Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SOSED_24rus вне форума SOSED_24rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Железногорск; Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2008г
Старый #1   27.04.2016, 09:19
По умолчанию Дребезг при нажатии педали газа в нагрузку
Дружбаны проблема такая, при нажатии педали газа под нагрузкой, машина взрывается как ей и положено, после чего слышен звук (дребезга), звук доносится из под капота. Что самое интересное при сбавлении газа звук пропадает. При запуске на холодную не каких звуков не наблюдается. Газовал на нейтралке все отлично, звук только под нагрузкой. Заезжал на сто, нечего разумительного не сказали. Сейчас ищу путний сервис. Машина Nissan X-Trail 2.5 CVT 2008г. была куплена 2 года назад, перед покупкой делал диагностику. единственное что меня смущало это свист ремня генератора, но со временем он прошел.

Добавлено через 17 часов 49 минут
Сегодня поехал в другой сервис, до этого был дождик кругом лужи, подъезжаю к сервису, мастер сел послушать звуки. Как-бы я не пытался но этот звук дребезга пропал... Когда поехал в сервис этот звук дребезга был, проехал пару луж на скорости, и он пропал. Мастер говорит что это скорей всего ремень генератора или подшипник натяжителя. Сказал в сухую погоду подъехать.

Последний раз редактировалось SOSED_24rus, 27.04.2016 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #2   18.05.2016, 19:46
По умолчанию
SOSED_24rus,
SOSED_24rus, такая же фигня, авто тоже 8 года, пробег 144 тыс.
Дребезг, лязг в узком радиусе оборотов. 2800-3000 об/мин. Именно под нагрузкой-высокой. Проявляется в основном на горячую. Легко спровоциворать лязг в мануале, на скорости 80 км/ч и чем выше скорость тем проще.
Как это делал-переводил коробку в ручной режим, что бы обороты были в районе 2500-2800, далее аккуратно прибавляем газ и неспеша проходим обороты от 2800 до 3000 и наслаждаемся звуком.
Причину нашёл но пока не устранил. Причина растяжение цепи. Замена натяжителя не помогла. Проблема иногда проявляется иногда сидит молча, видно из за того что поршень вышел из посадочного места хотябы на 1-1.5 см, поршень теряет центровку и временами закусывает. По этому то проблема есть то её нет.
Ещё при прогретом движке на минимальных холостых оборотах слышны неравномерные глухие или постукивания или полязгивания в районе грм. При прогазовке не как себя звук не выдавал, как и у тебя.
Ответить с цитированием
SOSED_24rus вне форума SOSED_24rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Железногорск; Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2008г
Старый #3   22.05.2016, 05:49
По умолчанию
Нашел причину, оказывается все было намного проще. Защита плюсовой клеммы аккумулятора выпала из своего посадочного места)))) и провалилась между воздухозаборником. После ее извлечения звук пропал. До сих пор не могу поверить что пластмасс издавал звук похожый на металический))
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #4   22.05.2016, 13:13
По умолчанию
SOSED_24rus, круто! Тебе больше повезло!
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #5   13.06.2016, 15:42
По умолчанию
Подниму тему, т.к. проблему так и не решил.
был дребезг в районе 2750-3000 об/мин, только в движении и только под нагрузкой либо при очень плавном скидывании оборотов и прохождении этой отметки.
снял крышку шестерней грм, был сильно выдвинут натяжитель цепи 15-20 мм.
поменял цепь грм, натяжитель цепи грм, успокоители грм, все оригинал, фильтр масляный бош. Натяжитель теперь вышел на 5 мм. Динамика авто стала мягче и приятней, сначала думал что какая то фигня и типа тяга пропала, но при разгоне до 100, авто разгоняется за 10,8 сек. Первый день была тишина. На следующий день утром, звон цепи при заводке, но уже по другому, мягко так же пару секунд, сразу приговорил неоригинальный фильтр, поехал к оффициалам и купил у них масляный фильтр, заменил фильтр, первый день все норм, на второй день снова все повторилось при старте двигателя и так же 2 сек и все норм. Че делать ни знаю, замену масла планирую делать в конце месяца. Масло ниссан 5W40, брал у оффициалов.

Далее снова похожие звуки в диапазоне 2750-3000 об/мин, звон или треск фиг поймешь(больше похоже на звук электрошокера) в том же диапазоне, похоже на авто с открытыми высоковольтными проводами, когда пробой провода, но динамика не теряется, авто так же тянет, не проседает, иногда подобный диапазон оборотов проходит без проблем. Куда копать тоже уже не понимаю.

Еще после всего вышеописанного, вышла из строя обгонная муфта генератора, купил новую валео, заменил. Шум щелчки, постукивания, громкий шелест при глушении авто пропали. Но теперь утром более ужасная картинка. После заводки пару сек тишина, налее 1 сек какой то непонятный скрежет типа цепи. Не трогал только ролик натяжителя ремня. С той стороны двигателя еще стоит как я понимаю насос абс, он может выдавать такие звуки в движении, без нажатия педали тормоза?
Еще с той стороны двигателя стоит клапан vvt-i, он может выдавать подобные щелчки, жжужание как электрошокер? Фишку с клапана скидывал, авто до 100 уже разогналась только на 13,8 сек. шум не услышал, но особо не было возможности проверять, одел фишку обратно и дальше поехал, поняв что клапан работал.

Добавлено через 15 часов 4 минуты
Поменял сегодня подшипник ролика натяжителя, при снятии оказалось что он люфтами, ставил 6203 амерокосовский.
Со скинутым ремнем завёл машину раз 5 и тишина.
Как повесил обратно ремень, снова выскочил металлический скрежет 1 раз и дальше как обычно тишина. Повторно не смог скрежет повторить. На ходу пока не проверял.
Может кто нибудь подсказать номер подшипника промежуточного ролика и подшипник компрессора кондея? И темы по замене, подшипника компрессора кондея? Или ткните носом на тему. Запарился бороться с непонятными звуками.

Добавлено через 41 минуту
Фантастика. Звон в диапазоне 2750-3000 оборотов снова со мной. Скинул фишку с vvt-I, звон так же стоит в этих оборотах.

Последний раз редактировалось Halera078, 13.06.2016 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Sanja-78 вне форума Sanja-78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: X-Trail T-31, 2008г., 2,5л
Старый #6   13.06.2016, 17:44
По умолчанию
Halera078, кроме подшипника натяжителя ремня генератора есть просто обводной ролик. Помнится, у меня выдавал звуки, менял подшипник.
Помпу смотрели? Там керамический подшипник (втулка). Если изношена, то помпу может клинить при старте.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #7   13.06.2016, 20:52
По умолчанию
Sanja-78,натяжителя подшипник и Обгонную муфту генератора уже поменял. номер подшипника Обводного не нашёл-правда он не люфтит и не шумит. А кондейный люфтит 1 мм (если подшипник такой же как и на т30, то инфа есть в инете) если свой то Инфы нет, ещё болт центральный прижимного диска муфты компрессора сорвал(металл сыромятина и он врутренний на 5 или 6) фиг знает как выкрутить, компрессор снимать не хотел, а теперь похоже придётся. Помпу крутил в руках, когда снимал её, люфта нет, закусываний нет, вращается плавно.
Ответить с цитированием
Rinat_vrn вне форума Rinat_vrn    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan X-Trail 2.5L 2007 (T31)
Старый #8   21.07.2016, 23:11
Вопрос Дребезг при нажатии на педаль газа под нагрузкой
Всем привет,
Столкнулся с аналогичной проблемой: странный звук под нагрузкой (легче воспроизводится при ускорении на подъеме вгорку) примерно в области 2500-3000 оборотов. Я бы сказал что звук напоминает дребезг цепи которая касается металлической части. На нейтралке никакого звука нет (скатался в сервис уже однажды и так не смог продемонстрировать в чем проблема). Звук обнаружил через пару недель после поездки на юга (в сумме 3тыс проехал за неделю).
В сервисе предположили что может быть проблема с выхлопом (вибрации и пр), поеду на следующей неделе на диагностику снова.
У кого-нибудь причина этого звука нашлась всё-таки?
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #9   22.07.2016, 01:26
По умолчанию
Rinat_vrn, да нашлась, была трещина в кляксе сварки верхней теплозащиты трубы глушителя, которая перед вторым катализатором. Та железячка которая на сварке весит. Верхняя. В общем при осмотре руками было все в порядке. Подсунув под эту защиту что то типа отвертки, смог вырвать её из кляксы сварки. Дребезг был как раз в микротрещине этой сварки. Перед этим и цепь умудрился махнуть) и подшипники навесного почти все-тише стало. И муфту Обгонную)
В трёх сервисах мне предложили её просто оторвать. В одном в итоге её приварили на сопли, защита эта из жестянки, сварке особо не поддаётся, как понял многие её отрывают и выбрасывают. В итоге дребезг ушёл. Ещё при снятии защиты движка и осмотре подрамника или как он там называется, нашли ещё 1 кусок обвалившейся тепло защиты, в итоге не стали искать его место, а просто выкинули.
Добрался до неё, подданкратив Авто с одной стороны и можно лёжа на земле попробовать оторвать её, либо подсунуть под неё отверну и поездить послушать.
В итоге теперь цепь при старте шуршит-звенела. Подшипники двигателя молчат. А если снова эта хренька отвалиться от сварки, то просто не оторву.
Теперь зато стал слышен или ступицей подшипник или промежуточной оси) одно устраняем новое появляется)
Ответить с цитированием
Rinat_vrn вне форума Rinat_vrn    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan X-Trail 2.5L 2007 (T31)
Старый #10   03.08.2016, 10:28
По умолчанию
Побывал на сервисе на прошлой неделе, действительно проблема в отражающих пластинах была - отвалилась точечная сварка. 2 полу-отвалившиеся пластины убрали, кроме этого мастера обратили внимание на крепления гофры, однако её трогать не стали так как звуков воспроизвести больше не удавалось. Спустя неделю поездок по городу без аккомпанемента из дребезжащих звуков выехал на трассу - и тут проблема снова проявилась (хотя звуки возникают теперь реже).
Поеду в сервис повторно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook