще и трещина нашлась
короче резине - 4+
дискам - 3!
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
Ответить с цитированием
adrew вне форума adrew    
Начинающий клаббер
Откуда: Львов; Авто: X-trail 2,5 LE ручка
Старый #10   21.04.2008, 11:23
По умолчанию
Сообщение от bitterlemon Посмотреть сообщение
По поводу моего выбора могу сказать следующее:

1) Шины Dunlop Grandtrek SJ6 - нешипованная соответственно (кстати очень приято было видеть такие же покрышки на многих старших братьях типа Mersedes ML и т.п., диски - Скад Апогей, 16-й радиус, размеры все штатные.

Из плюсов - магкая, тихая, экономичная (не заметил значительного увеличеня расхода), змнюю дорогу держит очень хорошо, тормозит достойно на снегу, на льду тоже довольно уверенно, по крайней мере в сравнении со штатной, отлично гребёт в глубоком снегу, а ну ещё - смотрится понтово, такой типа агрессивный протектор....
Живу в Москве, по подмосковью пробег небольшой, поэтому доволен, что выбрал нешипованный вариант.

Из минусов - они вытекают из плюсов - резина очень мягкая для асфальта, на больной скорости машина немного плавает, тормозит НА АСФАЛЬТЕ хуже штатной ( соскоростей под 100 км/ч), когда поставил штатную заметил - что зимний вариант хуже ведёт себя в колеях.

В целом резиной очень доволен, могу рекомендовать для тех случаев, когда нет сильной нужды в шипах.
поддерживаю, впечатления такие-же!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook