|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
18.04.2008, 08:48
|
|
Поворотный кулак
Механик приговорил правый поворотный кулак (люфт в соединении кулак рычаг) говорит нужно поменять шаровый палец, он дает люфт.Что то я по каталогу его ( шаровый палец) не обнаружил. Кто разбирал что скажите? Менять узел в сборе ( кучеряво выходит~5000-6000р.+замена) ремонт кулака (если такое возможно), или все таки есть там шаровый палец или просто шплинт/болт?
И еще, все хочу узнать пареметры резьбы под вкручиваемый буксировочный крюк, сдется мне там может быть не метрическая резьба с типовым шагом, а дюймовая ?
|
|
|
# 2
18.04.2008, 11:37
|
|
Недавно тоже обнаружил люфт при раскачивании колеса по вертикали между средним рычагом и поворотным кулаком. Результат вскрытия на сервисе: практически намертво закисли и разбиты нижние опорные подшипники (они запрессованы в средний рычаг и при сборке одеваются на палец поворотного кулака). Купил комплект подшипников поворотного кулака Asva, код комплекта: NOS-001, 600руб за сторону. В комплекте есть сальник, который в общем-то и был причиной закисания подшипников. За перепрессовку взяли 650руб за сторону. Так вот, на пальце с левой стороны у меня имеется незначительная выработка металла (~0,1мм). Вроде это не так страшно, палец конический, подшипник на нем не люфтит. Палец контруктивно запрессован в поворотный кулак, похоже, что если подогреть, его можно выбить и заменить, только отдельно его похоже не найти, печальный факт((
Din1970, ты сам палец видел? может все-таки убиты подшипники? Или твой механик вообще о шаровой опоре говорил?
|
|
|
# 3
18.04.2008, 13:26
|
|
Серега П11
Дословно механик сказал "что нужно менять шаровую" при этом сам показал на поворотный кулак, вствил между рычагом и как я понял пальцем монтировку и продемонстрировал мне люфт. Что меня смутило ,что он получается "палец" назвал "шаровой". После вашего описания я понял что скорее всего у меня подшипник(и) (как инженер технолог думаю раскачать впрессованный палец значительно труднее чем "подмять" подшипник) Я так понял подшипник(и) идут в паре и сажаюся внешне на рычаг(обычно с зазором) и внутренне на конус пальца ( обычно с натягом). Большое спасибо за прояснение ситуации
|
|
|
# 4
18.04.2008, 14:18
|
|
Неее, если механик говорит "что нужно менять шаровую" значит именно это он и имел ввиду! я имел ввиду не тот "палец"
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|