Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano
Nissan Murano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vertel1986 вне форума Vertel1986    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   18.04.2016, 08:00
По умолчанию VQ35DE отличия поршней
Добрый день уважаемые участники форума. Столкнулся с проблемой ремонта VQ35DE, а точнее засада с поршнями. Как я понял, на данный двигатель устанавливались два вида поршней: с плоским днищем и с формированной камерой сгорания в виде выступа и проточек. Взаимозаменяемы ли данные детали, был ли у кого подобный опыт? Господа, пролейте свет на данный вопрос.
Ответить с цитированием
Юрка123 вне форума Юрка123    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Almera N16 1.8 comfort M/T 2006
Старый #2   18.04.2016, 21:08
По умолчанию
Походу, без разницы. Во всяком случае, гбц одинаковые все по конфигурации камер сгорания. Мало того, еще и плоские абсолютно есть. А вот поршни и шатуны vq35de и vq35hr не взаимозаменяемы уже. Вот тут http://www.clubskyline.ru/forum/view...p?f=93&t=19039
Ответить с цитированием
Vertel1986 вне форума Vertel1986    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   19.04.2016, 13:05
По умолчанию
Спасибо за ответ. Для меня есть две версии. 1. Проточки нужны для компенсации хода впускных клапанов при работе муфты VVTi (открытие впускных клапанов до ВМТ). 2. Проточки нужны для компенсации объема камеры сгорания, сформированной приливом на днище поршня и как предохранительная мера при неисправности системы привода ГРМ. Поршни с плоским днищем, как я предполагаю, устанавливались на более ранних выпусках, поршни с фасонным днищем, обеспечивающие более эффективное сгорание, устанавливались на более поздние моторы. К сожалению отсутствует информация о смещениях фаз газораспределения и диаграммы в целом. Ставить наобум крайне сцикотно. В сети встречал примеры (ваша ссылка) самостоятельной доработки плоских поршней, но считаю это варварством, т.к. углубляясь на 1,5 мм в тело поршня снимается термически укрепленная поверхность, что может привести к прогару, но это мое мнение. К сожалению, автор данной доработки не поясняет причину данной манипуляции, что оставляет мой вопрос открытым. Надеюсь услышать реальный опыт установки различных поршней.

Добавлено через 14 часов 2 минуты
Фазорегулятор смещает впуск на 20гр. Клапан при этом не выходит за плоскость гбц, но вопрос, какое изначальное смещение впускного распредвала. В теории при наличии фазорегуляторов начального смещения нет, но это в теории.

Последний раз редактировалось Vertel1986, 19.04.2016 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook