Спасибо за ответ. Для меня есть две версии. 1. Проточки нужны для компенсации хода впускных клапанов при работе муфты VVTi (открытие впускных клапанов до ВМТ). 2. Проточки нужны для компенсации объема камеры сгорания, сформированной приливом на днище поршня и как предохранительная мера при неисправности системы привода ГРМ. Поршни с плоским днищем, как я предполагаю, устанавливались на более ранних выпусках, поршни с фасонным днищем, обеспечивающие более эффективное сгорание, устанавливались на более поздние моторы. К сожалению отсутствует информация о смещениях фаз газораспределения и диаграммы в целом. Ставить наобум крайне сцикотно. В сети встречал примеры (ваша ссылка) самостоятельной доработки плоских поршней, но считаю это варварством, т.к. углубляясь на 1,5 мм в тело поршня снимается термически укрепленная поверхность, что может привести к прогару, но это мое мнение. К сожалению, автор данной доработки не поясняет причину данной манипуляции, что оставляет мой вопрос открытым. Надеюсь услышать реальный опыт установки различных поршней.
Добавлено через 14 часов 2 минуты
Фазорегулятор смещает впуск на 20гр. Клапан при этом не выходит за плоскость гбц, но вопрос, какое изначальное смещение впускного распредвала. В теории при наличии фазорегуляторов начального смещения нет, но это в теории.
Последний раз редактировалось Vertel1986, 19.04.2016 в 13:05.
Причина: Добавлено сообщение
|