Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #1   16.04.2008, 18:46
По умолчанию и опять АКПП....
Так вот, начала у меня коробка чудить. При переключении рычага в положение Паркинг возростают обороты двигателя до 1500.... Кто нить может сказать что случилось????? раньше такого не было.......
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #2   16.04.2008, 21:12
По умолчанию
Это не коробка , она должна обороты поднимать при переключении на паркинг , а при переключении на драйв наоборот должны падать , смотри холостые...
Ответить с цитированием
vollmond вне форума vollmond    
Начинающий клаббер
Откуда: Климовск; Авто: Ниссан Пульсар
Старый #3   16.04.2008, 22:43
По умолчанию
Проверь датчик положения дросельной заслонки. У меня не работал - тоже обороты большие были. Там три контакта померь сопротивление между центральным и крайним. Оно должно менятся при нажатии на педаль газа. При отпущенной около 600 Ом, когда в пол около 1700 Ом. Если не меняется сними датчик посотри повнимательней. У меня залип на 1200 Ом. Новый купил на Осташке за 1500руб
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #4   16.04.2008, 23:19
По умолчанию
Датчик дросельной влияет только на динамику разгона т.е определят положение дросельной заслонки и переправляет показания на компьютер...Вообшем нормальное сопротивление на нём при полоностью закрытой заслонки около 0.5 кОМ и плавно нарастать до открытия полного , около 4.0 кОм.....
Ответить с цитированием
vollmond вне форума vollmond    
Начинающий клаббер
Откуда: Климовск; Авто: Ниссан Пульсар
Старый #5   16.04.2008, 23:34
По умолчанию
На Альмере в полностью открытом состоянии 1.7 кОм. Сам мерил. Хотя правильнее мерить напряжение при включенном зажигании. На крайних контактах должно быть 5В, при закрытой на среднем 0.5В при открытой 4.5В. У меня показывал приоткрытую и комп доливал лишку бензина, поэтому обороты были больше. Как тока поменял все ОК стало.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #6   17.04.2008, 00:01
По умолчанию
Переврали всё что только можно )))хватит спорить , всё как в сервис мануале , так и в жизни должно быть ...при каком среднем положении ? )) 0.5 вольт вы должны сделать поворотом корпуса датчика при полностью отпушенной педали газа , для последуюшей калибровки его....Не буду спорить , если комп видит разнения между оборотами двигателя ,количеству впрыскивания топлива и показания датчика дросельной , то он переходит в аварийный режим и показания датчика дросельной не смотрятца..
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #7   17.04.2008, 18:01
По умолчанию
Так в чем дело то????? что мне проверять???? и где этот дадчик находиться????
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #8   17.04.2008, 18:05
По умолчанию
А его отремонтировать вообще можно???? или только на выкид???? но у меня обороты периодически увеличиваються, иногда все нормально, а иногда и возрастят?
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #9   17.04.2008, 20:32
По умолчанию
Дроссельный узел смотри , тем очень много есть тут и как обучать обороты и проверять ...
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #10   20.04.2008, 17:37
По умолчанию
Так лано, датчик посмотрел вроде все гуд. Может еще что нить???
Еще вопрос. Псоле переключения из Драйва в Паркинг слышен отчетливо щелчок под капотом, это нормально??? вроде раньше это не замечал
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook