|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
19.04.2008, 19:58
|
|
Постройка экспедиционника на осн.патруля(в т.ч орг. багажника,спального места и пр.)
Давно хотел сделать себе спальное место в машине, но все было как-то недосуг. Но, посмотрев на опыт Павла в конфе 4х4club], решил сделать в своей машине спальничек, слегка изменив Пашин конструктив. Изменения были необходимы, потому как мне время от времени нужно одно из дополнительных мест третьего ряда. Поэтому центральную перемычку рамы я слегка сместил влево, чтобы доп. сиденье можно было легко использовать. Сама рама изготовлена из прямоугольной трубы 20х30, матрацы сделаны из пенополиуретана и поролона на основе ДСП 12мм, все это обито флоком с помощью мебельного степлера.
Раму, окрашена порошковой краской в ближайшей малярке:
Правая подпорка рамы чуток короче левой, чтобы компенсировать кронштейн сиденья:
Снизу к задним матрацам пришурупил упоры, чтобы сидели в раме плотно:
Передние и задние матрацы соединяются с помощью паза ласточкин хвост. Вот так выглядит в спальном положении:
Вид из салона:
А вот так в частично сложенном с доступным доп. сиденьем:
Ну и транспортное положение:
|
|
|
# 2
19.04.2008, 21:07
|
|
Отлично придумано!
Можно открывать мелкосерийное производство.
Кроме шуток - с удовольствием купил бы сей девайс в Москве.Свои руки только к штанге приспособлены...
На галлопере ездил 10 лет, так в нем все продумано- спальное место формируется из разложенных и составленных воедино сидений среднего и третьего рядов.
Удачи!
|
|
|
# 3
19.04.2008, 21:21
|
|
Молодец,особенно с третьем сидение правильное решение,уважуха за конструктив
осталось ящики вниз понаделать
|
|
|
# 4
20.04.2008, 07:26
|
|
Vider Доброе утро. Тема в тему Замечательно. Ни чего военного, а практично и эстетично. Класс. Можно жить.
Ну и вопрос. На ...19 фотке, на виде из салона, справа в крыше-что это...ну рядом с ручкой. Удачи
|
|
|
# 5
20.04.2008, 09:07
|
|
... трёхточечный ремень для среднего пассажира второго ряда - на свежих патрулях у всех есть (2 замка) ...
"Шконка" зачотная - есть где распластаться (или покувыркаться)
|
|
|
# 6
20.04.2008, 16:41
|
|
Иногда в пути палатку бывает ставить лень, особенно если ночевка на одну ночь, а мотели я лично не люблю. Так что надеюсь кому-нить будет полезно
Олег, Виктор верно говорит, это ремень для среднего пассажира второго ряда.
А что касается продажи патента японцам - ребята, и Патруль и ТЛК в Японии продавались в комплектации Active Vacation, где все это было штатное, только полегче (у меня вес рамы с матрацами около 33-35кг получился) и понавороченнее. Там панели из какого-то легкого и прочного композита, наподобие того, из которого палубы в лодках делают, да еще встроенный бак для воды, кран с маленькой раковиной и газовая плитка. Видел такого Сафарика на картинке в японском каталоге - отличный вариант.
|
|
|
# 7
20.04.2008, 19:21
|
|
Функционально и красиво!
Супер, но ящичек на полозьях просится в первую фотку.
Может быть остался чертежек с размерами?
|
|
|
# 8
20.04.2008, 20:57
|
|
Ящик на полозьях для меня не актуально, так как впритык к задним дверям лежат доски, работающие при необходимости сенд-траками (белый чехол), а за ним хай-джек. Я их так разместил, чтобы независимо от загрузки багажника они были легко доступны.
По размерам - кое-что осталось. Главный квадрат рамы имеет осевой размер 128х96см. Измерения по центральным осям труб, так удобнее, потому что труба может быть разной. 128см между болтами правого и левого борта, крепящими кресла третьего ряда, а 96см у меня помещались от спинок второго ряда до лопаты. Ножки делал на глаз, размер помню только передних, сквозь которые проходят болты крепления к кузову (L=120мм, М 10х1.25): правая 6см, левая 7см. Размер двух задних и центральной ножки - по месту, потому как разные они. Важно добится того, чтобы матрацы под нагрузкой не лежали горбом с серединой на передней перекладине рамы, иначе спать неудобно. Если бы делал сейчас, то выступов "ласточкин хвост" предусмотрел бы по паре на каждом блоке матрацев, т.к. один требует очень точной подгонки конструктива во избежание поворота переднего матраца вокруг продольной оси под нагрузкой - рама то из узкой трубы, всего 2см опорная поверхность. Может надо было сделать пошире в этом месте - тут у каждого свои резоны, я старался минимизировать вес, а подогнать получилось, хотя потратил на подгонку часов шесть.
ВАЖНО: кузова меняются, поэтому размеры надо обязательно уточнять по конкретному автомобилю!
|
|
|
# 9
21.04.2008, 08:06
|
|
Андорей,респект и уважуха
У меня изначально маленько другая установка была.
Исходя из опыта, на рыбалку охоту,зкипаж машины составляет два чела,третий ряд выкинул сразу.И ещё не устраивала каркасная конструкция тем,что весь шмурдяк находится в салоне,что ниесть хорошо.Поэтому делал из двух ящиков,при желании можно установить один.
http://fotoplenka.ru/users/morozovo/
|
|
|
# 10
21.04.2008, 12:49
|
|
колхозник
А как крепятся или поддерживаются те части,которые лежат на сложенных сиденьях второго ряда?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|